Перейти к содержанию

Audi A6 C7 2.8FSI 2014


Nick24

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имею в ремонте Audi A6 C7 2.8FSI 2014. Приехала с горящим чеком и ошибкой:

6372 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
          P1388 00 [032] - -
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

Во время проявления этой ошибки начинают плавать обороты ХХ. Сначала был промыт дроссель, не помогло. Потом заменен на новый. Та же история, ошибка не часто, может где то через 500км. Если заглушить завести работает дальше нормально....  

Машина прошитая, но это было ужо года так три назад, а эта ошибка только началась.

У кого какие мысли могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы смотрите ,  на дросселе и на эбу .  и опорное напряжение может плавать .  Судя по периодичности проявления неисправности , будет трудно поймать причину . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел и там и там. Все как новое. И ЭБУ уже вскрыл, все сухо. И да, сложность в очень редком проявлении этой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поспорить что аппаратка там не причем!   Помню ошибку по дроссельной заслонке ( нестираемую)  решал правкой еепрома  ,это был MED9.5.10   ,перед этим проверивши дроссель на другом авто !  Остальное в личку Топик Стартеру  !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер блока управления и версию прошивки выложи по сводкам TPI помогает обновление софта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, walery сказал:

помогает обновление софта

 Еепром тоже изменяется вместе с флешом ,

26 минут назад, Nick24 сказал:

Машина прошитая,

А вот это придется делать опять после обнов ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше недели назад был ВАГ(фольц какойто вроде) с аналогичной проблемой. Вернули в сток, отправили кататься, пока не вернулся. Парни с форума прозрачно намекнули что типа сток решит проблему, но что-то все равно не в порядке. Выпытывать не стал. Для себя сделал умозаключение, что это все хитрожопые ваговские алгоритмы которые сопоставляют положение дросселя с расходом воздуха и/или абсолютным давлением в коллекторе+расходом через егр. Как на тфсишных моторах была фишка когда после замены масла механы некачественно закручивали крышку маслозаливной горловины и через 10 минут клиент возвращался с чеком по несоответствию положения заслонки с раходом воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASAM: EV_ECM28FSI0214G0907552K
ASAM версия: 001002
CVN: 0250993D
SW: 4G0907552K
SW версия: 0002
HW: 4G0907552D

Только машина проездила уже больше 3х лет на тюнингу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nick24 сказал:

 

Только машина проездила уже больше 3х лет на тюнингу

возможно вагенинжинирен не учли старения чего-либо. Ведомая диагностика что по этой ошибке советует проверить-сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в сети много находил что при этой ошибке мауал предлагает обновить софт. Может у кого то есть файл обновления под одис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в теме шитья обнов одисом не копенгаген(пока не приперло), но вроде раскурена она вдоль и поперек, и образы дисков с софтом валяются на  рутрекере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал у себя на дисках обновление, нету такого frf софта. Есть только в конце с буквами B, F, G, H, J.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе была Шкода Октавия А5 с единственной ошибкой Р1388. Машина каталась год на прошивке от именитого калибровщика и через год начала падать в аварию при ускорении. Начинаешь разгоняться, выпадает чек и машина не реагирует на педаль акселератора. При записи соответствующего заводского софта, ошибок нет, машина ездит без проблем. Проблема оказалась банальной, хапнули говенного бензина и давление с 4bar просело до 3.4 bar. Заменили топливный насос, топливный фильтр и бензин. Вернули на место тюнинг прошивку, полет нормальный!

Записывайте сток и ищите механическую неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у Вас с вихривыми в машине?

стопкадр сохранённый есть от ошибки с параметрами?

если сохранили - покажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6372 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring 
          P1388 00 [032] - -
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 82758 km
                    Date: 2021.02.12
                    Time: 12:35:49

                    Engine RPM: 1300.00 /min
                    Normed load value: 49.4 %
                    Vehicle speed: 66 km/h
                    Coolant temperature: 90 °C
                    Intake air temperature: -7 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Voltage terminal 30: 14.624 V
                    Unlearning counter according OBD: 39
                    Engine speed: actual: 1280 /min
                    Engine: operating status: PL
                    ENVD_0_MON: 23
                    ENVD_1_MON: 40
                    ENVD_2_MON: 44
                    ENVD_3_MON: 0

Вихревые отключены программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...