Перейти к содержанию

KIA Sorento 2012, 2.4L, ошибка P0011


Magadan69

Рекомендуемые сообщения

Что за ошибка и что она означает, ясно. Хотелось-бы узнать какие и при каких условиях должны быть значения параметров:

1). Текущее положение распред-вала впускных клапанов Блок1

2). Текущее положение распред. вала выпускных клапанов Блок1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Magadan69 сказал:

Что за ошибка и что она означает, ясно. Хотелось-бы узнать какие и при каких условиях должны быть значения параметров:

1). Текущее положение распред-вала впускных клапанов Блок1

2). Текущее положение распред. вала выпускных клапанов Блок1

Вытаскивай клапан и внимательно осматривай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TM 74:

Ну у меня тоже 127.13 и установленное и текущее. Смущало, что многовато. Где-то на форумах проскакивали данные, что "регулировка идет в пределах 52 градусов". Я эту фразу там недопонял, либо амплитуда в 52 градуса, либо до 52 градусов максимум, поэтому и переспросил.

29 минут назад, maxzerg сказал:

Вытаскивай клапан и внимательно осматривай

Да уже и вытащил и осмотрел и промыл, и пощелкал ими. Да, впускной громче щелкает. И текущее положение впускного как-бы слегка колеблеться, по сравнению с выпускным. Жаль, что не сделали клапана взаимозаменяемыми, вопросов-бы меньше было.

PS:

Просто эта ошибка не очень часто, но выскакивает. И не могу связать ее ни с температурой, ни с условиями движения. Возникает абсолютно в разных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TM 74:

Ну с такой точностью я не могу замерить сопротивление обмотки (точность прибора не позволяет), но сопротивление примерно укладывается в данные из таблицы. И пробоя изоляции на корпус не наблюдается. Подозреваю износ сердечника, или ослабленную пружину. А можно параметры для выпускного еще поглядеть, как в вашем первом ответе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Magadan69 сказал:

TM 74:

Ну у меня тоже 127.13 и установленное и текущее. Смущало, что многовато. Где-то на форумах проскакивали данные, что "регулировка идет в пределах 52 градусов". Я эту фразу там недопонял, либо амплитуда в 52 градуса, либо до 52 градусов максимум, поэтому и переспросил.

Да уже и вытащил и осмотрел и промыл, и пощелкал ими. Да, впускной громче щелкает. И текущее положение впускного как-бы слегка колеблеться, по сравнению с выпускным. Жаль, что не сделали клапана взаимозаменяемыми, вопросов-бы меньше было.

PS:

Просто эта ошибка не очень часто, но выскакивает. И не могу связать ее ни с температурой, ни с условиями движения. Возникает абсолютно в разных условиях.

там была забита сетка? клапана заменяемы я их переставлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maxzerg сказал:

там была забита сетка? клапана заменяемы я их переставлял

Видимо у нас моторы разные. На клапане нет сетки. Если сетка и есть, то она где-то в каналах головки блока. И клапана у меня не взаимозаменяемые. Один с прямым выходом для разъема, другой с угловым. Когда меняю местами, разъем углового клапана упирается во впускной коллектор, и его не вставить до конца, а уж тем-более потом не надеть разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вставлял! работаю в КИЯ, смотрите внимательнее сетки должны быть и чаще забивается стружкой неспроста эта ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maxzerg сказал:

Я вставлял! работаю в КИЯ, смотрите внимательнее сетки должны быть

Ну я тоже, "не первый год замужем". На клапанах сеток НЕТ. И клапана я не "по теории" сказал, что не меняются, а я это сам своими руками "на практике" проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Magadan69 сказал:

Ну я тоже, "не первый год замужем". На клапанах сеток НЕТ. И клапана я не "по теории" сказал, что не меняются, а я это сам своими руками "на практике" проверил.

ну ваше дело, нехотите как хотите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maxzerg сказал:

ну ваше дело, нехотите как хотите

Чего я не хочу? Если ты имеешь ввиду промывать сеточки в головке блока, то расскажи технологию, как это сделать без снятия головки блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю что цепь растянулась. Клапан было бы слишком просто.

Просто и тупо мерий сопротивление одного и другого на этом можно сказать что и как. 

лови обрыв обмотки, но я думаю что цепь умерла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

Ставлю что цепь растянулась. Клапан было бы слишком просто.

Просто и тупо мерий сопротивление одного и другого на этом можно сказать что и как. 

лови обрыв обмотки, но я думаю что цепь умерла

Обрыв клапана не другую ошибку зажигает?или пзднул не подумав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

Ставлю что цепь растянулась.

Не думаю. Параметр "Синхронизация CMP/CKP завершена" в норме. И параметры "Текущее значение из таблицы адаптации для модуляции продолжительности импульса удержания" для впуска и выпуска тоже в норме (ноль с копейками).

PS

Ладно, клапан заказал(вернее дал команду хозяину, заказать). Как придет, если не забуду, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, anisimov83 сказал:

не подумав?

посмотрим на конец ремонта, еще не вечер

4 минуты назад, Magadan69 сказал:

Текущее значение из таблицы адаптации для модуляции продолжительности импульса удержания

лучше пробег бы указали, цвет масла и количество кокса в двигателе.и вообще предисторию. что откуда появилось, а клапана только пос опротивлению дефектуй, либо меняй клапан - но тут нет оснований для его замены, порекомендуй заменить клапан если ошибка повторится - ищи дальше. написал что всё может кончится крупным капремонтом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Альберт Рудольфович сказал:

 

лучше пробег бы указали, цвет масла и количество кокса в двигателе

 

Ну и какие выводы будут,  если пробег 150000, масло черное, кокса 2 грамма???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Magadan69 сказал:

Чего я не хочу? Если ты имеешь ввиду промывать сеточки в головке блока, то расскажи технологию, как это сделать без снятия головки блока?

Я говорю что их можно вставить друг заместо друга, просто у вас нет ни желания, ни внимания сетки на самих клапах должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как там с ремонтом? 

22 часа назад, Akrapovic сказал:

Ну и какие выводы будут,  если пробег 150000, масло черное, кокса 2 грамма???

однозначные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Альберт Рудольфович сказал:

Ну как там с ремонтом?

Да пока никак, ждем заказ. Да и ошибка, после промывки клапана, пока не выскочила, правда и ездили на авто мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...