Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С прошивкой ЭБУ Simtec 76.1 столкнулся в первые, из прогеров которые поддерживают данный блок у меня, есть только китайские Кесс и КТаг. В интернете нашёл инфу что Кесс в данным ЭБУ  шьёт только калибровки начиная с адреса 8000, чего для полноценного перевода под Е2 не достаточно, так как всё равно будут вылезать ошибки по второму датчику, в общем попробовал прошил Кессам, в итоге периодически выскакивает машинка с ключиком, ну и сканер показывает ошибку Р2096.  Попробовал прошит флеш целиком КТаг, со вскрытием ЭБУ, сначала считав родную прошивку загрузил тюн, в итоге авто не завелось совсем, начал в хекс редакторе сравнивать прошивки понял что области дампа с адресами от 3EE0 по 3FF0 и 6000 по 6FE0 в тюн. прошивке пустые видимо в данной области находятся данные имоо, синхра, в общем перекинул данные этих областей памяти с родной прошивки  в тюн. прошивку и залил, авто завелось, отправил покататься. В архиве, прошивки тюн. и оригинал, хотя это уже не совсем оригинал, калибровки там под Е2 так как сначала шил Кессом. Кто что может сказать по данному поводу я в правильном направлении или всё же  ошибка обратно вернётся. Сразу скажу я начинающий в это деле, да конечно нужно иметь нормальный прогер,  пока ещё выбираю, в поиске?

Шевроле круз 1,8л CA095G40_25186188.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально шьется и кессом, и ктагом. То, что у Вас под названием тюн - это же складочка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, EnriqueMasters сказал:

Нормально шьется и кессом, и ктагом. То, что у Вас под названием тюн - это же складочка!

Если у вас нормально шьётся даже кессом и при этом даже машинка с ключиком не выскакивает, то возможно у меня не совсем корректная прошивка тюн, а что значит "складочка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, holod3 сказал:

Если у вас нормально шьётся даже кессом и при этом даже машинка с ключиком не выскакивает, то возможно у меня не совсем корректная прошивка тюн, а что значит "складочка"

Конечно не верное ПО. Вы его где взяли? Кто делал? Делали на основе стока? Или просто кто-то подогнал решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще помню что на крузе там все не ограничивается вкл/выкл зажигания

он там, вроде после прошивки просит чтоб ему там образно - "три раза на газ нажали, два на тормоз и фары протерли", так что внимательно читайте подсказки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после прошивки необходимо выкл/вкл зажигание, потом выжать сцепление, потом завести, потом подождать до того, чтобы прогрелось до 70 гр., потом стереть ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, EnriqueMasters сказал:

Да, после прошивки необходимо выкл/вкл зажигание, потом выжать сцепление, потом завести, потом подождать до того, чтобы прогрелось до 70 гр., потом стереть ошибки

Это что серьёзно, не где ни читал о таком?

Да прошивка из складчины. В общем почитав в интернете инфу по simtec 76, в конец запутался, кто пишет что достаточно прошить одни калибровки и всё будет нормально, например на сайте Ciptuns.com можно приобрести данные прошивки от  SVVmotorsport, при этом речь о стоке там не идёт, там же в отзывах пишут что шить нужно одни калибровки, и некоторые пишут что прошили машина заработала по другому, но ошибки лезут всё равно. На других сайтах находил что чтобы данный блок перевести под Е2 необходимо прошивку редактировать индивидуально на основе стока, например в  Чиплодере есть плагин который копирует необходимые данные из стока -в этом 100% не уверен так как у меня Чиплодера нет читал об этом также на сайте в интернете. Также читал про патч который устраняет ошибку P0141, но устраняет он ошибку Р2096, не понятно? 

В общем основной вопрос так и остались не понятным:

Можно ли, прошив только калибровки, данный блок перевести под Е2, чтобы ошибки по экологии не лезли даже машинка с ключиком?

Если нет, то какие данные нужно перекинуть в тюн из стока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок действий прост!

1)Считать сток

2)Сделать правильный Е2 на основании стокового файла и не путём переноса калибров из готового решения из складки, а именно грамотно отключить ДК2

3)Залить готовый файл и следовать инструкции.

p.S.: неоднократно сталкивался с такими машинками, в которые лили лабуду из складки, а потом переделывать приезжали. Вы поймите, если в складке лежит файл с наименованием папки известного калибровщика, это не означает, что данный калибровщик ее делал. Все складки собираются человеком не относящимся к корректировке. И что и как он обзывает - лично его дело. А пакет впарить - это его заработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2021 в 17:58, EnriqueMasters сказал:

Да, после прошивки необходимо выкл/вкл зажигание, потом выжать сцепление, потом завести, потом подождать до того, чтобы прогрелось до 70 гр., потом стереть ошибки

про прогрев не помню, может делал на гарячую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • holod3 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...