Перейти к содержанию

Nissan xtrail t31 курсовая устойчивость.


Рекомендуемые сообщения

Nissan xtrail t31, 2010 год. На скорости свыше 40км/ч при повороте руля (движемся по прямой ровной дороге) начинает промаргивать кривая дорога и отрабатывать абс. По диагностике  скорость всех колёс одинаковая,ошибок нет,адаптация положения руля проходит успешно. При отключении esp соответственно все пропадает. Встречался ли кто с данной неисправностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет на двухсотике была подобная ситуевина подкинули зимнюю резину с другого (дело было летом) и все прошло, а по диагностике было все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина скорее всего не причем, т.к если двигаться прямо с любой скоростью и не вращать рулём ошибка не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, поможет или нет. Была такая ситуация на Toyota LC200, после кузовного ремонта, восстанавливали жгут идущий назад и перепутали местами провода левого и правого датчика ABS. Машину на подъёмник или домкратом поднять и поочереди крутить каждое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик вращения вокруг оси что показывает?

И продольного ускорения еще вроде есть.

Салон перед этим не разбирали случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто без ДТП, один хозяин даже и не знаю куда дальше копать. Хоть блок абс другой подкидывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте внимательно предыдуий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел но на память сейчас не помню что по параметрам, авто будет еще гляну. Салон не разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролся с такой же болячкой. Потом владелец признался, что разбирал салон, откручивал датчики и один из датчиков поставил неправильно, перевернул на 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Боролся с такой же болячкой. Потом владелец признался, что разбирал салон, откручивал датчики и один из датчиков поставил неправильно, перевернул на 180 градусов.

Подскажи где эти датчики,куда глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между передними сиденьями, под центральной консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки проверьте резину и состояние ходовой. Была похожая ситуация на QX56, кажется. Вроде все нормально, а педаль регулярно трещит,  также несколько раз все перепроверил и отправил проверять ходовую. После замены двух люфтящих подшипников все нормализовалось. А датчик ускорения можно проверить в тёк. параметрах по знаку */-. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жуке была подобная ситуация,но там правда в АВС ошибка висела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет,система в принципе работает как надо но делает как бы это сказать очень чувствительно,заноса еще нет а она уже начинает колесо подтормаживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок вроде тоже не было, после замены ступичного и резины, клиент обратился что иногда абс мигает и тащит в право, колеса крутил, скорости соответствовали, потом решил поковырять сами датчики, в итоге было отщелкнуто кольцо-мишень из подшипника и крутилось там восьмеркой. Подшипник был слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...