Перейти к содержанию

Edge проблемы с CAN-шинной


gluk5

Рекомендуемые сообщения

Ford edge 2017 2FMPK3J85HBB55003

3.5 бензин 

пришел с Америки целый но не заводится, диагностика определила что много каких блоков нет на связи 

проверил кан на сопротивление 

6-14 обд 61 Ом. 6- к массе 1500 ом. 14 - масса - 1562 ом.

3-11 обд 37 ом. 3 - масса - 37 ом. 11 - масса 2 ома

начал с самого простого осмотел схемы куда идут провода 11 пина обд . к примеру абс. 

проверяем питания согласно схемы все есть . звоним кан на разьем есть. но тот что на 11 провод естественно с замыканием.

откинул рцм, зеркало, уже почти все, изменений нет  

дальше смотрю над педалю висит гетвей, а чуть выше еще 1 стоит прикручен на заводском месте и по номеру гуглится как гетвей с еджа h1gt-14f642-ab. а тот что подключен гуглится как с мустанга fr3t-14f642-ad. подключаю обратно родной, не включается даже зажигание, в принцыпе как и вообще без гетвет

вопрос отличаются ли гетвеи или они взаимозаменяемы  

Завтра сниму осцылограмы кан шины, может есть у кого то пинок для меня в этом направлении

благодарен за любую помощь 

логи ошибок прилагаю 

 

IMG_20210114_200758.jpg

IMG_20210115_111344.jpg

IMG_20210115_111417.jpg

IMG_20210115_112155.jpg

едж 1.txt едж 2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял осцылограммы с кан1 и кан2

как видим 1й кан работает хорошо что не скажешь про кан2

 

IMG_20210119_145713.jpg

IMG_20210119_150241.jpg

идем по схеме отцепляя все блоки по одному и находим 2 блока которых ложат шину отключаем их. шина работает нормально но остальные блоки не выходят на связть

IMG_20210119_160035.jpg

в итоге отключаем все блоки, прозваниваем шину на замыкание, замыкания нет все хорошо, подключаем обратно абс- нет связи. рцм нет связи

 

назревает вопрос что могло случиться что все блоки отьехали 

и в итоге переключаемся от шины кан2 к моторнику. он диагностирутся. выводим показания оборотов, подаем питание на стартер. мотор крутит, а пцм оборотов не видит.

снимаем осцылограму с ДК. осцыл видит обороты все хорошо. а пцм молчит

в моторнике висят ошибки скорее всего указывающие на неисправность самого пцм

PCM DTC P060A:00-D0===
Код: P060A - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга

===PCM DTC P060B:00-D0===
Код: P060B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении функции A/D

Код: P2107 - Процессор TACM A


Код: P2127 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора


Код: P2128 - Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

 

может есть у кого какие идеи? почему проблемы с блоками на кан2 и что с пцм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был похожий случай с ford focus 3 usa 2.0 powershift,мучался около недели всю проводку перелопатил на обрыв и к\з кан шины,в итоге купили б\у блок моторного даже не прописывал его,подключил-смотрю все  блоки повыходили на связь значит ок,сделал клон med17,тачка уехала,у вас может быть такое,да и еще обратите внимание на блок предов под капотом(он там с двух половин)может найдете что интересное 

проверьте блок управления двигателя на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, valerio1982 сказал:

был похожий случай с ford focus 3 usa 2.0 powershift,мучался около недели всю проводку перелопатил на обрыв и к\з кан шины,в итоге купили б\у блок моторного даже не прописывал его,подключил-смотрю все  блоки повыходили на связь значит ок,сделал клон med17,тачка уехала,у вас может быть такое,да и еще обратите внимание на блок предов под капотом(он там с двух половин)может найдете что интересное 

проверьте блок управления двигателя на столе

в фокусе все на одной шине висит а тут их 4 . тоже склоняюсь к замене моторного, но сначала хочу его на стол положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назревает вопрос что могло случиться что все блоки отьехали 

Клеммы попутали.Спалили блоки,потом пытались заменить гетвей-не прокатило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моей проблеме по фокусу,видно в штатах сел акум,ну видимо хотели заменить и перепутали клеммы 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2021 в 21:02, autoalex сказал:

назревает вопрос что могло случиться что все блоки отьехали 

Клеммы попутали.Спалили блоки,потом пытались заменить гетвей-не прокатило

гетвей старый вскрыл, там кз в проце. поэтому востановить его не удалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит удалось найти в соседей похожый Pcm только от lincoln mkz, но суть не в этом, не смотря на весь кан2 и что все блоки которые на нем отошли в мир иной, Pcm висит на другом кане, и более менее нормально диагностируется, и я все же считаю что ему не нужны блоки с кан2 и он должен завести мотор, но не тут то было, в диагностике смотрю не видно обороты коленвала, а осциллограф говорит что обороты есть, значит ставим мы другой Pcm и не смотря на ошибки иммо, крутим стартером из под капота, и смотрим в диагностике обороты, и на этом Pcm видно обороты, ещё раз убеждаемся в неисправности Pcm, и вскрываем его, находим тестером микросхему что отвечает за дк, открываем даташит, и смотрим питающая нога замкнута на корпус, идём дальше и приходим к бп на atic139, но даташит не удалась его найти как и в наличии в Украине, по этому решено заказать другой пцм.

Попутно начинаем работать с блоками кан2 и первый донор на столе который кан ложил на массу, это у нас sccm, проверили защитные  диоды на входе кан и кондеры, потом снимаем микросхему tle8264e и видим что кз в ней, а на кане без неё как и должно быть 12ом, заказываю её, как установлю, раскажу дальшеIMG_20210123_181759.thumb.jpg.a3e8913296863fd077d00b7b3e957d2f.jpgIMG_20210123_181806.thumb.jpg.f0dab8838e7e7bde0697d971c0f38820.jpg

 

Вопрос следующий для подвязки другого Pcm, форскан с расширенной лицензией достаточно будет или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  бы на вашем месте заказывал не tle8264e, а весь блок в сборе. Зачастую так происходит при сварочных работах и нет гарантии, что вместе с драйвером не повышибало порты процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

Я  бы на вашем месте заказывал не tle8264e, а весь блок в сборе. Зачастую так происходит при сварочных работах и нет гарантии, что вместе с драйвером не повышибало порты процессора.

Это ж чем надо варить что бы все положить? Полуавтоматами варят не снимая клеммы и все норм, 

Тle не дорогой, по этому сначала попробуем востановить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем историю с фордом, пришел сегодня другой Pcm, значит  сделал ему инициализацию ошибка иммо p160a ушла, вин код уже вписан как положено но осталась ещё одна ошибка p161a, как в фокусе раздела pats нету здесь, я так понимаю нужен онлайн доступ для повязки? As built перенёс со старого блока, сравнил вид конфигурирование, одинаковое со старым блокомIMG_20210127_165502.thumb.jpg.cf1ad492477c738c2a99e2eca6ed18bc.jpg

Имеется ли у кого онлайн доступ к форду? Или кто может помочь с решением этой проблемы предложения в личку, на платной основе тоже приветствуется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p161a.jpg

Ошибка обозначает следующее: Идентификатор BCM, полученный PCM, не соответствует идентификатору, хранящемуся в памяти PCM. 

Соответственно, нужно подружить BCM и PCM. Forscan, скорее всего, этого не сделает, нужна IDS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 12:18, Malina сказал:

Я  бы на вашем месте заказывал не tle8264e, а весь блок в сборе. Зачастую так происходит при сварочных работах и нет гарантии, что вместе с драйвером не повышибало порты процессора.

В общем заменил tle8264e, и блок sccm заработал, кан не садит блок, диагностируется положительно

В 28.01.2021 в 09:03, 7Motorchik сказал:

Соответственно, нужно подружить BCM и PCM. Forscan, скорее всего, этого не сделает, нужна IDS.

Да я это понял, но для того что бы подружить bcm i Pcm должен работать absIMG_20210130_141129.thumb.jpg.57a78dd9f04b27b85471b86e8c962511.jpgIMG_20210130_151159.thumb.jpg.28d0c4d2984773c06717fd77bc4e7995.jpg

По этому на столе сейчас блок abs, прозвонил куда идёт кан, xctah1652m

Снял радиатор , нашёл замкнутую ветку питания и греется сама микросхема, по этому смысла восстанавливать нет, заказуем другой abs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязателен абс, инициализация и так пройдёт, главное чтоб кан не был разорван, идс онлайн нужен или уже фдрс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего машина после удара молнией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 21:56, madtubes сказал:

Не обязателен абс, инициализация и так пройдёт, главное чтоб кан не был разорван, идс онлайн нужен или уже фдрс 

Тоже так думал, но абс нужен для привязки Pcm, и ещё что бы все датчики скорости работали. 

 

Итого имеем на сегодняшний день :

В теме никто по поводу онлайн не откликнулся, но благодаря тому что форум читал, нашёл кто сведёт с нужным человеком, за что отдельное спасибо @Renault Electronic

Привязали мне Pcm с помощью онлайн доступа, и машинка завелась, и в принцыпе уже двигается. 

На этом тему закрываю. По поводу ремонтов других блоков которых нет на связи, будут другие темы.. IMG_20210201_175456.thumb.jpg.9560ad9f3d902161e543411f4189f880.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gluk5 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...