gluk5 217 Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Ford edge 2017 2FMPK3J85HBB55003 3.5 бензин пришел с Америки целый но не заводится, диагностика определила что много каких блоков нет на связи проверил кан на сопротивление 6-14 обд 61 Ом. 6- к массе 1500 ом. 14 - масса - 1562 ом. 3-11 обд 37 ом. 3 - масса - 37 ом. 11 - масса 2 ома начал с самого простого осмотел схемы куда идут провода 11 пина обд . к примеру абс. проверяем питания согласно схемы все есть . звоним кан на разьем есть. но тот что на 11 провод естественно с замыканием. откинул рцм, зеркало, уже почти все, изменений нет дальше смотрю над педалю висит гетвей, а чуть выше еще 1 стоит прикручен на заводском месте и по номеру гуглится как гетвей с еджа h1gt-14f642-ab. а тот что подключен гуглится как с мустанга fr3t-14f642-ad. подключаю обратно родной, не включается даже зажигание, в принцыпе как и вообще без гетвет вопрос отличаются ли гетвеи или они взаимозаменяемы Завтра сниму осцылограмы кан шины, может есть у кого то пинок для меня в этом направлении благодарен за любую помощь логи ошибок прилагаю едж 1.txt едж 2.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Что мешает Форсканом проложить правильный Асбуилд в гетевей от мустанга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 снял осцылограммы с кан1 и кан2 как видим 1й кан работает хорошо что не скажешь про кан2 идем по схеме отцепляя все блоки по одному и находим 2 блока которых ложат шину отключаем их. шина работает нормально но остальные блоки не выходят на связть в итоге отключаем все блоки, прозваниваем шину на замыкание, замыкания нет все хорошо, подключаем обратно абс- нет связи. рцм нет связи назревает вопрос что могло случиться что все блоки отьехали и в итоге переключаемся от шины кан2 к моторнику. он диагностирутся. выводим показания оборотов, подаем питание на стартер. мотор крутит, а пцм оборотов не видит. снимаем осцылограму с ДК. осцыл видит обороты все хорошо. а пцм молчит в моторнике висят ошибки скорее всего указывающие на неисправность самого пцм PCM DTC P060A:00-D0=== Код: P060A - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга ===PCM DTC P060B:00-D0=== Код: P060B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении функции A/D Код: P2107 - Процессор TACM A Код: P2127 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Код: P2128 - Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора может есть у кого какие идеи? почему проблемы с блоками на кан2 и что с пцм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 20 января, 2021 Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 был похожий случай с ford focus 3 usa 2.0 powershift,мучался около недели всю проводку перелопатил на обрыв и к\з кан шины,в итоге купили б\у блок моторного даже не прописывал его,подключил-смотрю все блоки повыходили на связь значит ок,сделал клон med17,тачка уехала,у вас может быть такое,да и еще обратите внимание на блок предов под капотом(он там с двух половин)может найдете что интересное проверьте блок управления двигателя на столе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 20 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 7 минут назад, valerio1982 сказал: был похожий случай с ford focus 3 usa 2.0 powershift,мучался около недели всю проводку перелопатил на обрыв и к\з кан шины,в итоге купили б\у блок моторного даже не прописывал его,подключил-смотрю все блоки повыходили на связь значит ок,сделал клон med17,тачка уехала,у вас может быть такое,да и еще обратите внимание на блок предов под капотом(он там с двух половин)может найдете что интересное проверьте блок управления двигателя на столе в фокусе все на одной шине висит а тут их 4 . тоже склоняюсь к замене моторного, но сначала хочу его на стол положить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoalex 97 Опубликовано 20 января, 2021 Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 назревает вопрос что могло случиться что все блоки отьехали Клеммы попутали.Спалили блоки,потом пытались заменить гетвей-не прокатило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 20 января, 2021 Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 в моей проблеме по фокусу,видно в штатах сел акум,ну видимо хотели заменить и перепутали клеммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 В 20.01.2021 в 21:02, autoalex сказал: назревает вопрос что могло случиться что все блоки отьехали Клеммы попутали.Спалили блоки,потом пытались заменить гетвей-не прокатило гетвей старый вскрыл, там кз в проце. поэтому востановить его не удалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Значит удалось найти в соседей похожый Pcm только от lincoln mkz, но суть не в этом, не смотря на весь кан2 и что все блоки которые на нем отошли в мир иной, Pcm висит на другом кане, и более менее нормально диагностируется, и я все же считаю что ему не нужны блоки с кан2 и он должен завести мотор, но не тут то было, в диагностике смотрю не видно обороты коленвала, а осциллограф говорит что обороты есть, значит ставим мы другой Pcm и не смотря на ошибки иммо, крутим стартером из под капота, и смотрим в диагностике обороты, и на этом Pcm видно обороты, ещё раз убеждаемся в неисправности Pcm, и вскрываем его, находим тестером микросхему что отвечает за дк, открываем даташит, и смотрим питающая нога замкнута на корпус, идём дальше и приходим к бп на atic139, но даташит не удалась его найти как и в наличии в Украине, по этому решено заказать другой пцм. Попутно начинаем работать с блоками кан2 и первый донор на столе который кан ложил на массу, это у нас sccm, проверили защитные диоды на входе кан и кондеры, потом снимаем микросхему tle8264e и видим что кз в ней, а на кане без неё как и должно быть 12ом, заказываю её, как установлю, раскажу дальше Вопрос следующий для подвязки другого Pcm, форскан с расширенной лицензией достаточно будет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Я бы на вашем месте заказывал не tle8264e, а весь блок в сборе. Зачастую так происходит при сварочных работах и нет гарантии, что вместе с драйвером не повышибало порты процессора. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 4 часа назад, Malina сказал: Я бы на вашем месте заказывал не tle8264e, а весь блок в сборе. Зачастую так происходит при сварочных работах и нет гарантии, что вместе с драйвером не повышибало порты процессора. Это ж чем надо варить что бы все положить? Полуавтоматами варят не снимая клеммы и все норм, Тle не дорогой, по этому сначала попробуем востановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 27 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Продолжаем историю с фордом, пришел сегодня другой Pcm, значит сделал ему инициализацию ошибка иммо p160a ушла, вин код уже вписан как положено но осталась ещё одна ошибка p161a, как в фокусе раздела pats нету здесь, я так понимаю нужен онлайн доступ для повязки? As built перенёс со старого блока, сравнил вид конфигурирование, одинаковое со старым блоком Имеется ли у кого онлайн доступ к форду? Или кто может помочь с решением этой проблемы предложения в личку, на платной основе тоже приветствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7Motorchik 35 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Ошибка обозначает следующее: Идентификатор BCM, полученный PCM, не соответствует идентификатору, хранящемуся в памяти PCM. Соответственно, нужно подружить BCM и PCM. Forscan, скорее всего, этого не сделает, нужна IDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 30 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 В 24.01.2021 в 12:18, Malina сказал: Я бы на вашем месте заказывал не tle8264e, а весь блок в сборе. Зачастую так происходит при сварочных работах и нет гарантии, что вместе с драйвером не повышибало порты процессора. В общем заменил tle8264e, и блок sccm заработал, кан не садит блок, диагностируется положительно В 28.01.2021 в 09:03, 7Motorchik сказал: Соответственно, нужно подружить BCM и PCM. Forscan, скорее всего, этого не сделает, нужна IDS. Да я это понял, но для того что бы подружить bcm i Pcm должен работать abs По этому на столе сейчас блок abs, прозвонил куда идёт кан, xctah1652m Снял радиатор , нашёл замкнутую ветку питания и греется сама микросхема, по этому смысла восстанавливать нет, заказуем другой abs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Не обязателен абс, инициализация и так пройдёт, главное чтоб кан не был разорван, идс онлайн нужен или уже фдрс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiky 33 Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 скорее всего машина после удара молнией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 В 30.01.2021 в 21:56, madtubes сказал: Не обязателен абс, инициализация и так пройдёт, главное чтоб кан не был разорван, идс онлайн нужен или уже фдрс Тоже так думал, но абс нужен для привязки Pcm, и ещё что бы все датчики скорости работали. Итого имеем на сегодняшний день : В теме никто по поводу онлайн не откликнулся, но благодаря тому что форум читал, нашёл кто сведёт с нужным человеком, за что отдельное спасибо @Renault Electronic Привязали мне Pcm с помощью онлайн доступа, и машинка завелась, и в принцыпе уже двигается. На этом тему закрываю. По поводу ремонтов других блоков которых нет на связи, будут другие темы.. Renault Electronic и gfif1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения