AntiDot 2 Опубликовано 10 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 40 минут назад, MadGeneral сказал: Но! Стоит внимательно глянуть и проводку на датчик давления ТР Я правильно понял ТР - топливная рейка(рампа)? Забегая вперёд, скажу , что просил дилера исключить электрическую часть от ЭБУ до топливной, сказали в норме. Но все же уточню там 2 датчика какой вы имеете ввиду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Если не ошибаюсь датчик давления один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Блин, в Беларуси полно классных дизелистов. По таким графикам в первую очередь надо было смотреть в сторону исполнительных устройств регулирования давления в рампе. Мехманометром или поверенным электронным датчиком отследить физическое давление в рампе - если есть по факту такая раскачка - смотреть в сторону регулятора наполнения и( при наличии) сливного регулятора давления. Еще классно исследовать осциллом сигнал датчика давления в рампе. Но перед этим опять же убедиться на 100 проц. что он адекватен Про противодавление пока молчу. MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiDot 2 Опубликовано 10 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 19 минут назад, MadGeneral сказал: Если не ошибаюсь датчик давления один. Если вы об этом, проверяли, шевелили на рабочей машине, изменений в работе нет, ошибок не появлялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Провода надо шевелить. Сам жгут. И всё-таки снимите лог по давлению именно в движении. По данным стоп кадра у вас упало давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiDot 2 Опубликовано 10 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 17 минут назад, kry-love сказал: Блин, в Беларуси полно классных дизелистов. По таким графикам в первую очередь надо было смотреть в сторону исполнительных устройств регулирования давления в рампе. Мехманометром или поверенным электронным датчиком отследить физическое давление в рампе - если есть по факту такая раскачка - смотреть в сторону регулятора наполнения и( при наличии) сливного регулятора давления. Еще классно исследовать осциллом сигнал датчика давления в рампе. Но перед этим опять же убедиться на 100 проц. что он адекватен Про противодавление пока молчу. Согласен, много. Но когда мне на начальной стадии приговорили 4 форсунки и рампу в зборе. Сообщив, что цена вопроса 1500уе, на тот момент даже ошибок не было. В другом сервисе 2 дня ковырял, что бы вы понимали это все сопровождается соляркой под капотом, поломанными обратками, трубками и прочим. Что помимо времени мотает кучу нервов и в будущем денег. Сейчас все защёлки обратки сломаны, топливо не пропускают но надо менять 260р. Проверка форсунки каждым мастером шайба 3р. Болт 8р. Снять поставить 15-20р проверка на стенде 10-15р. Если стенд херитеж то это около 60-70 рублей так как все предлогами код присвоить. Итого имеем ... Официалы вообще не смогли запустить тест топливной и насчитали 5000р. На диагностику замену датчика ТНВД и замену рейки топливной в сборе. Гарантий на то что все будет ОК не дают. Я очень хочу найти хорошего дизелиста а лучше спеца по топливным. У меня ещё вчера загорелся чек на 271 моторе. Сброс ошибок привел к такому же потряхивание, там показывает дитонацию 3 цилиндров. Так что ... Я только за, загнать заплатить и забыть. Но чаще загнал заплатил и даже ругаться не хочется ехать... Потому как говорил им что делал это уже 10 раз. И устал платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Ну по правильному коды форсунок и надо присваивать. Деградация форсунок тоже не исключена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiDot 2 Опубликовано 10 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 2 минуты назад, MadGeneral сказал: Провода надо шевелить. Сам жгут. И всё-таки снимите лог по давлению именно в движении. По данным стоп кадра у вас упало давление. Я с большим удовольствием, но те параметры, которые вы просите, не получается в один график вставить. Так как в лаунче, который имеется у меня не смог найти, что бы все сразу запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Основные это давление топлива и расчетное давление топлива. Вид единиц измерения переключается в настройках оболочки. Ставьте метрические. Оо да ещё параметр загрузка клапана регулировки давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiDot 2 Опубликовано 10 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 1 минуту назад, MadGeneral сказал: Ну по правильному коды форсунок и надо присваивать. Деградация форсунок тоже не исключена. Согласен, но вопрос остаётся к качеству проведенных работ, так как я понимаю, код должен присваиваться (подписываться на мультипликатор - ведь так называется электромикросхема в форсунке) а после этого уже подписываться в ЭБУ. А как я понял стенд выдает просто код , который отвечает за диапазон в котором работает форсунка. После данной процедуры машина начала работать даже хуже.После замены кодов на старые, которые прописаны на форсунке, мотор начал работать тише и ровней.. Надеюсь я понятно объяснил. В общем я считаю, если ремкомплект не меняется то и смысла новых кодов нет. Ремкомплект на данную форсунку 520р. 7 минут назад, MadGeneral сказал: Основные это давление топлива и расчетное давление топлива. Вид единиц измерения переключается в настройках оболочки. Ставьте метрические. Оо да ещё параметр загрузка клапана регулировки давления топлива Может знаете где в этом софте изменить единицы ? Извините, что уже не по теме вопросы пошли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksbest 45 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 ну если все меняли, тогда остается только ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgarazge 23 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 добрый вечер.очень похоже по вашим описанием на редукционный клапан тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wadziu 8 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Только что, vgarazge сказал: добрый вечер.очень похоже по вашим описанием на редукционный клапан тнвд Он и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiDot 2 Опубликовано 10 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 8 минут назад, Aleksbest сказал: ну если все меняли, тогда остается только ЭБУ Да нет, не всё. Насос может после прогрева начинать гнать пену - не проверял. Во второй части бензобака есть ещё подкачивающий, тоже не проверял. Клапан на ТНВД не менял, ТНВД на стенде не проверял. Фильтр топливный тоже под вопрос попал. Датчик B60 тут предположили - не менял. Открытие заслонок в красной зоне по диагностике, старухой не читал их, но теперь тоже меня тревожат... Надо старом их почитать. И странность проблемы в том, что машина должна хорошо нагреться. Меня это ещё на всякие мысли наводит. Например на такие, что-то нагревается из тех агрегатов которые чуть дальше от мотора, т.е. тот же регулятор давления на ТНВД который стоит в 5см от мотора, и по принципу его работы я понимаю, что там есть исполнительный механизм из металла, который в свою очередь изменяет свой размер, объём. Ну и так далее, короче у проблемы нет предела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgarazge 23 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 1 минуту назад, Wadziu сказал: Он и есть. есть аналог по делфи стоит дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiDot 2 Опубликовано 10 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 2 минуты назад, vgarazge сказал: есть аналог по делфи стоит дешевле Есть аналог, но он дороже. Буквально когда начал его смотреть можно было ещё за 188р. Купить. Пока курс не изменился видимо. А теперь цена такая, считаю не дорого. Так как везде от 350-380р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgarazge 23 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 1 минуту назад, AntiDot сказал: Есть аналог, но он дороже. Буквально когда начал его смотреть можно было ещё за 188р. Купить. Пока курс не изменился видимо. А теперь цена такая, считаю не дорого. Так как везде от 350-380р. в Украине оригинал дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiDot 2 Опубликовано 10 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 8 минут назад, vgarazge сказал: 2 минуты назад, vgarazge сказал: в Украине оригинал дороже Не поверите, но и у нас многих эта цена сейчас удивила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wadziu 8 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 3 минуты назад, vgarazge сказал: в Украине оригинал дороже Я тож посмотрел выходит где-то 145-150$ А когда вы фильтр топлива меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 На прогретом авто, когда начнет проявляться проблема, просто облить ТНВД холодной водой и дальше покататься. Круг подозреваемых может сузиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 20 часов назад, AntiDot сказал: Согласен, много. Но когда мне на начальной стадии приговорили 4 форсунки и рампу в зборе. Сообщив, что цена вопроса 1500уе, на тот момент даже ошибок не было. В другом сервисе 2 дня ковырял, что бы вы понимали это все сопровождается соляркой под капотом, поломанными обратками, трубками и прочим. Что помимо времени мотает кучу нервов и в будущем денег. Сейчас все защёлки обратки сломаны, топливо не пропускают но надо менять 260р. Проверка форсунки каждым мастером шайба 3р. Болт 8р. Снять поставить 15-20р проверка на стенде 10-15р. Если стенд херитеж то это около 60-70 рублей так как все предлогами код присвоить. Итого имеем ... Официалы вообще не смогли запустить тест топливной и насчитали 5000р. На диагностику замену датчика ТНВД и замену рейки топливной в сборе. Гарантий на то что все будет ОК не дают. Я очень хочу найти хорошего дизелиста а лучше спеца по топливным. У меня ещё вчера загорелся чек на 271 моторе. Сброс ошибок привел к такому же потряхивание, там показывает дитонацию 3 цилиндров. Так что ... Я только за, загнать заплатить и забыть. Но чаще загнал заплатил и даже ругаться не хочется ехать... Потому как говорил им что делал это уже 10 раз. И устал платить. А как Вы выбираете сервисменов? Просто интересно. Ибо по Вашему описанию вы ездили к шарлатанам, имеющим весьма смутное представление о топливной аппаратуре. Ну и судя по уровню и глубине Ваших собственных знаний(мультипликатор-микросхема - это сильно) - этим шарлатанам достаточно легко Вас развести на серьезные деньги. Попробуйте найти того, кто возьмет на себя ответственность за результат. То есть есть результат - есть оплата, а на нет и суда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust 18 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 21 час назад, AntiDot сказал: Я правильно понял ТР - топливная рейка(рампа)? Забегая вперёд, скажу , что просил дилера исключить электрическую часть от ЭБУ до топливной, сказали в норме. Но все же уточню там 2 датчика какой вы имеете ввиду ? Думаю дилер слукавил. Ошибки указывают на неисправность эл.сети. Ищите электрика а не дизелиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiDot 2 Опубликовано 11 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 3 часа назад, kry-love сказал: А как Вы выбираете сервисменов? Просто интересно. Ибо по Вашему описанию вы ездили к шарлатанам, имеющим весьма смутное представление о топливной аппаратуре. Ну и судя по уровню и глубине Ваших собственных знаний(мультипликатор-микросхема - это сильно) - этим шарлатанам достаточно легко Вас развести на серьезные деньги. Попробуйте найти того, кто возьмет на себя ответственность за результат. То есть есть результат - есть оплата, а на нет и суда нет. Не буду с Вами спорить, ввиду того, что мультипликатор... Это, так как я не знаю, что это. Суть была в другом. Ну да ладно. Я думал дилер тот сервисмен, у которого я заплачу за результат. Дилер даёт заключение на клапан ТНВД и если не поможет то рампа в сборе. Итог 5000р. Гарантий 100% нет. Запасные части в наличии. Я им сказал, если у вас все в наличии (з/ч) то почему я должен эксперименты ставить за свои деньги? т.е. платить за вашу не верную диагностику. Так же, у меня похожая беда на 271 evo моторе, стоит ждёт толковые руки. Платить за результат хотят все, но из-за того что развелось много кого, везде стало одинаково, что то сделали, ошибки стёрли, деньги взяли, уехал, прокатился 10-30км ок. Завтра ещё 50 а после завтра чек. Приезжаешь а тебя видеть не хотят. Вот так и платим везде не зависимо от результата, а потом когда тебе ещё что то сделали и стерев ошибки отправили с богом, становится вопрос а ехать туда ещё раз? Потому что чек все также горит. 4 часа назад, ШкодавоД сказал: На прогретом авто, когда начнет проявляться проблема, просто облить ТНВД холодной водой и дальше покататься. Круг подозреваемых может сузиться. Как я понимаю, проблема в том, что ТНВД в труднодоступном месте. Совет интересный, но похож на ударь топором... 3 часа назад, dust сказал: Думаю дилер слукавил. Ошибки указывают на неисправность эл.сети. Ищите электрика а не дизелиста. Понимаете, просил, что бы исключили эл.часть. если уже не верить дилеру... Который сам вызвался по отзывной заменить болты на рейке... Я уже не знаю за что хвататься. Сегодня, планировал заменить регулятор не сбылось. Почему ? Да все потому что, решил я поменять топливный фильтр и поставить свою топливную рампу с родными датчиками. Потому как проблемане ушла и машина на родной рампе с родными датчиками, работала лучше. По совету одного товарища (обитателя данного форума) решил заказать HENGST FILTER H406WK, на сегодня его мне по хорошей цене привезти не смогли. Будет завтра. Сегодня машина вела себя ужасно, провалы теперь не только на холостых. Колбаса и удары на разных режимах. Вот так иногда вел себя топливный насос. Вообще утром насос до прогрева выдает 4 бара, после прогрева 3 бара. Это нормально? Вот данные после ошибки и стоп кадр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Ищите проблему в электрике, или в датчике давления в рампе. У Вас ведь конкретно ошибка по нему. Если он моросит или его провода, авто и будет так себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust 18 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 20 минут назад, AntiDot сказал: Не буду с Вами спорить, ввиду того, что мультипликатор... Это, так как я не знаю, что это. Суть была в другом. Ну да ладно. Я думал дилер тот сервисмен, у которого я заплачу за результат. Дилер даёт заключение на клапан ТНВД и если не поможет то рампа в сборе. Итог 5000р. Гарантий 100% нет. Запасные части в наличии. Я им сказал, если у вас все в наличии (з/ч) то почему я должен эксперименты ставить за свои деньги? т.е. платить за вашу не верную диагностику. Так же, у меня похожая беда на 271 evo моторе, стоит ждёт толковые руки. Платить за результат хотят все, но из-за того что развелось много кого, везде стало одинаково, что то сделали, ошибки стёрли, деньги взяли, уехал, прокатился 10-30км ок. Завтра ещё 50 а после завтра чек. Приезжаешь а тебя видеть не хотят. Вот так и платим везде не зависимо от результата, а потом когда тебе ещё что то сделали и стерев ошибки отправили с богом, становится вопрос а ехать туда ещё раз? Потому что чек все также горит. Как я понимаю, проблема в том, что ТНВД в труднодоступном месте. Совет интересный, но похож на ударь топором... Понимаете, просил, что бы исключили эл.часть. если уже не верить дилеру... Который сам вызвался по отзывной заменить болты на рейке... Я уже не знаю за что хвататься. Сегодня, планировал заменить регулятор не сбылось. Почему ? Да все потому что, решил я поменять топливный фильтр и поставить свою топливную рампу с родными датчиками. Потому как проблемане ушла и машина на родной рампе с родными датчиками, работала лучше. По совету одного товарища (обитателя данного форума) решил заказать HENGST FILTER H406WK, на сегодня его мне по хорошей цене привезти не смогли. Будет завтра. Сегодня машина вела себя ужасно, провалы теперь не только на холостых. Колбаса и удары на разных режимах. Вот так иногда вел себя топливный насос. Вообще утром насос до прогрева выдает 4 бара, после прогрева 3 бара. Это нормально? Вот данные после ошибки и стоп кадр. Вы серьезно думаете что можно решить Вашу проблему здесь на форуме? Ищите у кого есть Стар и умение с ним работать. 8 минут назад, vasiliev_77 сказал: Ищите проблему в электрике, или в датчике давления в рампе. У Вас ведь конкретно ошибка по нему. Если он моросит или его провода, авто и будет так себя вести. Да не хочет он этого делать. Он уже далее все запутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения