Сэврик 185 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Всем доброго дня. В ремонте Honda CR-V 2010г 2.4л акпп американец. Приехал с покраски после дтп с жалобой на то, что иногда троит на горячую и горят значки chek, abs и srs. Грит, до нас делал диагнозу, показало p0302 - пропуск воспламенения цил 2, они заменили свечи и поменяли местами IKZ на 2-м и 4-м цилиндрах. Троение не ушло, только добавился код p0300 - множественные пропуски воспламенения и p0304 - пропуск 4 цил. С такими ошибками оставил. Мы отрегулировали зазоры клапанов. Счас троения нет, но chek горит. По хондам только лаунчем диагнозим. Если заходить ч/з хонду, определяет win, всё как бы норм, ошибок в моторном нет, параметры в текущих кажет адекватно, но чек горит. Заходим ч/з obd2, лаунч кажет ошибки p0300, p0302, p0304 и p0301 и не сбрасываются никак, ни сканером, ни сбросом клемм. Эту ошибку p0301 споймали ещё до регулировки, когда мы поменяли катушки с 2-го на 1 цил, при чем изначально "типа проблемная" ikz со 2-го цил так и стоит на 4-м цил. Движок счас работает норм. не можем избавиться от горящего chek и abs. По abs - тоже не совсем гладко, система работает, в эбу ошибок нет, все параметры в текущих адекватны. Сам щиток приборов ещё не смотрели на предмет "химии" по индикатору abs, пока хотим понять, почему горит chek? Мож кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 больше похоже на проблему с катушками и свечами. свечи поставьте исправные все 4. катушки индуктивным датчиком можно проверить. лаунч с хондами работает корректно. создайте ошибку и посмотрите появится в эбу. ну и при запуске индикаторы при этом должны вести себя соотв. а может и химия в приборке. был как-то японец чек зажег из-за низкого уровня топлива. компрессия Сэврик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 В коробке ошибки тёрли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 норм всё с лаунчем должно быть, хонда ошибки трёт только на незаведённом авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 14 минут назад, сакс сказал: больше похоже на проблему с катушками и свечами. свечи поставьте исправные все 4. катушки индуктивным датчиком можно проверить. лаунч с хондами работает корректно. создайте ошибку и посмотрите появится в эбу. ну и при запуске индикаторы при этом должны вести себя соотв. а может и химия в приборке. был как-то японец чек зажег из-за низкого уровня топлива. компрессия Не совсем понятно - почему эти p0300,p0301,p0302,p0304 не стираются никак. Понятно было бы, если появлялись после того, как запустишь движок, т.е стерлись из памяти, запустил движок, они появились. А тут висят всегда. Проводку - фишки, массы на все ikz просмотрели, там норм. Компрессия до регулировки была 11,6,11,11 бар соответственно. Счас выровнялась. Свечи там новые, с резьбой на 12мм. в стенд - проверить, не поставим. Мотортестер пока не подключали, по сканеру были видны пропуски по 2-му цил, счас их нет. 28 минут назад, vermilion1988 сказал: Попробуйте HDS через сканматик, либо чипсофт, либо другую марку Хонды. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5172525 Спасибо. Попробуем, но хакерские дела даются трудно. 19 минут назад, pector сказал: В коробке ошибки тёрли? В эбу акпп ошибок не было. Счас, если делать тест компьютеров, ошибки есть в srs, tpsm (давление в шинах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Ну так заглушИте и снимите клемму на 5 минут. И не лезьте туда еэлэмами всякими. Потом заводИте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 39 минут назад, shtir76 сказал: норм всё с лаунчем должно быть, хонда ошибки трёт только на незаведённом авто! 34 минуты назад, RSA1976 сказал: Ну так заглушИте и снимите клемму на 5 минут. И не лезьте туда еэлэмами всякими. Потом заводИте. Клеммы снимали. Вчера, перед уходом, на ночь сняли, всегда снимаем клеммы на ночь в целях пожаробезопасности. С утра зажигание вкл, диагнозим. Повторюсь, 'эти ошибки есть по obd2, если заходить ч/з хонду - ошибок нет. Ладно, спорить особо некогда. Счас меняем радиатор отопителя. Соберём, проверим в статусах лаунчем (I-diag свисток) состояние лампочки чек и щиток посмотрим. Отпишусь. Mems 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Заменили радиатор отопителя и термостат. Поехал на трассу проверять как греет печка. Потом стояла с отключенной клеммой. Затем диагнозил. Выложу скрины. чтоб про елм речи не было: Эти 2 ошибки счас не стираются ни сканером при вкл зажигании и выкл движке, ни сбросом клемм. Куда девались p0300,p0301,p0304 - не могу пока сказать, мож логика очередной поездки?откуда взялись p0141,p0171 - пока не думал, работали по салону, в моторном отсеке - меняли термостат, датчик кислорода 2 дальше под днищем расположен. Завтра будем дальше копаться, если время будет. Отпишусь. Mems 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 По зонду код - а где проходит разъём второго датчика кислорода? Не в салоне ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 59 минут назад, Сэврик сказал: Затем диагнозил. Ну тут от елм отличий нет почти. Ты же смотришь хонду EOBD протоколом, а там далеко не вся дата и не все ошибки, там же на экологию упор. Нужно марочкой посмотреть, а лучше HDS поставить!!! Там и коды будут другие. Сэврик и extrimer08 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 9 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 21 час назад, RSA1976 сказал: По зонду код - а где проходит разъём второго датчика кислорода? Не в салоне ли? Отгнил пин в фишке на подогрев. Устранили. 20 часов назад, NIKEL сказал: Ну тут от елм отличий нет почти. Ты же смотришь хонду EOBD протоколом, а там далеко не вся дата и не все ошибки, там же на экологию упор. Нужно марочкой посмотреть Ч/з марочку и смотрел всегда. Но горел chek постоянно. Полез смотреть ч/з OBD2, там эти p0300,p0301 итд и не стираются никак. Потом эти коды ушли после того как покатался, появилась P0141 - ч/з марку и ч/з OBD2. Устранили. Сканируем ч/з марку - чисто, ч/з obd2 - висит и чек горит. Полезли в щиток, убрали "химию", счас всё норм, но по obd2 так и висят ошибки. Собрали, отдали. Значки chek и abs - работают по заводу. Индикация srs запараллелена на лампочку давления масла, оставили по просьбе клиента. Всем спасибо. пс нелюбитель выкладывать фотки, но зацепило за elm. А за то, что ошибки по obd2 могут не сразу стираться - эт не знал. chek горел постоянно, ошибки по obd не тёрлись, вот и затупил. zkf, Mems и RSA1976 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Ну, давай так, чтоб было понятнее. ELM ловит в основном ошибки, соответствующие стандарту OBDII. Внутренние коды неисправностей, характерные для каждого производителя он обычно не увидит. Также он не видит большинства кодов по связи между контроллерами и т.п. Так пишут свой софт великие гуры диагностики (которая ничего не показала) и продажи софтофигни на гугломуркете. В 99% случаев меняются только оболочки этих программок. А содержимое написано гавным-гавно каким-то беззвествным программером-кулибиным. Поэтому и припераются пациенты ко мне со своими сине-прозрачными волшебными свистками с нытьём в стиле "я ашыпке стёр, а оно не едет" или "мне диагностика не нужна - ты скажи мне, что с машиной". Далее, по сурёзному, про те коды, что твой великий ЕЛэМэ прочитал, но не стёр: во многих моторниках на Хондах отдельно хранится инфа о кодах неисправности, которые были кадата (да хоть пять минут назад), но не присутствуют сейчас. Не в статусе "презент - непрезент", а именно стёртые, но присутствовавшие в памяти. Зачем это сделано - хэзэ. Наверно, чтоб дилер или экологический мент видел, что в твоей машине свершались великие дела без их участия, и экология с гарантией страдала невыносимо. Вот их-то твой ЙэЭЛэМ и видел. И стереть не мог. И не стёр бы. Они сами сваливают через некоторое время, по ходу. Сегодня утром была у меня на шнурке Х-Джаз '05 GD-5 L12. Вот те симптомы: не заводится, кодов неисправностей нет, Искры-бензины есть. Свечи залиты. Их там много. Опять же, кодов ошибок нет. Пока ковырял, повылезали коды по отстёгнутым датчикам. Стёр. Кодов нет. Работал лопатой HIM-HDS. А справа в окошке программы HDS торчат те коды, которые я внёс при работе, но стопудей стёр уже как час назад. И проблема есть, нашёл сучку, изучая даталив. А кодов нет. Но датчик в обрые - его должно было записАть!!! Горела ли лампа - не знаю, ибо не заводилось сие. Машина не шитая стопроцов. На отсоединение почти всего реагирует. Так что, нужно бы и марочного прикупить, раз берёшь в работу такие машины. Это говорю я, который Лаунчем Мерсы ковыряю, блин... Кстати, за Лаунчами своими наблюдал такое: вошёл в блок не через его родные иденты или через другую модель - может лампа гореть, а кодов типа немае. Или рисует чтонить типа "перед проверкой проведите поиск". Но заходишь через нужне буквы - всё видит, всё читает. На Диаган2 последние обновки за 2016 и на X-Pro-3-S за начало 2020 решили вопрос с нечитаемостью почти полностью. NIKEL и Сэврик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения