Mark M 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Только что, MadGeneral сказал: Дима да я сам в шоке. 2.0 BJB. Как блин если это 1.9 Да там 1.9 но не суть ведь. SDI ( BJB) 1 минуту назад, MadGeneral сказал: Дима да я сам в шоке. 2.0 BJB. Как блин если это 1.9 а что мешает сделать диагностику???? Ну и в конце концов определиться какой у вас мотор?! Делал по ошибкам учитывая то что он не видет моторник. Диагностика выдает ошибки по электронному блоку двигателя. Если напрямую подать на блок питание. Диагностика не видет никаких ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 3 минуты назад, Mark M сказал: Диагностика выдает ошибки по электронному блоку двигателя. Если напрямую подать на блок питание. Диагностика не видет никаких ошибок вот отсюда и копайте. 4 минуты назад, Mark M сказал: Да там 1.9 но не суть ведь. SDI ( BJB) Фиггасе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Как все сложно 😐😐, кл 15 и кл 30 🔌 Контролька вам надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Ну вот вам тогда схема. Правда от BLS Но ведь: 10 минут назад, Mark M сказал: Да там 1.9 но не суть ведь. SDI ( BJB) BLS.xps А вот от BJB. Надеюсь отличия найдете )))) BJB.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 37 минут назад, gluk5 сказал: Как все сложно 😐😐, кл 15 и кл 30 🔌 Контролька вам надо Так 15 клапанов, или 30 клапанов? Определитесь)))) 44 минуты назад, MadGeneral сказал: отсюда и копайте. С первого поста понятно)))) по винтикам и диагнозе... 1 час назад, MadGeneral сказал: ну кое кто заслонку дросселем называет ))))) Да вообще,то устройство ограничивающее поток)))) к стати на современных дизелелях спокойно себе дросселирует в разных режимах. И даже вакуумный. Так же как и регули турбины вакуумные. Вики Дроссель (удушитель, душащий — нем.) — устройство, постоянное проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark M 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 34 минуты назад, MadGeneral сказал: Ну вот вам тогда схема. Правда от BLS Но ведь: BLS.xpsНедоступно А вот от BJB. Надеюсь отличия найдете )))) BJB.xpsНедоступно Не могу скачать. Пишет недоступно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Да что вы? Надо наверное наверху прочитать, почему.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 16 минут назад, molistat сказал: Так 15 клапанов, или 30 клапанов? Определитесь)))) А что уже решили какой мотор? 😅 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark M 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 59 минут назад, MadGeneral сказал: Ну вот вам тогда схема. Правда от BLS Но ведь: BLS.xpsНедоступно А вот от BJB. Надеюсь отличия найдете )))) BJB.xpsНедоступно Не могу скачать. Пишет недоступно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Странно. У меня доступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Марк, ну в самом деле, уже сделали вечер. Почитайте зеленые буковки о важном изменении в правилах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1177 33 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 По поводу вентиляторов ! меняй весь пакет с блоком управления (он на них находится ) это типичная проблема на Audi a3 VW Golf , Touran, Caddy Так это выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wadziu 8 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 1 час назад, Александр1177 сказал: По поводу вентиляторов ! меняй весь пакет с блоком управления (он на них находится ) это типичная проблема на Audi a3 VW Golf , Touran, Caddy Так это выглядит И тогда по 30-ти и 15-ти клапанам побежит питание на эбу. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 И накой зуй менять весь пакет? ТС мотор завести не может а вы уже карлосоны приговорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Уважаемый ТС, обычно люди пишут когда не знают где искать причину, диагноз своего пациента вы уже знаете, вам осталось взять в руки схемы и искать отваленый +, был у меня случай с кадди когда тоже блок не выходил на связь, проблема была банальная, когда-то,кто-то,что-то искал и напробивал иглой проводку и она окислилась в таком месте что провод выглядел целым, а когда взял в руки то просто оторвался по полам, но невооружённым глазом не заметишь, если вы думаете что кто-то вам прям в точку локально скажет где проблема не видя машины то вы не по адресу все еще раз внимательно пересмотрите в том числе и предохранители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark M 0 Опубликовано 11 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Всем доброго времени суток. Проблема нашлась, машину завели в субботу вечером. Сегодня буду собирать и разбираться с вентиляторами. Как соберу- отпишу и расскажу в чем был косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1177 33 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 В 08.01.2021 в 23:29, Wadziu сказал: И тогда по 30-ти и 15-ти клапанам побежит питание на эбу. Так? Нет ! он написал что приехала машина с постоянно работающими вентиляторами , а не с проблемой напряжения на клеммах 15 и 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 В 11.01.2021 в 11:35, Mark M сказал: Всем доброго времени суток. Проблема нашлась, машину завели в субботу вечером. Сегодня буду собирать и разбираться с вентиляторами. Как соберу- отпишу и расскажу в чем был косяк. Марк. Нормальные люди за помощь хотябы спасибо пишут. Но видимо в Кишиневе так не принято (( zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark M 0 Опубликовано 13 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Извините что так долго не отписывался, всем огромное спасибо за помощь и подсказки. Неисправности машины: 1.Питание на ЭБУ мотора - реле 458 , щелкала но не было нормального контакта между клеммой 30 и 87 2. Всегда работающие вентиляторы - конченый датчик (Типа новый...., сгнившая проводка от 1 датчика ((визуальна она была целая , но стойло немного ее по сильнее дернуть и она порвалась 😃 )) Еще раз всем спасибо и всех с праздниками, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти