Перейти к содержанию

Инфинити Ех35 не работает дросель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Инфинити Ех35 ошибки по второму дросселю. 

При заглушеном моторе ошибки удаляются, после старта первая ошибка появляется по датчик, через 5 секунд вторая по исполнительной механизм. Ошибки не удадаляются. На заведеном моторе рукой двигал дроссель в текущих данных напряжение датчиков отображается правильно. 

Из за чего появляются ошибки? 

IMG_20201224_165458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите,  а зачем на заведённом? 

Если осциллограф имеется, то у Вас два одинаковых дросселя, проверяйте сигналы и анализируйте. Что не ясно, подскажем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vermilion1988 сказал:

Простите,  а зачем на заведённом? 

Если осциллограф имеется, то у Вас два одинаковых дросселя, проверяйте сигналы и анализируйте. Что не ясно, подскажем.

 

 

Ошибки появляются на заведеном моторе. В текущих данных видно как напряжения датчиков меняется. Что я осциллографом увижу? 

На дросселя есть отдельно предохранители как на ниссан икстраил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они взаимозаменяемы, поменяйте местами, уменьшиться круг поиска)) или увеличиться))

Уже посмотрел, не взаимозаменяемы ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, костя1987 сказал:

 

Ошибки появляются на заведеном моторе. В текущих данных видно как напряжения датчиков меняется. Что я осциллографом увижу? 

На дросселя есть отдельно предохранители как на ниссан икстраил? 

Это все равно что написать - обороты коленвала по стрелке на приборке видно, зачем мне датчик коленвала проверять) Много чего увидишь. 

 

6 часов назад, костя1987 сказал:

На заведеном моторе рукой двигал дроссель в текущих данных напряжение датчиков отображается правильно. 

 

Интересный способ проверки. Подключи осцилл на разъеме эбу и посмотри на зажигании характеристику сигнала, после на заведенном соответствие управляющего сигнала и сигнала с датчика положения. Сразу станет ясно куда копать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, костя1987 сказал:

 

Ошибки появляются на заведеном моторе. В текущих данных видно как напряжения датчиков меняется. Что я осциллографом увижу? 

На дросселя есть отдельно предохранители как на ниссан икстраил? 

Да ты друг упёртый я посмотрю.

1. Осциллографом проверишь разность согласованности сигналов каждого из дроссель, наличие нормальных без просадки 5 вольт в динамике и также качество соединения массы, а также шим сигнал приходящий на мотор в дросселе.

Если не знаком с методом проверки дросселя, то и не стои начинать тут задавать глупые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать почистить и заново адаптировать. Питание ресетнуть мож глюк словил

Но надо быть готовым что после чистки задолбаетесь адаптировать, и клиента предупредить что может подзависнуть авто))) это же Ниссан 😂

Так же глянуть tps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда есть 2 заветных слова nissan и заслонка. Имейте привычку использовать закон о контактах в разъёме дросселя и проводов от него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dimasony сказал:

Когда есть 2 заветных слова nissan и заслонка. Имейте привычку использовать закон о контактах в разъёме дросселя и проводов от него. 

Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2020 в 14:58, vermilion1988 сказал:

Да ты друг упёртый я посмотрю.

1. Осциллографом проверишь разность согласованности сигналов каждого из дроссель, наличие нормальных без просадки 5 вольт в динамике и также качество соединения массы, а также шим сигнал приходящий на мотор в дросселе.

Если не знаком с методом проверки дросселя, то и не стои начинать тут задавать глупые вопросы.

осцилки сделал, посмотрите осцилки. 5 вольт при старте не проседают, сигналы с датчиков снял при старте, и осцилки с электромоторчика, без удаления ошибок, и после удаления ошибки.

В чем может быть проблема?

В 25.12.2020 в 17:47, dimasony сказал:

Когда есть 2 заветных слова nissan и заслонка. Имейте привычку использовать закон о контактах в разъёме дросселя и проводов от него. 

фишку поменял

моторчик старт.png

моторчик.png

после удаления ошибок.jpg

продолжение.png

финик.png

IMG_20201228_155208.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за помехи? Откуда такой сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне явно не нравятся осциллограммы. 

Давайте ещё раз и по порядку.  Сигналы массы и 5 вольт отдельно.  Сигналы с датчиков отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vermilion1988 сказал:

Мне явно не нравятся осциллограммы. 

Давайте ещё раз и по порядку.  Сигналы массы и 5 вольт отдельно.  Сигналы с датчиков отдельно

 

5 часов назад, dimasony сказал:

Что за помехи? Откуда такой сигнал?

2 скрин от конца сигналы с датчиков др. Зас. При при запуске мотора сигналы маленько отклоняются. Крокодилов прицепил к проводу массы др. Зас. 

На первом скрине 5 вольт на др. Зас. Не при старте не просаживваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dimasony сказал:

Что за помехи? Откуда такой сигнал?

помехи это осцилка с моторчика оба провода  

моторчик.png

Сигналы  с помехами и я снял с двух проводов привода электромоторчика др. Зас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу с диско ничего не выйдет путного. Сигнал должен быть совершенно другой формы, на моторчиках шим , на дросселе ровный сигнал должен быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vermilion1988 сказал:

Походу с диско ничего не выйдет путного. Сигнал должен быть совершенно другой формы, на моторчиках шим , на дросселе ровный сигнал должен быть. 

 

7 минут назад, vermilion1988 сказал:

Походу с диско ничего не выйдет путного. Сигнал должен быть совершенно другой формы, на моторчиках шим , на дросселе ровный сигнал должен быть. 

диско всегда шим видел, если шим нет значит эбу виновник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, vermilion1988 сказал:

Сравнивать нужно со вторым дросселем. 

А что тут сравнивать? Таких сигналов в машине никогда не было. Разве что drum and bass в колонках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто бывает неправильное подключении.  Доверяй, но проверяй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vermilion1988 сказал:

Очень часто бывает неправильное подключении.  Доверяй, но проверяй. 

Подключение осциллограф ач? "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу плохо закрепил, иголку недовоткнул. Что то в диско отходит. Перепроверяйте, попробуйте контролькой для начала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vermilion1988 сказал:

Массу плохо закрепил, иголку недовоткнул. Что то в диско отходит. Перепроверяйте, попробуйте контролькой для начала 

массу с двух мест брал на датчике и двигателе. тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте заново по порядку выкладывайте данные с моторов в момент запуска и работы двигателя, 2 иголки, потом местами меняйте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет возможности проверить осцилки. Авто на улице. Где драйвер который управляет др. Зас? 

IMG-20201230-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 30.12.2020 в 16:54, костя1987 сказал:

Нет возможности проверить осцилки. Авто на улице. Где драйвер который управляет др. Зас? 

IMG-20201230-WA0004.jpg

Чем дело закончилось? У меня машина с такими же симптомами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...