Перейти к содержанию

Mazda 6 GH 2.5L 2007 RKE ошибка U0028:87-0A


filterpluse

Рекомендуемые сообщения

День добрый всем, нуждаюсь в совете или помощи))) Приехало  данное авто после нескольких сервисов и гаражей не работает ЦЗ с двух пультов и при нажатии на кнопки которые на ручках дверей пищит раз 6 но реакции на ЦЗ никакой (KeyLess), закрыть открыть мех. ключом ЦЗ работает нормально(все двери и багажник). Случилось это после того как попала вода по правой стойке в салон и попала как раз на разъёмы и BCM/GEM, ко мне приехала уже со всем вымытым и высушенным, пропаянным , кто то даже уже мотю внутри читал, сказали с блоком всё гуд.

Проверена проводка, массы, преды, разъёмы, вычитал BCM/GEM проц мотя  1L15Y, переписал ключи, залил фулл  с такого же блока, машина заводится по KeyLess но на ЦЗ реакции нет, по ошибкам только :

U0028:87-0A- Шина передачи данных автомобиля A

Пару ошибок по подушкам и в ABS одна, которые ни как не относятся к поломке. Думаю BCM/GEM всё таки приплыл, не могу найти такой же на Украине номер GS1D 675DZ-F, есть только GS1D 675DZ-G. Может кто сталкивался с данной проблемой, можно вместо F установить G, HW одинаковые?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю должно подойти. Я так моторный искал только на 6 первое поколение рестайл, этого же года. Были 3х видов в конце буквы C, D, E, и мне нужна была E. Я нашел с буквой D и все заработало как положено. Я думаю тут также будет работать, где то читал что последняя буква, это буква типо версия обновления прошивки, что то в этом роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2020 в 11:52, filterpluse сказал:

U0028:87-0A- Шина передачи данных автомобиля A

Салют! Как по мне - автос сам говоит, что ему не нравиться.

Моему мнению- берите схему и ослик и проверяйте шины передачи данных.

Текла вода по стойке- залило разъём или зеленнеет провод.

Если не изменяет память - блок кейлесс как раз таки справа за бардачком.

Вот в телефоне нашёл схемы, взято на нашем любимом сайте;)

Mazda6 (GH)_WD.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, зелень почистили , сейчас всё как с завода ))) разъёмы и т.д. проводка , блок(GEM) который на стойке пассажира который утонул чистый вымытый и разъёмы в нём тоже, блок RKE который за бардачком выше левее в котором висит эта ошибка то же чистый, на нём 3 провода +, - и line шина котороя идёт на GEM, проводка целая, не вижу смысла осциллограф вешать, тут либо RKE , либо GEM, по всем симптомам это Gem, вот только такого GS1D 675DZ-F пока не нашёл , есть только GS1D 675DZ-G вот и вопрос подойдёт ли с буквой G, говорят вроде как подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2020 в 11:52, filterpluse сказал:

Случилось это после того как попала вода по правой стойке в салон и попала как раз на разъёмы и BCM/GEM, ко мне приехала уже со всем вымытым и высушенным, пропаянным , кто то даже уже мотю внутри читал, сказали с блоком всё гуд.

Мля,  ну не всё сделано!!!!

Вы не вилите смысла в осциле, а я вижу и вот почему:

Вода попала, пошел процесс электролиза,  провода целые, а микросхему ранило или убило) просто осцил даёт наглядность/визуализацию сигнала, а из этого можно делать более глубокие выводы.

П.С. СОГЛАСЕН, ИНОГДА ТАК В ЛОМ ИМ РАБОТАТЬ... и допускаю, что ответов в теме, более не было, по причине Вашей категоричности(мы, тут, не только помогаем и делимся, а еще и учимся и познаём новые аспекты каждый день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...