Перейти к содержанию

Passat B6 1.8 2008 Ошибки после замены фары


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На а/м после замены правой фары появились ошибка и не удаляются, причина как понимаю в кодировке? Заранее благодарю.                                                                                        

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55:  Корректор фар        Файл QML: 5M0-907-357-V2.clb
   Номер детали ПО: 5M0 907 357 C    АО: 5M0 907 357 C
   Компонент: AFS-Steuergeraet    0133  
   Ревизия: 00H04000    Заводской номер:               
   Кодировка: 2311169
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
     

   Подсистема 1 - Номер детали: 7L6 941 329 A  Файл QML: 3D0-941-329.CLB
   Компонент: AFS-Lst.-Modul l    0002  
   Кодировка: 00000035

   Подсистема 2 - Номер детали: ID-R fehlt    Файл QML: ID-55-02.CLB
   Компонент: AFS-Lst.-Modul r    ....  
   Кодировка: 00000255

5 Найдены неисправности:
02234 - Блок питания правой фары(J668)
            004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100100
                    Приоритетность: 6
                    Счётчик возникновения ошибки: 254
                    Индекс забывания: 182
                    Пробег: 207317 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2020.05.05
                    Время: 21:40:54

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 11.64 V
                    Скорость: 0.0 km/h
                        ABS 1

01042 - Блок управления не закодирован
            000 - tbd - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100000
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 174
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                        недействит.
                        недействит.
                        недействит.

02656 - Не кодирован блок питания левой фары(J667)
            000 - tbd - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100000
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 174
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                        недействит.
                        недействит.
                        недействит.

02657 - Не кодирован блок питания правой фары(J668)
            000 - tbd - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100000
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 174
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                        недействит.
                        недействит.
                        недействит.

01539 - Фары не отрегулированы
            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100101
                    Приоритетность: 3
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 174
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                        недействит.
                        недействит.
                        недействит.


-------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что кодировки обеих фар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так посмотрите какой блок стоял на старой фаре и  какой на той,  что  Ви поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит для начала разобраться с питанием фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может оказаться что убитую на убитую поменяли. 

Из за чего меняли то вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там блок снизу стоит фары. и постоянно гниет от воды

и если питание норм то блок труп

19 минут назад, MadGeneral сказал:

Странно что кодировки обеих фар

так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Studebeker сказал:

Так посмотрите какой блок стоял на старой фаре и  какой на той,  что  Ви поставили.

Клиент говорит его нет

18 минут назад, MadGeneral сказал:

Вполне может оказаться что убитую на убитую поменяли. 

Из за чего меняли то вообще?

После ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Посмотрите пред на 10А он мог перегореть.  Замените его. Далее подключаем Васю, заходим в 55 блок, смотрим что блок не закодирован, фары неотрегулированы и т.д. Вводим свою кодировку, блок принимает её, всё окей, дальше делаем базовую установку, готово. 

29 минут назад, Alpine 80 сказал:

там блок снизу стоит фары. и постоянно гниет от воды

и если питание норм то блок труп

так и должно быть

Даже если питание есть, а блок не закодирован то он и будет трупом. Без кодировок блок корекно работать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Studebeker сказал:

 

Даже если питание есть, а блок не закодирован то он и будет трупом. Без кодировок блок корекно работать не будет. 

Ошибки по питанию не будет если блок просто не закодирован! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alpine 80 сказал:

Ошибки по питанию не будет если блок просто не закодирован! 

Так я написал что проверит пред сначала.  И проводку тоже не мешало б проверить . Может провод при дтп зажало к кузову и повредило . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с электросхема этой симтемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dima.aleksandrov сказал:

Помогите с электросхема этой симтемы

та там +/- поворот,  габарит, ближний  и кан) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Studebeker сказал:

Так я написал что проверит пред сначала.  И проводку тоже не мешало б проверить . Может провод при дтп зажало к кузову и повредило . 

Точно не помню.  f48 под капотом и f5 с правой стороны торпеды. Посмотри ети пред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, dima.aleksandrov сказал:

Параметры

1608127937813..jpg

1608127902651..jpg

в лс отписался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не смущает человека что по правой фаре ничего не пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MadGeneral сказал:

И не смущает человека что по правой фаре ничего не пишет

Так и не пишет потому что она не в сети)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

Так и не пишет потому что она не в сети)

так и я про что )))):beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dima.aleksandrov сказал:

Скорее всего причина в 5M0 907 357C

да,  он управляет этим всем (фары),  но у нас bcm не видит фару. 

Проверить провода 1-2(кан) с разъема до bcm.  

На 5-7-14 масса

На 4 плюс (пред SC8 )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...