Andreyvs2 2 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Есть автомобиль с установленной новой ТНВД но она не заводится. Импульсы на ТНВД подаются на 1сек. и все. ТНВД и датчики проверяли. Иммо нет. В чем может быть причина?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Мож импульсы на фьрсы а не тнвд?... больше вводных надо, система CR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyvs2 2 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 нет подачи топлива на форсунки, при прокрутке через пару сек пропадает питание на клапан отсечки и GE-актуатор(как-будто срабатывает иммо-его нет 100%). при принудительной подаче питания на клапан отсечки и GE-актуатор топливо поступает. К ДВС не подсоединяется(диллерский сканер),даже при переделке под OBD-2/ Kia Retona 2001 RE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 с этим конкретно авто не знаком, но мож, как вариант, мозжечек в тнвд прописки требует? Как без скарера то, нужно чемто подцепится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 нет подачи топлива на форсунки, при прокрутке через пару сек пропадает питание на клапан отсечки и GE-актуатор(как-будто срабатывает иммо-его нет 100%). при принудительной подаче питания на клапан отсечки и GE-актуатор топливо поступает. К ДВС не подсоединяется(диллерский сканер),даже при переделке под OBD-2/Kia Retona 2001 REпри вкл.замка должно быть слышно как жужит дозатор. Есть такое? А сканер какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 По идее должен быть Hyundai/KIA GDS VCI это дилер, ТС и пишет что дилерский подключали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 По идее должен быть Hyundai/KIA GDS VCI это дилер, ТС и пишет что дилерский подключали. А может карман скан подключал то же диллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyvs2 2 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А может карман скан подключал то же диллер. Цепляли диллерский. Показывал ошибку на датчик положения аксселератора. Его поменяли. Но ситуация не поменялась. Клапан щелкает. А дозатор как должен жужжать ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1975 125 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А ремень точно установили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyvs2 2 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да. Пере проверяли 3 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Цепляли диллерский. Показывал ошибку на датчик положения аксселератора. Его поменяли. Но ситуация не поменялась. Клапан щелкает. А дозатор как должен жужжать ?? При вкл. зажигания слышно. В крайняк открой верхнюю крышку тнвд и смотри флажок двигается или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatabbich 66 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 При вкл. зажигания слышно. В крайняк открой верхнюю крышку тнвд и смотри флажок двигается или нет. Руслан! Он не увидит картинки y него недостаточная репутация..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Руслан! Он не увидит картинки y него недостаточная репутация..... С репутацией помочь не смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyvs2 2 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Крышку открывали. Флажок дергается где-то на секунду до середины а потом у самого начала еле колеблется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Утверждать не буду,но то что регулятор подачи топлива(флажок) Закидывается на верх при включении зажигания,это не нормально!!(Не утверждаю) Но то что "Внизу колышится" это хорошо! В любом случае,если все установлено правильно(метки,трубки форсунок..) при принудительном подачи питания на клапан отсечки и принудительном повороте "флажка" регулятора дозирующей муфты,авто заведется 100% даже со снятой крышкой на ТНВД!! Правда соляра будет течь и работать будет мягко говоря не стабильно,но работать будет!!! А причина замены насоса?? На родном все работало?? Чек горит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyvs2 2 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Брали ее б/у при проверке оказалось что кто-то уже поменял ТНВД с элект. на механ. от тойоты. При этом машина заводилась и ездила. Правда без особой динамики и при включении кондиционера сразу падали обороты и машина почти глохла. Решили машину восстановить. Нашли бывшего хозяина. Он сказал что да действительно это он менял на механ. во первых ввиду поломки ( четко причину не обозначил, но в скользь сказал, что мастер который ее смотрел говорил о том, что полетел полевой транзистор), а вторая причина смены на механ. ТНВД это то, что он на ней ездил в лес и что с механ. проще разобраться если какая поломка. Вот такая судьба. Так же он отдал ту ТНВД электр. которая стояла. Ее разобрали там внутренности уже " подгнили" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 мастер который ее смотрел говорил о том, что полетел полевой транзистор Вот это похоже на правду,так ка при включении IG флажок не должен закидываться,а должен просто начать "жужжать" внизу!! Скорее всего блок ECU надо чинить,или менять!! Получается что,когда поменяли насос, блок ECU не отключали,может он настолько не исправен,что и на диагностику не выходит.....Начинайте с ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyvs2 2 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Еще одна проблема. Сразу стали грешить на мозги но у меня в машине стоят 0K0UB18881, таких ни где нет. Спрашивал на сайте kia по зап частям они пробили вин и сказали, что к машине нужны Мозги АА34A18880; 0K0UB18880. VIN Kn1asa3k21k309385 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Андрей, попробуй завести с эфира, если схватывает, можно попробовать, взять большой шприц и маленькую иголку, подать тонкой струйкой бензин во впускнойколлектор, машина будет работать на бензине, если работает, причина в электрике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Я выше описал как можно завести без участия ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyvs2 2 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 С эфира не заводится. На форсунки топлива вообще ни капли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 С эфира слишком жестко!!!! Лучше заводить с газа!!! Ну если на газу не работает,а на мех.насосе работает....то вывод один!! что то с метками....ну или уже с железом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyvs2 2 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А с газом это как? И где в ECU полевой транзистор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 В место того чтоб эфир подавать....падайте газ(пропан-бутан) ну в балончиках для газ.горелок маленьких) Отдайте блок в ремонт...полевиков там несколько,но не факт,что только в нем проблема.....Так что лучше в ремонт,если сами этим не занимаетесь.. А что на авто разборках тоже нет таких ЭБУ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyvs2 2 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Нет ни где! Везде спрашивал! Уже как год все ищем. Про эфир и газ не совсем понял. Если у меня топливо не подается вообще на форсунки, то газ или эфир это на один чих только?На механической ТНВД она заводилась и ездила, я уже говорил. После этого с ней по дигу ни чего не делалось, кроме смены ТНВД.Мысль появилась конечно глупая, но может ECU от Sportage I поробовать. Машины вроде близнецы. По крайней мере двиглы одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти