Перейти к содержанию

Lexus NX300H 2015 год, передние фары, блоки управления, ошибки B2455, B2456.


Рекомендуемые сообщения

Господа доброго времени суток! Прошу помощи в принятии решения и сразу же приношу свои извинения
за длинное описание, вопросы и свою возможную некомпетентность, так как с такой ситуацией столкнулся впервые.
Автомобиль - Lexus NX300H ( 2015 год, Европа )
VIN - JTJBJRBZ802023341
Ошибки -  B2455, B2456.
Блок: HL Autoleveling Live
B2455 Right Headlight ECU Variation Error
B2456 Left Headlight ECU Variation Error

Автомобиль после ДТП. Реставрируется. Попал ко мне после других мастеров.
Была проблема по датчику угла поворота. Решил этот вопрос. Осталась проблема по фарам.
Ранее, до меня, установлена была донорская левая фара с блоком от "англичанки"
Естественно, ( а это действительно естественно для места, где я нахожусь) никто на номера блоков и фар не смотрел.
Родная левая фара, разбитая, с родным блоком управления, была выброшена на помойку. Кто был инициаторам сего деяния
я не знаю.
Теперь, вышеописанная картина по ошибкам. Родной блок правой пассажирской фары так же с ошибкой.
Удалось сделать фото оригинального блока с оригинальной правой фары и блока донорского с лева ( который был установлен ).
Фотографии прикладываю (приношу извинения за качество фото ).

Правая пассажирская фара ( стоит оригинальная ) - данные:
31800-70449
89908-78020
R004 
H03 S03
KOITO HU3
12V 23W

Левая водительская фара ( донорская, "англичанка" ) - данные:
31900-72022
89907-78031
L024
H01 S02
KOITO HU2
12V 23W

Вопросы:
1. Если я правильно "нарыл" данные, то с водительской стороны -  должна стоять фара с блоком ?
31900-70449
89907-78020
L004 
H03 S03
KOITO HU3
12V 23W

Я предполагаю, что придётся покупать блок ( или полностью фару с блоком?), но отсюда вытекает следующий вопрос...

2. Правильно ли я понимаю, что просто так б/у фару не привязать? 
   Нужно ли перепрашивать блок под новый? И возможно ли это вообще сделать с этим блоком?

Господа, буду очень признателен, если Вы направите меня на истинный, самый рациональный путь.
Так же готов к любому варианту сотрудничества. Так как электроника и авто - это хобби с детства.
А все новое и сложное вызывает у меня азарт и любопытство.
Заранее благодарен!!!

B2455_B2456_Errors.jpg

Right_headlight.jpg

Left_headlight.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что внутри. Куда записывается кодировка. Воевали как то с родной фарой на 450 рексе Теч адаптировал с 4 раза.  Но там была родная после ДТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Didim сказал:

Интересно что внутри. Куда записывается кодировка. Воевали как то с родной фарой на 450 рексе Теч адаптировал с 4 раза.  Но там была родная после ДТП. 

Ситуация любопытная, согласен. Но у меня на руках даже б/у блока для экспериментов - нет. Я бы с удовольствием его вскрыл. И где бы мне подковаться информацией по этому вопросу? Да и каким путем правильно идти? Надо ли эти блоки в новые "превращать"? Возможно ли это вообще? Есть ли у кого дампы? К сожалению, вопросов море....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу инициализировать можно течем, делали пару раз, а вот с блоками только родной искать по номеру

Фары вкл типа как мастер- слейв пока мастер не запустите вторая не хочет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, shtir76 сказал:

Бу инициализировать можно течем, делали пару раз, а вот с блоками только родной искать по номеру

Фары вкл типа как мастер- слейв пока мастер не запустите вторая не хочет работать

Огромное спасибо за информацию! Вы реально многое систематизировали в моих изучениях этой проблемы. Не обессудьте за пару дополнительных вопросов.

1. Подскажите пожалуйста, Вы инициализировали б/у блок родной? Или же это был б/у блок донорский, но с правильным номером? Меня интересует это  по причине, что читал, якобы установить блок на такой автомобиль можно только новый, он типа "женится" один раз с автомобилем. Но не уверен, что это точная информация.

2. Не подскажите, какая из фар является "мастер"? 

Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приусе 50 мне попадалось, что левая фара работала по can, а на правую приходил Lin, как я понял с левой фары.

 

На крауне 210, 16-18 годов обе фары работают по кан. Ставили просто бу фары, прописывать не нужно было. Фары были full led с AFS и блоком внутри.

На крауне не было мастер и слейв фары.

На приусе левая без правой работала, но правая , если отключить левую - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще один момент закрадывается, придется менять фару в сборе потому что зеркало внутри отражает свет не в ту сторону, если при леворуком движении поставить фару от праворукой то банально будете слепить встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На Тойоте/Лексус - левая фара - "Мастер", правая "Слэйв ". На этих кузовах очень много разновидов фар,теперь при их замене сначала требуется  "записать информацию об автомобиле", а затем произвести инициализацию фар,сначала левой,затем правой. Датчик высоты кузова на задней подвеске исправен,авто разгружен. Но! В Вашем случае B2455,B2456 говорят об Ошибке модификации ЭБУ Правой и Левой фары. Техдок указывает о несовместимости установленных ЭБУ. Но Вы на правильном пути. Тем более что GTS у Вас есть. Надо (если получится) изменить кодировку ЭБУ внутри м/с, зная исходную, или искать "правильные " блоки управления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, maksimus_dm сказал:

Тут еще один момент закрадывается, придется менять фару в сборе потому что зеркало внутри отражает свет не в ту сторону, если при леворуком движении поставить фару от праворукой то банально будете слепить встречку.

Спасибо!!!! Именно так сейчас и происходит. Слепит.

48 минут назад, axden сказал:

На приусе 50 мне попадалось, что левая фара работала по can, а на правую приходил Lin, как я понял с левой фары.

 

На крауне 210, 16-18 годов обе фары работают по кан. Ставили просто бу фары, прописывать не нужно было. Фары были full led с AFS и блоком внутри.

На крауне не было мастер и слейв фары.

На приусе левая без правой работала, но правая , если отключить левую - нет.

Благодарю Вас! Реально, бесценная информация для меня. 


Может это глупость, что сейчас напишу. Но при удаления вышеописанных мною ошибок "Течем", сперва вылазит ошибка по левому блоку, 
потом, с секундной задержкой, по правому блоку.

При тесте исполнительных механизмов, именно не родной, донорский блок ( левая фара ) - адекватно отрабатывает. 
В свою очередь родная, правая фара, ни на какие команды не реагирует, молчит.
Высока вероятность, что мастер фара именно левая...

8 минут назад, egor4004 сказал:

Всем привет! На Тойоте/Лексус - левая фара - "Мастер", правая "Слэйв ". На этих кузовах очень много разновидов фар,теперь при их замене сначала требуется  "записать информацию об автомобиле", а затем произвести инициализацию фар,сначала левой,затем правой. Датчик высоты кузова на задней подвеске исправен,авто разгружен. Но! В Вашем случае B2455,B2456 говорят об Ошибке модификации ЭБУ Правой и Левой фары. Техдок указывает о несовместимости установленных ЭБУ. Но Вы на правильном пути. Тем более что GTS у Вас есть. Надо (если получится) изменить кодировку ЭБУ внутри м/с, зная исходную, или искать "правильные " блоки управления. 

Огромное Вам спасибо!!!! Мне надо немного все это уложить в своей голове))))) Я предполагал, что придётся программировать блок, но не предполагал, что можно изменить кодировки ныне установленного ( не оригинального ) блока. Подскажите пожалуйста, изменения кодировок проводятся с вскрытием блока? Что для этого потребуется? Не судите строго мои вопросы. Я впервые столкнулся с подобной проблемой в Lexus. С VAG - приходилось. Справился. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание что в левой фаре и проводов меньше чем в правой. 13 и 7. В первой попавшейся схеме глянул. Еще не забывайте что при ударе авто,пусть и без заметных внешних повреждений, даже "родная" фара могла тоже внутренне пострадать(+ её демонаж-монтаж , условия погрузки -разгрузки и хранения..). Учитывайте это тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, egor4004 сказал:

Обратите внимание что в левой фаре и проводов меньше чем в правой. 13 и 7. В первой попавшейся схеме глянул. Еще не забывайте что при ударе авто,пусть и без заметных внешних повреждений, даже "родная" фара могла тоже внутренне пострадать(+ её демонаж-монтаж , условия погрузки -разгрузки и хранения..). Учитывайте это тоже.

Спасибо огромное за советы!!!!!! К великому моему стыду, и видел, что проводов меньше, но не описал это здесь. А так же не указал, что на донорской фаре еще и разъем поломанный.

 

image.thumb.png.f79618833cd9f694f585e914f9ce25aa.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемов таких в продаже валом, и на Али тоже.

Ставил на рекса 350 US вместо фар с лампами накаливания светодиодные фары трехлинзовые  европейские с AFS. Никаких ошибок не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, masters41 сказал:

Разъемов таких в продаже валом, и на Али тоже.

Ставил на рекса 350 US вместо фар с лампами накаливания светодиодные фары трехлинзовые  европейские с AFS. Никаких ошибок не появилось.

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

левый преобразователь является ведущим, если у вас повреждена лампа, поставьте ее, если нет, то установите новую или вы можете заблокировать команду can от лампы к модулю MPX.Ошибки будут видны с помощью тестера, но нет check head light

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 20:48, darek78 сказал:

 

если у вас повреждена лампа, поставьте ее, если нет, то установите новую 

Лампы, в том то и дело, что обе работают исправно. Есть ближний и дальний свет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Afonder сказал:

Лампы, в том то и дело, что обе работают исправно. Есть ближний и дальний свет.  

Проще всего поставить кан фильтр, как писали выше. По другому ты их не подружишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zaveruha сказал:

Проще всего поставить кан фильтр, как писали выше. По другому ты их не подружишь.

С помощью CAN фильтра можно подружить разные блоки? Или я не правильно понял Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Afonder сказал:

С помощью CAN фильтра можно подружить разные блоки? Или я не правильно понял Вас?

Ошибку можно с панели приборов убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zaveruha сказал:

Ошибку можно с панели приборов убрать.

Что то такое я читал. Но это придётся саму приборку перешивать, на сколько я понял? И тут же есть еще один нюанс ( в моей ситуации ).

Активное освещение, регулировки, не работает. Да и фара " англичанка" слепит. Но как информация о решения вопроса с индикацией на приборке - тоже любопытна. Спасибо!!!

Я так понял - перешивать приборку возможно, что бы назойливая надпись исчезла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиток приборов получает ошибку от бодика по кану через гетвей. В гетвее находится конфигурация авто по всем присутствующим блокам. Течстрим позволяет её менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, masters41 сказал:

Щиток приборов получает ошибку от бодика по кану через гетвей. В гетвее находится конфигурация авто по всем присутствующим блокам. Течстрим позволяет её менять. 

Можно поподробней как течстримом поменять конфигурацию? В свое время все перерыл и ничего не получилось.

Но в данном случае это все равно не поможет, так как фары разные, что само по себе дает ошибку. Ну и в левой фаре английский регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю речь кнопке инициализация на main body. По идее можно попробовать отключить комп headlight и сделать эту процедуру, после этого его обратно подкинуть. Сам не пробовал, но по идее должно прокатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...