Перейти к содержанию

Sprinter 313 CDI 2000 г.в - ошибка Р 0105 не набирает обороты.


Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет! Sprinter 313 CDI 2.2 2000 г.в двигатель в аварии - не набирает обороты больше 2500 об/мин, на панели горит значок EDC.  Из имеющихся ошибок присутствует Р0105-128 - датчик давления турбины-неправдоподобный сигнал. Позанимавшись этой ошибкой обнаружили, что давление турбины на незаведенном двигателе 997 мбар, а вот показания датчика атмосферного давления 600 мбар - что является явным отклонением. Погуглив я нашел информацию, что этот датчик находиться в ЭБУ. При таких показаниях -  есть ли варианты по устранению дефекта кроме замены  датчика или ЭБУ? Я так понимаю именно из-за этой ошибки двигатель в аварии и не набирает обороты? Контур управления давлением турбины исправен. При запуске двигателя рычаг привода изменения турбины опускается вниз и затем снова поднимается, при нажатии на педаль акселератора обороты выше 2500 не поднимаются, сигнал управления клапаном N75 - 4% и не меняется - соответственно и давление наддува не возрастает.   

Также присутствуют ошибки Р0500-001 об отсутствии сигнала в ЭБУ о скорости автомобиля - шина CAN, Р 2203-032  external quantity control by ASR - Request from control module ABS  is implausible - как я понял проблема в отсутствии связи ЭБУ с блоком  АБС и из-за этого не происходит регулирование подачи топлива. Также возможно по этой причине и на панели горит значок EDC. Может кто сталкивался с аналогичными ситуациями и есть определенный опыт?  Откликнувшимся буду очень признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс и ограничение мощности не связаны. вакуумом втяни шток турбины и обороты до 2500-3000 и смотреть на изменения значений наддува, можно даже вольтметром на датчике. нужно еще глянуть видит ли он датчик сцепления, он тоже ограничивает мощность. эбу можно вскрыть и прогреть,бывало помогает. проверить питание датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, сакс сказал:

абс и ограничение мощности не связаны

Это очень замечательно, как я понимаю если решить проблему с датчиком атмосферного давления- машинка должна поехать. Не будет ли ограничение мощности из-за того, что ЭБУ не видит скорости авто?

По наддуву все нормально проверял - перемещал шток актуатора турбины - давление возрастало. По датчику сцепления ошибок не было. Сканер информацию о положении сцепления информацию не предоставляет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферное давление 600!!!

Замена датчика, либо EBU

10 минут назад, AlexGagarin сказал:

абс и ограничение мощности не связаны

Поедет и бес ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RRoman сказал:

Замена датчика, либо EBU

Есть информация на каких кроме данного автомобиля применялись такие-же датчики атмосферного давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик 3-х пиновый расположен примерно посредине платы. Можно перепаять с донорского блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял и вскрыл ЭБУ Bosch EDC15C6 с машины. Нашел датчик давления на плате- буду с ним что-то решать.

ЭБУ Спринтер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал ЭБУ Bosch EDC16C2 от Мерседес Вито 2004 г.в. внутри находиться внешне идентичный датчик давления, но маркировка уже другая. Может не подойти по параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиздец мерседесу)))

Ваш сканер видимо вообще ничего не предоставляет.... 

Слабо ацп сравнить с реалиями? Есть опыт с мерседесами и едц15 в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, molistat сказал:

Пиздец мерседесу)))

Так то и сами поняли, что ему п.....

Если что по делу.  То буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по делу и пишу, что нехер лезть туда, куда собака не совала пипирку...

Совет по делу уже дал - проверили? На вопросы так и не ответили.

Если нет старушки, значит нет диагноза. Бабуля все расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старушки нет. Будем лечить без старушек. А куда ваша собака пипирку сует мне вообще не интересно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еб..сь сами... зачем тогда тему создали? 

Адекватно ответить, чем диагностируете религия не позволяет? Большинство сканеров с едц15 врут безбожно на мерсах. Потому про пипирку и написал. Нет - замерьте напряжение АЦП датчика и сравните с даташитом. А уж потом лезьте.

Если не знаете, что такое АЦП - то про собаку я Вам правильно написал.

P.s. тут правда немного слэнговое выражение, но в электроннике его применяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

molistat что вы развели ср..ч в теме и еще Обиделся!!! мне бал репутации вырезал. 

10 часов назад, molistat сказал:

Ну и еб..сь сами... зачем тогда тему создали? 

Поясняю, тему создал потому, что обратился за помощью к тем, кто  возможно сталкивался с такой проблемой. За машину взялся, потому, что обратился ко мне мой приятель, которому не смог отказать. Есть желание ему очень помочь- так бы не брался. Машина приобретена недавно, долго простояла. До создания темы было много уже устранено дефектов на автомобиле. То что осталось из дефектов собственно и включено в эту тему.

 

11 часов назад, molistat сказал:

Если нет старушки, значит нет диагноза. Бабуля все расскажет.

Я прекрасно понял, что имеется ввиду МБ стар, которого у меня к сожалению нет - ценник высок, а авто такой марки приезжают не часто. Машину диагностировал Launch X431 Pro , а не  ELM 327

 

12 часов назад, molistat сказал:

Я по делу и пишу, что нехер лезть туда, куда собака не совала пипирку...

Вот таких советов по делу, я столько наполучал, когда только начинал заниматься ремонтом. Кстати вы тоже когда-то тоже начинали и наверное такие же советы получали. 

Да кстати и ответ пишу потому,что вариант с проверкой АЦП - аналогоцифрового показателя - с этим термином я тоже знаком (прим. автора) очень хороший. Дело в том, что ранее приходилось проводить проверку только внешних датчиков, а этот внутрисхемно. Учитывая, что датчики давления очень живучие, есть вероятность что не в нем проблема. Есть с чем позаниматься.

Несколько слов хотел сказать о форуме - хочу отдать должное его создателям - Респект!!!! 

На  форуме очень много грамотных мастеров, от которых можно получить дельные советы по решению вопросов, только не в такой форме как у molistat. В данном случае просто лучше просто ничего не писать, а не меряться пипи...ми, как делают некоторые. В свою очередь всегда помогал, кто ко мне обращался за помощью несмотря на уровень профессионализма оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что здесь плата зелёная? Окислы.

IMG_20201205_115526.jpg

23 минуты назад, AlexGagarin сказал:

Дело в том, что ранее приходилось проводить проверку только внешних датчиков, а этот внутрисхемно.

Ничем практически не отличается.

Спокойно можно подобрать и внедрить внешний датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я начал смотреть как внутрисхемно проверить датчик атмосферного давления я тоже обратил внимание на эти окислы именно возле самого датчика. Тогда и возникла мысль что с датчиком может быть и все в порядке, а проблема может быть в питании или цепи выходного сигнала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так за каким фокусом создавать тут тему не проверив ничего сразу.

Напрашивается минус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы нашли даташит? Чего сложного подцепить на авто блок и сравнить напряжение на тестере и в датастриме? можно даже методом тыка и дуть на датчик, найдете искомый вывод. А далее по схеме. Тем более зелень.... А в даташите указаны тарировки дад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вашем случае датчик перепаивать не надо. Протереть окислы спиртом и по сканеру посмотреть дату:изменилась или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт уже не поможет. Только если внутривенно. Там похоже на гнилые переходы. Так что паять и копать откуда водичка. Ну естественно после пропайки и прозвонки проверять ожил или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля парни, может не в тему. Но был у меня один такой. То едет, то за жопу держит. И ошибки, и хринипки.. Короче, достали со стакана маслянный филтр, промыли в солре, раздвинули ламели а там полно серебрянки. Скинули поддон, пару шеек. Вкладыши наглухо намотаны были. чувачек притащил шорт-блок, перекинули и на тебе, не ошибок и тяга появилась... В общем как то так.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тема на закрытие.

Напишу что было сделано дополнительно. Был запитан ЭБУ и измерено напряжение на ножках датчиках атмосферного давления. Скрин прилагаю. На плате были обнаружены окислы в районе датчика атмосферного давления. После  их удаления никаких повреждений платы не было обнаружено. Напряжение на ножках датчика после этой операции также не изменилось. Был прогрет датчик и пропаяны его ножки - изменений в его показаниях на сканере не произошло. Сравнение АЦП датчика и реальных показаний датчика не производилось из-за отсутствия  показаний АЦП.

Хозяин приобрел ЭБУ для своего авто, который ему привязали  к автомобилю. Со слов хозяина машинка поехала. Более подробно больше ничего сказать не могу, т.к. авто не видел и данная информация со слов хозяина.

Датчик.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...