WtopoR 262 Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Добрый день! Ford Escape 2.5 2016 бензин 1FMCU0F71GUC35964 На щитке горит красный значек заряда батареи. Заряд идет 13.7 вольта. В блоке управления двигателем висит ошибка: U012D:00-6C Lost Communication with generator A control module К гене приходит 1 провод, на нем есть управление, но слабоватое, 2.5 вольта. Есть у кого схемы на этот мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 204 Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Привет, на фордах по новее поставили умные генераторы, етот один тонкии провод и есть шина данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 55 пин моторника и на жалюзи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Lin шина это AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr1990 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Было такое, здохла интегралка. Проверьте сигнал осциллографом. (Китайские интегральные регуляторы часто не работают ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Lin смотрите осциком. И да частенько бывает что шина подвисает а виноват привода жалюзи радиатора. Active Shatter AvtoDym и WtopoR 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 MadGeneral и WtopoR 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 43 минуты назад, MadGeneral сказал: Lin смотрите осциком. И да частенько бывает что шина подвисает а виноват привода жалюзи радиатора. Active Shatter Да это америкосовский биток. Думаю, что все таки виноваты жалюзи. Заглянул через решетку, там все на саморезах. Завтра, если клиент приедет, проверю этот вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 204 Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Если неполучитца то когдато я експерементируя заметил что при заведеннои машине атсоедяя Лин шину генератор наченал зарядку 14.1. по просбе клиента, а то он заменил новыи генератор, сделал timer на 5-10сек., после заводки отклучал шину данных, ездит по сеи день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 1 час назад, Litvinas сказал: после заводки отклучал шину данных и даже ошибку не било? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 204 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 20 hours ago, bradok said: и даже ошибку не било? Ошибка сомо собои осталось, но хозяин сам разобралса. машинна то на продажу была. ему саммое главное чтоб зарядка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 9 минут назад, Litvinas сказал: Ошибка сомо собои осталось, но хозяин сам разобралса. машинна то на продажу была. ему саммое главное чтоб зарядка была. Честно. Порой худею от таких методов лечения. anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 16 часов назад, Litvinas сказал: Если неполучитца то когдато я експерементируя заметил что при заведеннои машине атсоедяя Лин шину генератор наченал зарядку 14.1. по просбе клиента, а то он заменил новыи генератор, сделал timer на 5-10сек., после заводки отклучал шину данных, ездит по сеи день. Я таким огородом не занимаюсь, проще отказаться. Генератор работает на данный момент в аварийном режиме, заряд стабильно 13.7 вольт. Ошибка на щитке и в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 9 часов назад, WtopoR сказал: Генератор работает на данный момент в аварийном режиме, заряд стабильно 13.7 вольт. Это не стабильный режим, это поломан генератор, (сгорел диодный мост или пробило статор). Когда проблемы с лин, как выше писали генератор выдает в аварии 14,1-14,3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Аваринный режим как раз и есть 13,7V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 11 часов назад, Vidmantas 2 сказал: Аваринный режим как раз и есть 13,7V. Американских фордов и линкольнов прошло через меня более сотни..... и на любом если снять фишку с гнератора зарядка становилось при мерно 14,1-14,3. Основная масса была ударена в передок и любимая фишка стала большая на левом ланжероне под фарой именно через неё идет лин на генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 9 часов назад, maksimus_dm сказал: Американских фордов и линкольнов прошло через меня более сотни..... и на любом если снять фишку с гнератора зарядка становилось при мерно 14,1-14,3. Основная масса была ударена в передок и любимая фишка стала большая на левом ланжероне под фарой именно через неё идет лин на генератор. Выше скидывал сигнал на линии с осциллографа. При снятой фишке с гегератора 13.7 вольт. После отключения жалюзей сигнал пришел в норму, управление на lin 12 вольт. Генератор заработал, заряд 14.5, ошибка ушла. Всем спасибо за помощь. MadGeneral и bradok 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения