Перейти к содержанию

расточка или гильзовка вот в чем вопрос touareg 3.0tdi BKS


Рекомендуемые сообщения

собственно ситуация с цилиндрами нехорошая надо либо точить либо гильзовать. Сам вопрос вот в чем если гильзовать под старые поршни то цена вопроса 53 +- если точить и брать ремонтные поршни то 44+-. НО новые поршни это хорошо ремонтные есть только +0,5мм а в дизеле поршня выходят немного из цилиндра, есть палево что могут упереться в прокладку???? вот чет и не могу сообразить в данной ситуации как лучше поступить. Конечно новые поршни это лучше чем старые поршни, толи их обработать чутка совсем чтоб в прокладку не упирались, толи они и так не будут упираться???  Может кто точил подобные моторы, поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, сакс сказал:

рискованное мероприятие...может мотор в хорошем состоянии найти

рискованное мероприятие мотор б/у брать никаких гарантий.

15 минут назад, volvomafia сказал:

Поршни не упераются в прокладу,и с чего Вы взяли,что они упрутся?

в этих дизелях поршни немного выходят из блока, даже есть три прокладки разные по толщине и в эльзе описано как измерять высоту выступания поршня и исходя из этого выбирается толщина прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, es_digviz сказал:

 

в этих дизелях поршни немного выходят из блока, даже есть три прокладки разные по толщине и в эльзе описано как измерять высоту выступания поршня и исходя из этого выбирается толщина прокладки.

Вы точно ремонтом моторов занимаетесь?  Или вы хозяин авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Вы точно ремонтом моторов занимаетесь?  Или вы хозяин авто? 

Занимаюсь. А что в чем сомнения? гильзовали много таких моторов а тут нашел поршня ремонтные и чет засомневался.

оно бы конечно и поршня новые стандарт и гильзануть но ценник.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, es_digviz сказал:

Занимаюсь. А что в чем сомнения? гильзовали много таких моторов а тут нашел поршня ремонтные и чет засомневался.

оно бы конечно и поршня новые стандарт и гильзануть но ценник.....

А в том сомнения,что если вы занимаетесь ремонтом дизелей как в вашем случае то должны знать что если есть ремонтные поршни то и прокладки ГБЦ тоже есть с большим диаметром под ремонтные поршни.

1 минуту назад, volvomafia сказал:

Ни в одном ДВС поршни в прокладку не упераются!!!

Ещё как упираются😁, если не учитывать тонкости механики современных двигателей. И не уметь читать размеры деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, volvomafia сказал:

Ни в одном ДВС поршни в прокладку не упераются!!!

374492159_.thumb.jpg.cc3b78bbe2eb8e025db40ecd883c71fe.jpg

3 минуты назад, greka_85 сказал:

А в том сомнения,что если вы занимаетесь ремонтом дизелей как в вашем случае то должны знать что если есть ремонтные поршни то и прокладки ГБЦ тоже есть с большим диаметром под ремонтные поршни.

в том и проблема что не могу найти такую прокладку, если бы нашёл то и вопросов бы не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню это называется компрессионная высота поршня по Kolbenshmidt.

Screenshot_2020-11-16-19-41-15-434_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, Вы хотите этим сказать?Если Вы возьмете например прокладку с диаметром цилиндра 81мм и поставите на 83 мм,то они упрутся.А лучше возьмите и пмеряйте диаметр прокладки и самого цылиндра,и все вопросы отпадут сами по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чёт я не пойму, вы мух с котлетами начали мешать. Поршень упрется в ГБЦ если толщина прокладки будет не правильно подобрана. А упирание поршня в прокладку, если диаметр в прокладке под поршни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно 

1 минуту назад, greka_85 сказал:

Насколько помню это называется компрессионная высота поршня по Kolbenshmidt.

да все правильно, и спасибо что пнул меня в нужном направлении, сам чета затупил, прокладка в стандарте 84мм а поршень ремонтный 83.5 такчто все ништяк можно точить, сходил померял старую расплющенную прокладку тоже 84мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, volvomafia сказал:

И что, Вы хотите этим сказать?Если Вы возьмете например прокладку с диаметром цилиндра 81мм и поставите на 83 мм,то они упрутся.А лучше возьмите и пмеряйте диаметр прокладки и самого цылиндра,и все вопросы отпадут сами по себе.

Ну зачем же колхоз городить, когда можно сделать по фен-шую и кайфовать.

 

1 минуту назад, es_digviz сказал:

Тему можно 

да все правильно, и спасибо что пнул меня в нужном направлении, сам чета затупил, прокладка в стандарте 84мм а поршень ремонтный 83.5 такчто все ништяк можно точить, сходил померял старую расплющенную прокладку тоже 84мм.

Ну и отлично, вопрос решен. Самое главное: внимание к мелочам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, volvomafia сказал:

И что, Вы хотите этим сказать?Если Вы возьмете например прокладку с диаметром цилиндра 81мм и поставите на 83 мм,то они упрутся.А лучше возьмите и пмеряйте диаметр прокладки и самого цылиндра,и все вопросы отпадут сами по себе.

Был опыт даааввнооо, на литровую оку клиент принес прокладку от 0.8 вроде у них точно не помню, ну работник у меня чет не обратил внимания собрал, когда завел, думал что ваще пипец полный, такой тарабан стоял как молотком по пустому ведру. с тех пор прокладки тчательно изучаем перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...