Сергей 777 2 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Спасибо всем за помощь. Пока ситуация такая: проверенны все "типовые" причины этой неисправности.Датчики температуры,уровня, давления,наличие контакта на них. При любых манипуляциях с ними есть реакция. То есть ,либо меняются показания,либо выставляется ошибка,либо срабатывает сигнализатор. Возможно что то упустил,какую то мелочь. По поводу потертых ошибок в маске,можно по подробней. Есть идея собрать простой ШИМ-генератор.и проверить вентилятор . "Осцилку" выложить не могу,смотрел "наладонником". Клиент пока уехал,завтра должен приехать,попробую записать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Сергей 777, а кондёр у тебя вообще включается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 4 часа назад, Сергей 777 сказал: Спасибо всем за помощь. Пока ситуация такая: проверенны все "типовые" причины этой неисправности.Датчики температуры,уровня, давления,наличие контакта на них. При любых манипуляциях с ними есть реакция. То есть ,либо меняются показания,либо выставляется ошибка,либо срабатывает сигнализатор. Возможно что то упустил,какую то мелочь. По поводу потертых ошибок в маске,можно по подробней. Есть идея собрать простой ШИМ-генератор.и проверить вентилятор . "Осцилку" выложить не могу,смотрел "наладонником". Клиент пока уехал,завтра должен приехать,попробую записать.. У меня была очень похожая ситуация с wv touran ,была ошибка по приборке и климату, мотор охлаждения врубался при включении зажигания, и ошибка по датчику уровня масла лезла, мерил Шим на блоке вентилятором, и осциллограммы снимал , и все датчики перепроверял , Кучу ведомых проверок одис перелопатил ,температурные все в норме, клянусь что к концу рабочего дня глюк с вентиляторами пропал сам по себе. Клиент уехал отзванивался что проблема больше не беспокоила. Если память не изменяет ошибка в климате была по датчику давления хладагента, по этому ошибки по климату надо устранять 100% По моему после замены датчика и заправки кондера, проблема ушла ,но не сразу а под вечер Врать не буду не помню точно последовательность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 777 2 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Не смог ответить раньше,был занят. По компрессору кондиционера-компрессор включается,по датчику давления отслеживается изменение давления фреона. По ошибкам в климате-ошибка только одна,я упоминал ее в начале(01317 нет сигнала связи с панелью приборов). Может ли такая ошибка приводить к такой неисправности я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 1 час назад, Сергей 777 сказал: Не смог ответить раньше,был занят. По компрессору кондиционера-компрессор включается,по датчику давления отслеживается изменение давления фреона. По ошибкам в климате-ошибка только одна,я упоминал ее в начале(01317 нет сигнала связи с панелью приборов). Может ли такая ошибка приводить к такой неисправности я не знаю. Чисто гипотетически клима инфу о температуре воздуха из приборки берёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Попробуйте климу вообще из сети убрать, так понятнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 777 2 Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Значит так,отписываюсь по результатам экспериментов.. Сначала решили все же поменять нижний датчик температуры. Не сработало.Вернее сработало на половину. Какое то время (один день поездок) вентилятор поработал правильно,даже менялись обороты в зависимости от температуры,потом снова заработал на "полную". Тогда решили отключить датчик давления хладагента. Вентилятор перестал запускаться при включении зажигания. Самое интересное то,что за два дня до этого я проводил такой же эксперимент с датчиком давления, и вентилятор продолжал работать. Причем ошибок по давлению нет ни каких. На данный момент клиент ездит с выключенным датчиком второй день и вентилятор работает правильно. Эксперимент продолжается. Тему,наверно,можно закрыть. Если будет что то интересное ,допишу. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти