Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После севшего аккума и прикуривания от бустера (по словам хозяина!) нет запуска,стартер не крутит,блок на связь выходит ошибка 0606 по процу и иммо,в иммо ошибка по антене иммо. питания эбу все есть. при подключенном блоке трещит майн реле и сажает аккум при выключеном зажигании. Вопрос только замена эбу или на программном уровне можно решить? Кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergeyzg сказал:

После севшего аккума и прикуривания от бустера (по словам хозяина!) нет запуска,стартер не крутит,блок на связь выходит ошибка 0606 по процу и иммо,в иммо ошибка по антене иммо. питания эбу все есть. при подключенном блоке трещит майн реле и сажает аккум при выключеном зажигании. Вопрос только замена эбу или на программном уровне можно решить? Кто сталкивался с таким?

Код No. P0606: Повреждение центрального процессора блока управления двигателем

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•Выполните процедуру проверки цепей питания блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, цепи IG1 от выключателя зажигания (См. C.13A148).
РАБОТА
•Блок управления проверяет, что состояние микроконтроллера, который управляет приводом дроссельной заслонки, соответствует норме.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
•Выключатель зажигания находится в положении "ON".
Критерии регистрации наличия неисправности
•На входе отсутствуют соответствующие импульсные сигналы.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
•Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность реле системы управления двигателем
•Короткое замыкание в цепи реле системы управления двигателем или нарушение контакта в разъеме.
•Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи выключателя зажигания (IG) или нарушение контакта в разъеме.
•Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.
•Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА 54A Аккумуляторная батарея Технические операции на автомобиле Проверка аккумуляторной батареи).
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Замените аккумуляторную батарею.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.
•Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.
•Выключатель зажигания: Положение ON
•Напряжение между контактом IGN и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение бортсети
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между контактом IGN на разъеме блока ETACS и контактом IGN на разъеме блока управления двигателем.
•Проверьте на обрыв/короткое замыкание цепь сигнала.
ЭТАП 3. Проверьте жгут проводов между контактом IGN разъема блока управления ETACS и контактом IGN разъема блока управления двигателем.
•Проверьте цепь сигнала на наличие повреждений.
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 4. Проверка реле системы управления двигателем.
•Проверьте разъем реле системы управления двигателем.
•Проверьте наличие электрического соединения между контактами реле системы управления двигателем (См. C.13A 184).
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените реле системы управления двигателем.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле системы управления двигателем и контактом C/R на разъеме блока управления двигателем.
•Проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания.
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T. III
•Повторно проверьте наличие диагностических кодов.
Q:Диагностический код имеется?
ДА :
Замените электронный блок управления двигателем.
НЕТ :
Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

2 часа назад, Sergeyzg сказал:

при подключенном блоке трещит майн реле и сажает аккум при выключеном зажигании.

А вот это нехорошо. Я бы проверил масы на ЭБУ  

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Двигатель 1.8        4В1

смотреть, что происходит на 73 контакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы и питания в норме проверенно первым делом и аккум новый, реле даже не треск а скорее как наводка с колебаниями и до замыкания контактов не доходит. Такое предположение что либо аппаратка либо софт похерелся от подения напряжения. по словам хозяина утром аккум сдох в ноль и при попытки завести в каком то сервисе прикатили пускаовое и сразу попробовали завести, но стартер не включился, При включении зажигания ошибка 0606 и 0513 неверный ключ и в иммо b1a35 антена иммо, мута нету и картину шин посмотреть не могу,но по проводам все гуд. Смущает это майн реле в подкапотном блоке и ошибка антены иммо,других нету ошибок.

 

59 минут назад, Sergeyzg сказал:

массы и питания в норме проверенно первым делом и аккум новый, реле даже не треск а скорее как наводка с колебаниями и до замыкания контактов не доходит. Такое предположение что либо аппаратка либо софт похерелся от подения напряжения. по словам хозяина утром аккум сдох в ноль и при попытки завести в каком то сервисе прикатили пускаовое и сразу попробовали завести, но стартер не включился, При включении зажигания ошибка 0606 и 0513 неверный ключ и в иммо b1a35 антена иммо, мута нету и картину шин посмотреть не могу,но по проводам все гуд. Смущает это майн реле в подкапотном блоке и ошибка антены иммо,других нету ошибок.

 

Не исключено что они и вовсе клеммы попутали и не говорят. даже если предположить что моторник вышел из стоя,то почему нет накачки и ошибка приемника иммо. и если иммо глюканут то какого при выключенном замке импульсы с моторника на реле. эт так мысли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...