Перейти к содержанию

ZAZAZ VIDA (AVEO) Не заводиться после выстывания на бензине


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ситуация такова. Имеем украинский авто заз вида 1.5 с мозгом HV-240 XARC. Утром или после остывания днем.вечером по барабану. Короче после остывания не заводиться. Заливает полностью свечи. Хватает двух прокруток стартером по 5 сек и мокрые. На газу в аварийном режиме заводиться сразу. если сразу заглушить и заводить на бензе снова заливает. Заводим на газу работает 15-20 сек. Глушим. И заводим на бензе. Заводиться и работает.И будет заводиться без проблем пока не постоит пару часов. И снова таже песня. Что проверили....Начали с искры.на разряднике с зазором 15 мм все в норме.на всякий случай подменили катушку . Результата нет.Проверяем впрыск. Норма. Давление насоса норма. Регулятор давления норма.Бензин меняли. Синхронизация фазы колено в норме. На всякий случай метки ГРМ. нА МЕСТЕ.ПЕрешили мозг убрали ИММО. фУЛ ЗАШИТ заново. Лили и XARC и XAVC/ Аккумулятор заряжали. Коррекции в состоянии покоя в нулях. Температурный датчик эмитация реостатом. Все без результата. Кто то такое встречал чуваки? Жопа какая то.Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовая аппаратура при длительной стоянке нагоняет во впускной коллектор газ, итог- богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения! Не дописал. Газ перекрывал. и отключал .Свечи выкручивал продувал камеры воздухом и коллектор тоже. Тоже изначально думал что может запускается на двух топливах . Это я исключил. Есть один выявленый косяк. При вскрытии крышки клапанов Один кулачек распреда в первом цилинре съеден. На впуске. Но в этом случае она бы запускалась и троила . Пусть так. Но..... Заливает все 4 свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может форсунки не держат и текут сучки,как только бензонасос запускается создается давление в рампе и форсунки начинают ссать в колектор?
Вариант безумен но ничего другого не придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверил на теч на стенде. Под разным давлением. Не плачут ссука . Та и манометр на давление топлива стоит. Давление в рампе не па падает в течении 2 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура при запуске и подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал в описании что температурник эмитировал реостатом. Давал разные температуры. На предмет подсоса проверил дымогенератором. Отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была 9ка. Не мог запустить. Тоже заливало. Потом вроде завёл и работала долго. Запуск т опять не заводится. Кинул новые свечи и стала нормально работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор привет. Я вам вчера в разговоре по телефону предлагал
сделать следующее: Залейте отдельно в приспособление свой бензин,
непосредственно перед запуском!!! создайте давление приблизительно 3.8 атм.
Пробуйте заводить... Что будет? Напишите или позвоните...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и компрессию  бы глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая хрень на чери амулет. проверь уоз при стартеровании на разных температурах.вместо градусника резистор. думаю найдёш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nikolaymehanik сказал:

была такая хрень на чери амулет. проверь уоз при стартеровании на разных температурах.вместо градусника резистор. думаю найдёш :)

Читайте выше... ВСё это уже делали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сказал заводить! я говорю проверьте УОЗ привращении стартером и посмотрите есть ли уход угла на холодный запуск! на чери уоз был поздним и она не могла воспламинить смесь в холодном двигателе.

если тут это указанно извините за невнимательность!!! 

Всем привет! Ситуация такова. Имеем украинский авто заз вида 1.5 с мозгом HV-240 XARC. Утром или после остывания днем.вечером по барабану. Короче после остывания не заводиться. Заливает полностью свечи. Хватает двух прокруток стартером по 5 сек и мокрые. На газу в аварийном режиме заводиться сразу. если сразу заглушить и заводить на бензе снова заливает. Заводим на газу работает 15-20 сек. Глушим. И заводим на бензе. Заводиться и работает.И будет заводиться без проблем пока не постоит пару часов. И снова таже песня. Что проверили....Начали с искры.на разряднике с зазором 15 мм все в норме.на всякий случай подменили катушку . Результата нет.Проверяем впрыск. Норма. Давление насоса норма. Регулятор давления норма.Бензин меняли. Синхронизация фазы колено в норме. На всякий случай метки ГРМ. нА МЕСТЕ.ПЕрешили мозг убрали ИММО. фУЛ ЗАШИТ заново. Лили и XARC и XAVC/ Аккумулятор заряжали. Коррекции в состоянии покоя в нулях. Температурный датчик эмитация реостатом. Все без результата. Кто то такое встречал чуваки? Жопа какая то.Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nikolaymehanik сказал:

я не сказал заводить! я говорю проверьте УОЗ привращении стартером и посмотрите есть ли уход угла на холодный запуск! на чери уоз был поздним и она не могла воспламинить смесь в холодном двигателе.

А тогда почему на газе есть запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха в впуск. Дым нужен на холодную. В последнее время четырки зачастили с такой бедой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую, смесь не та.... для пробы 30-50 грамм бенза (с бутыли с заправки) во впускной коллектор перед запуском и будет понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не пинайте, тему читать лень, если там есть ДАД - подкинь заведомо исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Solex сказал:

Проверяем впрыск. Норма.

Как проверяли?

4 часа назад, Solex сказал:

Форсунки проверил на теч на стенде. Под разным давлением.

Бензином или проверочной жидкостью? У жидкости другая вязкость...

 

3 часа назад, Nikolaymehanik сказал:

Коррекции в состоянии покоя в нулях.

А при запуске?

Еще проверьте сигнал дпдз при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был точной такой же случай ,проблема или распредвал или гидрокомпенсаторы.было такое только машина просто троила и плохо вообще запускалась ,все решилось заменой гидриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал в описании что температурник эмитировал реостатом. Давал разные температуры. На предмет подсоса проверил дымогенератором. Отсутствует.

Парни через пару часов отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Solex сказал:

Я написал в описании что температурник эмитировал реостатом. Давал разные температуры.

Это сейчас к чему? Многие пишут о физических вещах... А не о том, как Вы там делаете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Nikolaymehanik сказал:

я не сказал заводить! я говорю проверьте УОЗ привращении стартером и посмотрите есть ли уход угла на холодный запуск! на чери уоз был поздним и она не могла воспламинить смесь в холодном двигателе.

если тут это указанно извините за невнимательность!!! 

Всем привет! Ситуация такова. Имеем украинский авто заз вида 1.5 с мозгом HV-240 XARC. Утром или после остывания днем.вечером по барабану. Короче после остывания не заводиться. Заливает полностью свечи. Хватает двух прокруток стартером по 5 сек и мокрые. На газу в аварийном режиме заводиться сразу. если сразу заглушить и заводить на бензе снова заливает. Заводим на газу работает 15-20 сек. Глушим. И заводим на бензе. Заводиться и работает.И будет заводиться без проблем пока не постоит пару часов. И снова таже песня. Что проверили....Начали с искры.на разряднике с зазором 15 мм все в норме.на всякий случай подменили катушку . Результата нет.Проверяем впрыск. Норма. Давление насоса норма. Регулятор давления норма.Бензин меняли. Синхронизация фазы колено в норме. На всякий случай метки ГРМ. нА МЕСТЕ.ПЕрешили мозг убрали ИММО. фУЛ ЗАШИТ заново. Лили и XARC и XAVC/ Аккумулятор заряжали. Коррекции в состоянии покоя в нулях. Температурный датчик эмитация реостатом. Все без результата. Кто то такое встречал чуваки? Жопа какая то.Прошу помощи.

угол опережения при старте 15 гр. 

17 часов назад, Зураб сказал:

Подсос воздуха в впуск. Дым нужен на холодную. В последнее время четырки зачастили с такой бедой

Дымом дули изначально

18 часов назад, Юрий_161 сказал:

Была 9ка. Не мог запустить. Тоже заливало. Потом вроде завёл и работала долго. Запуск т опять не заводится. Кинул новые свечи и стала нормально работать. 

Свечи тоже меняли. При описании работ что то не написал что делал. Ну а по мере всех рекомендаций память воспроизводит что делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...