Перейти к содержанию

A6 3.2 AUK не корректная работа дросселя


bmw_club_nalchik

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Приехал А6 С6с двигателем 3.2 auk. Клиент пришел после ремонта генератора от других мастеров. Проблема в нестабильном холостом ходе и подергивании на низких нагрузках. На ХХ дроссель бьется в конвульсиях, вечно дергается, приоткрывается. Следовательно двигатель колбасит. 

По диагностике ни одной ошибки нет.

В первую очередь снял заслонку, почистил, произвел адаптацию. Все проходит успешно, без каких либо ошибок. Проверил впускную систему дымо-генератором, нигде не сопливит, подсосе нет. Хотя визуально дерганье дросселя смахивает именно на подсос. На заведенном двигателе снятие масло заливной горловины никакого эффекта не дает, двигатель работает так же. 

У кого какие мысли есть? Возможна ли причина в неисправной системе вентиляции картерных газов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего туда и надо смотреть. Поднимай коллектор там много мест подсоса откроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2020 в 15:54, MXT705 сказал:

Вероятнее всего туда и надо смотреть. Поднимай коллектор там много мест подсоса откроется

Разобрал весь впуск, достал маслоотделитель. Мембрана целая, и живее всех живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извини провалялся в больнице. Проблема актуальна ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MXT705 сказал:

Извини провалялся в больнице. Проблема актуальна ?

Более чем. Авто уехал, ездит, но проблема актуальна. На холостых и на малых нагрузках дроссель сама по себе дергается. как будто на мгновение легко педаль нажимают. Мембрана с масло отделителем целиком заменены на оригинал, подсоса нет. С такого же двигателя были переставлены дроссель и ДАД. Мозги были отправлены электронщику и проверены, (мало ли думаю, 2 дня почти на акб ездил с зарядкой не больше 12v) Никаких дефектов не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2020 в 14:26, bmw_club_nalchik сказал:

Всем доброго времени суток. Приехал А6 С6с двигателем 3.2 auk. Клиент пришел после ремонта генератора от других мастеров. Проблема в нестабильном холостом ходе и подергивании на низких нагрузках. На ХХ дроссель бьется в конвульсиях, вечно дергается, приоткрывается. Следовательно двигатель колбасит. 

По диагностике ни одной ошибки нет.

В первую очередь снял заслонку, почистил, произвел адаптацию. Все проходит успешно, без каких либо ошибок. Проверил впускную систему дымо-генератором, нигде не сопливит, подсосе нет. Хотя визуально дерганье дросселя смахивает именно на подсос. На заведенном двигателе снятие масло заливной горловины никакого эффекта не дает, двигатель работает так же. 

У кого какие мысли есть? Возможна ли причина в неисправной системе вентиляции картерных газов? 

А что показывает в диагностике пункт нагрузка двигателя и значение клеммы DFM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри работу фазовращателей и процент загрузки при регулировании управляющих клапанов, в идеале бы метки грм посмотреть но там это проблематично, хотя бы осциллограмму ДПКВ ДПРВ посмотреть. Было подобное на 4,2 FSI, после проливки стоком вылезли и ошибки по рас синхронизации. Симптомы были один в один твои но у него и мембрана умерла и две пластиковые магистрали сбрасывали в атмосферу разряжение. После замены мембраны и магистралей стало заметно лучше, а потом ради интереса посмотрели осциллограммы ДПКВ и ДПРВ и решили пролить стоком. Клиент сказал верните софт на место меня и так устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.12.2020 в 13:46, MXT705 сказал:

Посмотри работу фазовращателей и процент загрузки при регулировании управляющих клапанов, в идеале бы метки грм посмотреть но там это проблематично, хотя бы осциллограмму ДПКВ ДПРВ посмотреть. Было подобное на 4,2 FSI, после проливки стоком вылезли и ошибки по рас синхронизации. Симптомы были один в один твои но у него и мембрана умерла и две пластиковые магистрали сбрасывали в атмосферу разряжение. После замены мембраны и магистралей стало заметно лучше, а потом ради интереса посмотрели осциллограммы ДПКВ и ДПРВ и решили пролить стоком. Клиент сказал верните софт на место меня и так устраивает.

Проблема ушла сразу после отключения генератора. Проблема оказалась в дешевом регуляторе, который был установлен владельцем при ремонте.  Заменили на оригинал, авто ездит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...