bmw_club_nalchik 7 Опубликовано 2 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Всем доброго времени суток. Приехал А6 С6с двигателем 3.2 auk. Клиент пришел после ремонта генератора от других мастеров. Проблема в нестабильном холостом ходе и подергивании на низких нагрузках. На ХХ дроссель бьется в конвульсиях, вечно дергается, приоткрывается. Следовательно двигатель колбасит. По диагностике ни одной ошибки нет. В первую очередь снял заслонку, почистил, произвел адаптацию. Все проходит успешно, без каких либо ошибок. Проверил впускную систему дымо-генератором, нигде не сопливит, подсосе нет. Хотя визуально дерганье дросселя смахивает именно на подсос. На заведенном двигателе снятие масло заливной горловины никакого эффекта не дает, двигатель работает так же. У кого какие мысли есть? Возможна ли причина в неисправной системе вентиляции картерных газов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MXT705 3 Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Вероятнее всего туда и надо смотреть. Поднимай коллектор там много мест подсоса откроется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw_club_nalchik 7 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 В 05.11.2020 в 15:54, MXT705 сказал: Вероятнее всего туда и надо смотреть. Поднимай коллектор там много мест подсоса откроется Разобрал весь впуск, достал маслоотделитель. Мембрана целая, и живее всех живых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MXT705 3 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Извини провалялся в больнице. Проблема актуальна ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw_club_nalchik 7 Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 7 часов назад, MXT705 сказал: Извини провалялся в больнице. Проблема актуальна ? Более чем. Авто уехал, ездит, но проблема актуальна. На холостых и на малых нагрузках дроссель сама по себе дергается. как будто на мгновение легко педаль нажимают. Мембрана с масло отделителем целиком заменены на оригинал, подсоса нет. С такого же двигателя были переставлены дроссель и ДАД. Мозги были отправлены электронщику и проверены, (мало ли думаю, 2 дня почти на акб ездил с зарядкой не больше 12v) Никаких дефектов не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 В 02.11.2020 в 14:26, bmw_club_nalchik сказал: Всем доброго времени суток. Приехал А6 С6с двигателем 3.2 auk. Клиент пришел после ремонта генератора от других мастеров. Проблема в нестабильном холостом ходе и подергивании на низких нагрузках. На ХХ дроссель бьется в конвульсиях, вечно дергается, приоткрывается. Следовательно двигатель колбасит. По диагностике ни одной ошибки нет. В первую очередь снял заслонку, почистил, произвел адаптацию. Все проходит успешно, без каких либо ошибок. Проверил впускную систему дымо-генератором, нигде не сопливит, подсосе нет. Хотя визуально дерганье дросселя смахивает именно на подсос. На заведенном двигателе снятие масло заливной горловины никакого эффекта не дает, двигатель работает так же. У кого какие мысли есть? Возможна ли причина в неисправной системе вентиляции картерных газов? А что показывает в диагностике пункт нагрузка двигателя и значение клеммы DFM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MXT705 3 Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Посмотри работу фазовращателей и процент загрузки при регулировании управляющих клапанов, в идеале бы метки грм посмотреть но там это проблематично, хотя бы осциллограмму ДПКВ ДПРВ посмотреть. Было подобное на 4,2 FSI, после проливки стоком вылезли и ошибки по рас синхронизации. Симптомы были один в один твои но у него и мембрана умерла и две пластиковые магистрали сбрасывали в атмосферу разряжение. После замены мембраны и магистралей стало заметно лучше, а потом ради интереса посмотрели осциллограммы ДПКВ и ДПРВ и решили пролить стоком. Клиент сказал верните софт на место меня и так устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw_club_nalchik 7 Опубликовано 2 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 В 01.12.2020 в 13:46, MXT705 сказал: Посмотри работу фазовращателей и процент загрузки при регулировании управляющих клапанов, в идеале бы метки грм посмотреть но там это проблематично, хотя бы осциллограмму ДПКВ ДПРВ посмотреть. Было подобное на 4,2 FSI, после проливки стоком вылезли и ошибки по рас синхронизации. Симптомы были один в один твои но у него и мембрана умерла и две пластиковые магистрали сбрасывали в атмосферу разряжение. После замены мембраны и магистралей стало заметно лучше, а потом ради интереса посмотрели осциллограммы ДПКВ и ДПРВ и решили пролить стоком. Клиент сказал верните софт на место меня и так устраивает. Проблема ушла сразу после отключения генератора. Проблема оказалась в дешевом регуляторе, который был установлен владельцем при ремонте. Заменили на оригинал, авто ездит без проблем. alex_ter78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения