Перейти к содержанию

W212 E200 P061b96


Wailmoe

Рекомендуемые сообщения

если машина сток, то нужно обновить ПО, если машина шитая, то проблема в софте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, dragon012 said:

if the machine is stock, then you need to update the software, if the machine is sewn, then the problem is in the software

двигатель сток, также с этим кодом неисправности мой двигатель сильно вибрирует, особенно под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Wailmoe сказал:

сильно вибрирует, особенно под нагрузкой.

Не намекает ли это на измененный софт. 

Когда возникает проблема, то есть и предыстория данной проблемы. Я всё таки склоняюсь к некорректной прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже написал вам что нужно сделать- обновить ПО мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 minutes ago, dragon012 said:

I already wrote you what you need to do - update the motor software

обновление программного обеспечения уже было выполнено дилером в 2018 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень жаль, если я побеспокоил вас, сэр, просто я тоже инженер-электромеханик, и я проверил все, что связано с P061B96, и нашел все, что все датчики и фильтры хороши, и я должен быть немного уверен перед обновлением программного обеспечения, потому что в моей стране перепрошивка и кодирование с помощью scn стоит 1000 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2020 в 04:14, Wailmoe сказал:

I have a W212 e200, engine shakes especially under load, only DTC P061b96 have any ideas?

I want to see the name of the control unit, this is an error on the torque of the motor there are several ways to solve this problem what do you have from the equipment for Mercedes? If you sewed tuning, then there should be errors in other blocks...

in as in Egypt cheaper to fly than to fix the car:podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Only the P061B96 the weird thing that nothing else seems to be out of the ordinary all sensors values are within range the throttle actuator is new the air filter is new. Engine load at idle seems to be a bit high 25% with no load and 40% with lights and ac on. A2711500391 is the control unit. Here are also the pressure values including the throttle values. I also hooked up a star diag and also it showed me that all values are within range only the P061B96. Mr. Dragon suggests that it is a software glitch my car isnt tuned and last time they updated it in 2018 during a repair job and since that time the P061B96 dtc never went away.

20201030_224509_copy_768x1024.jpg

Screenshot_20201103-030355_Gallery.jpg

Screenshot_20201103-030335_Gallery.jpg

Please disregard the video it came in by mistake. Dont you think its unusual that the P061B96 DTC is the only fault code?

Honestly i am a bit convinced its a software glitch because engine load and torque calculation are all calculated using MAP sensors and tps sensors which are all new, tested for vacuum leaks there are no leaks, throttle actuator and air filter are also good. Almost all gaskets have been replaced that only leaves a software glitch i will perform ecm update and let you know what happened.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wailmoe сказал:

they updated it in 2018 during a repair job and since that time the P061B96 dtc never went away

thereby I see 2 cases:

1. something went wrong during the repair job

2. another software update needed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, vergily said:

thereby I see 2 cases:

1. something went wrong during the repair job

2. another software update needed

Probably another software update because that repair job only involved replacing fuel pump and filters.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

просто обновление проблемы, мне удалось открыть счетчик пропусков зажигания на моем сканере OBD, и кажется, что цилиндр № 4 дает пропуски зажигания, также получил код неисправности P030400, остановка пропусков зажигания выше 2500 об / мин. Я заменил катушку зажигания и свечу зажигания, но не устранил свою проблему, 4 недели назад я заменил прокладку впускного коллектора, но уплотнение цилиндра № 4 не входило в комплект, поэтому я оставил старое уплотнение, завтра заменю инжектор цилиндра № 4 и впускное уплотнение, проверьте отсутствие утечек вакуума и убедитесь, что проблема решена, в противном случае я проведу тест на сжатие в цилиндре. Если у кого-то есть другое предложение, сообщите мне, и я буду держать вас в курсе. Спасибо вам всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто чтобы держать вас в курсе, я нашел причину проблемы. Первой проблемой была утечка вакуума в сальниках впускного коллектора. Вторая проблема была в том, что форсунка для четвертого цилиндра плохая, сгорела пластиковая прокладка на конце наконечника.

Screenshot_20201115-165239_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...