Перейти к содержанию

Евро-2, доработка дампа


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Hdbenen сказал:

Как влияет без понятия, она же только следит за экологией, но на многих форумах пишут, что если по ней есть ошибка, то двигатель начинает душить сам себя во имя экологии. Форс Кан после версии. Да думал уже об этом (поставить с таким же сопротивлением), но как правильно это сделать? 

Оставь в лямбде два провода (чаще всего белые между ними маленькое сопротивление при прозвоне), остальные два отрежь. Ошибка исчезнет, а вообще с авторами прошивок не мешало бы пообщаться. Наверняка халяву ставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kostas сказал:

Оставь в лямбде два провода (чаще всего белые между ними маленькое сопротивление при прозвоне), остальные два отрежь. Ошибка исчезнет, а вообще с авторами прошивок не мешало бы пообщаться. Наверняка халяву ставишь.

В этом та и есть проблема, что второй лямды нету физически, т.е разъём просто пустой) 

 

Ну как сказать, первую прошивку за 2000р делали .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Hdbenen сказал:

В этом та и есть проблема, что второй лямды нету физически, т.е разъём просто пустой) 

 

Ну как сказать, первую прошивку за 2000р делали .... 

Кто делал? Рекомендации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если поставите вторую, сопротивление и т.д все равно будет ошибка Р0000. Вроде русским языком написал что занулен номер ошибки а действие т.е чек аварийный на месте.

поставив второй датчик вы уйдете от 0137 0037 ошибки а вот 0420 0141 и т.д также будут но загораться будут позже  с тем же Р0000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все- таки прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще нет ровного решения на рынке по мицу старым блокам на мазды , но можно кое чего попробовать(в скайп). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, илья35 сказал:

даже если поставите вторую, сопротивление и т.д все равно будет ошибка Р0000. Вроде русским языком написал что занулен номер ошибки а действие т.е чек аварийный на месте.

поставив второй датчик вы уйдете от 0137 0037 ошибки а вот 0420 0141 и т.д также будут но загораться будут позже  с тем же Р0000

Окей, какой тогда есть адекватный вариант выхода из этой ситуации? 

1 час назад, kostas сказал:

Кто делал? Рекомендации?

Просто человек с форума ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Hdbenen сказал:

Окей, какой тогда есть адекватный вариант выхода из этой ситуации? 

Просто человек с форума ...

Мне раз тоже так сделали (не бесплатно). Убрали маску ошибки. Лампа чек не загорается, но сканером вижу две ошибки по задней лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, kostas сказал:

Мне раз тоже так сделали (не бесплатно). Убрали маску ошибки. Лампа чек не загорается, но сканером вижу две ошибки по задней лямбде.

Тут даже так не сделали :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2020 в 20:52, Hdbenen сказал:

 

В общем, на всех прошивках Е2, что удалось найти (та, что делал калибровщик + те что кидали на форуме, + еще одну сам нашел) после километром 20 вылазит ошибка P0000-FF, мистика какая-то. Ее можно сбросить, но через 10-20км опять вылазит, и, сразу же авто становится никаким, просто толком не едет. Поехал к электрику разбираться, еще раз пробовали перезаливать прошивки, итог один - ошибка, других ошибок нету! 

Пришли к такому выводу: проблеме в том, что нету (физически) второй лямды, т.к она просто отключена с разъёма. Я так понимаю, что во всех прошивках Е2 отключен просто котроль показаний второй лямды, но надо чтоб она присутствовала, т.е происходил ее нагрев. Т.к ее просто нету, авто, видимо, не может ее нагреть ( что объясняет не сразу появлении ошибки )  и показывает ошибку, а так как маска по ошибкам лямбы затерта, то он просто показывает нули. 

Так вот, вопрос к знатокам: как вообще теория? И можно ли просто отключить ДК2 из комплектации? Чтоб машина думала, что этого датчика у нее вообще быть не должно .... ?

не на всех софтах можно организовать полноценное Е2. Возможно, и скорее всего это Ваш случай.

Если не полноценное. То. Нагреватель остается. Просто режимы второй лямбды загоняются за горизонт. Она выпадает в ошибку. Ошибку игнорируют. И типа Е2.

Так что Вам не кипишиться. Оставить подогреватель второй лямбды. И должно быть адекватно.

Повторюсь. Не на всех прошивках можно сделать полноценное Е2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Hdbenen сказал:

Тут даже так не сделали :) 

 

Значит мне повезло. Кстати машина ведет себя вполне адекватно. Расход не изменился, динамики чуть прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GENNA сказал:

не на всех софтах можно организовать полноценное Е2. Возможно, и скорее всего это Ваш случай.

Если не полноценное. То. Нагреватель остается. Просто режимы второй лямбды загоняются за горизонт. Она выпадает в ошибку. Ошибку игнорируют. И типа Е2.

Так что Вам не кипишиться. Оставить подогреватель второй лямбды. И должно быть адекватно.

Повторюсь. Не на всех прошивках можно сделать полноценное Е2.

Здравствуйте! Прошу прощения за такую наглость: не могли бы вы глянуть дамп и сказать, поможет ли подключение второго ДК (чтоб был нагрев ее) в моей ситуации? Или это проверяется только опытным путём? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибка "неисправность нагревателя дк", то поможет. Резюком наверное тяжко заменить, там ток приличный, будет греться сильно, придется его по соседству с набором сопротивлений в печку вставлять. Это я так- мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kostas сказал:

Если ошибка "неисправность нагревателя дк", то поможет. Резюком наверное тяжко заменить, там ток приличный, будет греться сильно, придется его по соседству с набором сопротивлений в печку вставлять. Это я так- мысли вслух.

Куплю просто б/у ДК2, попробую, если нет, то все, я устал :( Пусть стоит всю зиму, может само пройдёт -_- 

Всем спасибо за советы/помощь! Огромная Вам благодарность! Завтра попробую подкинуть ДК. По результатам ещё в теме отпишу :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь обязательно на сопротивление нагреватель. Там всего несколько ом должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kostas сказал:

Проверь обязательно на сопротивление нагреватель. Там всего несколько ом должно быть.

Принято! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...