janis1 43 Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Доброго времени суток. Пригнали авто Skoda Roomster 2008 1.4 BNM с проблемой - глючит панель, переодически заводится нормально а иногда заводится и глохнет. Было принято решение заменить панель. Родной номер панели 5J0920810C, была найдена на замену панель от такой-же машины но 2009 года с номером 5J0920811C. Пины обоих панелей известны. Каждая панель принимает свой пин без проблем. При прописке пина в новой панели в 50 канале в статусе, там где должен появиться WIN автомобиля пишет "Помеха" Блокировок по времени нет, единственное смущает параметр "двигатель (ECU) отвечает" (22 группа второе окно), не должен ли он быть равен 1? Почему может писать "Помеха"? Как выяснить взаимозаменяемы ли панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 В описании если не ошибаюсь описано как отличить. Там же есть ссылка на immo3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 9 минут назад, MadGeneral сказал: В описании если не ошибаюсь описано как отличить Что-то не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Immobilizer Generation 3 Many 2002 and newer Model Year vehicles sold in the North American Region (NAR) have Immobilizer 3 and there are other Rest of World (RoW) Vehicles with Immobilizer 3 as well. Use VCDS to Select the Instrument Cluster (or Address 25 - Immobilizer in Vehicles with a separate Immobilizer Control Module) and look in the Extra Field. You should see BOTH a 14 digit Immobilizer ID number and ALSO a 17 digit VIN number in the Extra fields like this: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696. The first 17-digit string is the VIN and the second 14-digit string in the Immobilizer ID. Keys that have been previously matched to a different Immobilizer 3 System cannot be reused with another one (which has a different Immobilizer ID). In some cases, you'll need to check in the Engine Control Module in Measuring Value Block (MVB) 081 to see the VIN and Immobilizer ID. If in doubt, check the Factory Repair Manual for your specific vehicle. Key Matching (through Instrument Cluster) Key Matching (through separate Control Module) Key Matching (through Kessy) Engine Control Unit (ECU) Swapping Injection Pump Swapping (V6 TDI only) Immobilizer Control Module Swapping (integrated in Instrument Cluster) Immobilizer III Immobilizer Swapping (Separate)|Immobilizer Control Module Swapping (integrated in separate Control Module) Immobilizer Control Module Swapping (integrated in Kessy) Immobilizer III Measuring Blocks (Ross-Tech Website) Immobilizer Generation 4 Many newer cars including all of the Golf/Jetta (1K) Models use Immobilizer 4. There are different varieties of Immobilizer 4 Implementations, some of them don't show a 14-digit Immo-ID anywhere, but rather a "Challenge" Value in Advanced ID. This Challenge changes every Time Terminal 15 (Ignition) is cycled. As a general rule, VW models using Immo 4A (with Adaptation) may have Serial Numbers that contain VWZ (for Example VWZ7Z0G7051888). VW models using VWX (for Example VWX7Z0G7051888) "or ones without a Serial Number shown at all, do not use Adaptation and will have the revolving "Challenge" Value in Advanced ID. Those systems using a Challenge Value are not considered supported at this time. This means with challenge systems, VCDS cannot perform ANY of the procedures listed below: Key Matching Engine Control Unit (ECU) Swapping Immobilizer Control Module Swapping (integrated in Instrument Cluster) Immobilizer IV Immobilizer Swapping (Kessy)|Immobilizer Control Module Swapping (integrated in Kessy) На худой конец перенесите еепром bashka_mc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 5 часов назад, MadGeneral сказал: На худой конец перенесите еепром Самый простой и действительный метод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 49 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 12 часов назад, janis1 сказал: Доброго времени суток. Пригнали авто Skoda Roomster 2008 1.4 BNM с проблемой - глючит панель, переодически заводится нормально а иногда заводится и глохнет. Было принято решение заменить панель. Родной номер панели 5J0920810C, была найдена на замену панель от такой-же машины но 2009 года с номером 5J0920811C. Пины обоих панелей известны. Каждая панель принимает свой пин без проблем. При прописке пина в новой панели в 50 канале в статусе, там где должен появиться WIN автомобиля пишет "Помеха" Блокировок по времени нет, единственное смущает параметр "двигатель (ECU) отвечает" (22 группа второе окно), не должен ли он быть равен 1? Почему может писать "Помеха"? Как выяснить взаимозаменяемы ли панели? многое зависит от комплектации авто в частности какой блок управления двигателем в некоторых случаях связь между двигателем и иммо идет по W линии в других по шине CAN соответственно отсюда и может быть ECU ответ 0 либо иммо офф в моторном но скрина нет с родной панели если там ответ от ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 иммо офа там не будет, ибо автос иногда не заводится. Не думаю, что перенос еепрома там прокатит. Точно по этим мануалам делаете ? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster) http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Key_Matching_(Cluster) На каком этапе проблема ? Чисто теоретически, можете вскрыть edc15 моторник и глянуть, паяный или нет еепром. А когда автос на родной приборке не заводится, накачка на ключе есть? Может родную можно отремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 7 часов назад, bayern сказал: На худой конец перенесите еепром Точно прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 С этого надо было и начать. Считываеш содержание еепром оригинала и записываеш в донора. Получаеш две одинаковые панели, а потом уже смотри по каналам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 2 часа назад, dierus сказал: На каком этапе проблема ? При вводе старого логина в новую панель в 50 канале. На скрине видно. 2 часа назад, dierus сказал: А когда автос на родной приборке не заводится, накачка на ключе есть? Не проверял, но думаю что нет, так-как панель на связь не выходит, из всех индикаторов загорается только давление в шинах, и сегменты ЖК дисплея начинают хаотично моргать. 2 часа назад, dierus сказал: Может родную можно отремонтировать? Может, только как? Проц, и все остальные микрухи пробовал пропаивать - без результата. 1 минуту назад, Andre4864 сказал: Считываеш содержание еепром оригинала и записываеш в донора. Получаеш две одинаковые панели, а потом уже смотри по каналам. Вы уверены, что код иммо, вин, и главное ключи - это все живёт в еепроме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 24 минуты назад, janis1 сказал: Может, только как? Проц, и все остальные микрухи пробовал пропаивать - без результата. дайте фото приборки с двух сторон janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 7 минут назад, dierus сказал: дайте фото приборки с двух сторон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Кидайте дамп приборки. Оригинальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 2 минуты назад, janis1 сказал: ответил в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svasiljev 13 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Попробуйте пропаять все ноги проца микронас , а заодно и разъемы. Пайка у производителей сейчас держится максимум 3 года. Если не помогает, меняйте еепром как писали выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 35 минут назад, Andre4864 сказал: Кидайте дамп приборки. Оригинальной. Вот, прочитано карпогом, как я понимаю это уже декриптованый дамп. skoda old.BIN И недикриптованный то-же. skoda old not decrypted.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 5 минут назад, janis1 сказал: Вот, прочитано карпогом, как я понимаю это уже декриптованый дамп. skoda old.BIN 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок Все отлично. Все на месте. Переливай содержимое в донора или просто перекинь. janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 53 минуты назад, Andre4864 сказал: Переливай содержимое в донора или просто перекинь. Всем спасибо, всё получилось! Жаль не понятно, почему всё-же не хотела вязаться стандартно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Для СТАНДАРТНО нужна либо новая приборка, либо обнулить донора и привязать новые или разлоченые ключи ну и соответственно синхра с моторным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения