Перейти к содержанию

Красный консульт занижает напряжение


shmel-jr

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, имеется красный консульт и он при диагностике всегда занижает напряжение сети. Соответственно им невозможно сделать репрог - показывает 11.5-11.9В.

Есть ли какое решение чтобы в нем перепаять плату для корректного отображения напряжения?

IMG_20201023_154124.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нету решение. Если завести и пропустить этот момент - потом офф

 

Изменено пользователем RD.yavheni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение есть...

Диод, лабораторный БП и фото ниже.

Что с этим делать расписывать не буду, думаю догадаетесь.

Screenshot_20201024-211055.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я при репрогах на любой тачке доп питалово 100 Амп.  14.5 В....для бмв без этого никак

 

 

Т.С   вы просто на акуме репрожить хотите??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Patuk сказал:

Т.С   вы просто на акуме репрожить хотите??

В легкую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Patuk сказал:

Ну я при репрогах на любой тачке доп питалово 100 Амп.  14.5 В....для бмв без этого никак

 

 

Т.С   вы просто на акуме репрожить хотите??

в том то и дело, что он показывает столько при доп питании, даже если зарядную станцию поставить в режим "Пуск"

13 часов назад, Renault Electronic сказал:

Решение есть...

Диод, лабораторный БП и фото ниже.

Что с этим делать расписывать не буду, думаю догадаетесь.

Screenshot_20201024-211055.png

ок, понял. Спасибо за намек

15 часов назад, RD.yavheni сказал:

Вроде нету решение. Если завести и пропустить этот момент - потом офф

 

жаль. Значит придется шаманить с переходниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далеком прошлом был у меня такой девайс. Так он рвал связь каждые 2-5 минут. Я бы не рискнул таким девайсом делать репрог ибо завал ооочень вероятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ZoZ сказал:

В далеком прошлом был у меня такой девайс. Так он рвал связь каждые 2-5 минут. Я бы не рискнул таким девайсом делать репрог ибо завал ооочень вероятен.

рвал связь серый девайс и он уже давно отправлен на пенсию. Этот стабилен, единственный косяк с показаниями напряжения.

Так то для работы и репрога есть клип. Этот лежит на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2020 в 15:44, shmel-jr сказал:

Коллеги, имеется красный консульт и он при диагностике всегда занижает напряжение сети. Соответственно им невозможно сделать репрог - показывает 11.5-11.9В.

Есть ли какое решение чтобы в нем перепаять плату для корректного отображения напряжения?

Есть. Позже опишу и сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mrgrey сказал:

Серег, 272 и 680?

Спойлер

IMG_7383.thumb.jpg.a53af97f0495bb38410f4de6569399af.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2020 в 22:06, Patuk сказал:

Ну я при репрогах на любой тачке доп питалово 100 Амп. 

Тут бы поподробней. У меня два блочка, стабильно выдают по 50А, напряжение регулирую любое от 10-30V. Заодно можно регулировку по току делать, к примеру аккумы заряжать не большим током. Оно не нужно, но лишним не будет. Теперь главный вопрос, пригодился когда нибудь блок более 50А? Просто второй сдавать не буду, они в параллели легко дают 100А. Соответственно квадратов двадцать нужны провода. Сначала тоже думал надо сто, но сколько не пытался несколько машин просадить, включал фары, печку, музыку.. туманки, клещами на проводах снимал максимум 45А а на батареи стабильно 14V. 

И мнения разные готов выслушать, больше 50А нужно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочеш бмв программировать обновлять по то не нужно а должно быть и 2 камазовских акума чтоб седых волос на жопе не прибавилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zkf сказал:

а должно быть и 2 камазовских акума

Не про это спрашиваю, у меня блок как книдка, с двумя кулерами охлаждения весом 3кг, в шесть раз меньше аккума с легковой. Дает реально 50А. По напряжению тоже нет проблем, хоть 13 или 15 сделает. Сомневаюсь,что камазовские 10шт такое смогут. Повторю еще раз вопрос, было у кого нибудь такое, что мало 50А? 100 ампер не проблема, можно и 150. Но сразу вес 8.5 кг, провода соответственно.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 камазовских акума для непредвиденных обстоятельств

и то от 100 ето с бмв и иже с ними типа ренж ровер а на французов вроде и 50 норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, zkf сказал:

и то от 100 ето с бмв и иже с ними типа

Погодь, я не обновляльщик бемеве. Перед тем как задавать тут вопрос пробовал посадить F10 блоком, ну не могла она все включить и потянуть больше 42А, легко держала 14V.

Поэтому еще раз повторю, были у кого нюансы,что не хватило 50А? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...