Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Кто может поделиться электросхемой на Honda Accord 2007 2,0 бензин

Электросхема ABS на 47 пинов 

была переполюсовка и теперь висит одна ошибка 54-01 отказ реле бесопасности

в потоковых данных:

работают все датчики колес

датчики бокового ускарения на стоячей машине 24 м.с при кочании машины значение меняется

датчик рысканься на стоячей 112 м.с при кочании не меняет значение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex2274 сказал:

точно на 47? на 37 вижу у американки?

46 не правильно посчитал 

46 минут назад, Malina сказал:

Реле внутри блока. Силовое питание (два мощных плюса и две массы) проверили?

Плата абс. Силовое питание в норме. Мосфет управление Эл. Двигателем не пробитый 

8F3641D6-C046-4A86-9D4B-D2087EF7F48B.jpeg

0BC67870-8427-4801-B520-9C649A5DD570.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подкинул другой блок абс 

ошибки те же

на что еще обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему реле там отдельно висит. С него питание на клапана и т.д.

Ща до компа доберусь схему гляну.

АБС тупо реле не видит замкнуто или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пересмотрел и не нашел внешнего реле на абс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KonstantyOd сказал:

Все пересмотрел и не нашел внешнего реле на абс 

Ммда в этом блоке похоже и нету. Но на схемах помечено Fail-safe relay

Посмотри на плате все гидроклапана стоят на общем питании.

32 нога белый провод +B

И контактов там 47 всё-таки

160501020416658566406.jpg

16050102316401750177755.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тишина ((( как я люблю такие темы.

Ранее не верно выразился. Fail-safe relay помечено внутри ЭБУ АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ещё здесь ))

проверил старый блок абс, там сгоревшие два транзистора j600 

попробую их поменять и проверить уйдёт ошибка или нет

На 32 ноге плюс есть 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 11:57, KonstantyOd сказал:

датчики бокового ускарения на стоячей машине 24 м.с при кочании машины значение меняется

датчик рысканься на стоячей 112 м.с при кочании не меняет значение 

Нету на этой машине датчиков бокового ускорения! Есть один датчик бокового ускорения и рысканья! Он находится в блоке  подушек!

P.S. Ессли пытаться скинуть ошибки в АБС на Хонде мультимарочником например "Лаунчем" то получите слет всех адаптаций и потом только HIM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, maksimus_dm сказал:

Ессли пытаться скинуть ошибки в АБС на Хонде мультимарочником например "Лаунчем" то получите слет всех адаптаций и потом только HIM

ИМХО не правда. Много раз делал. И если не в курсе то на хондах положено после сброса ошибок делать калибровку датчиков.

1 час назад, KonstantyOd сказал:

На 32 ноге плюс есть

От 32 ноги по плате и танцуй. На нем и стоит Fail-safe relay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа HDS и шнур mongoose pro nissan как j2534 очень хорошо работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

ИМХО не правда. Много раз делал. И если не в курсе то на хондах положено после сброса ошибок делать калибровку датчиков.

Имхо я лично дважды попадал с Лаунчем, делаеш сброс ошибок в АБС и улетают калибровки АБС, и Лаун потом их провести не в состоянии

P.S. Машины были: Одна "CRV" 16 года вторая 19 год "гибридный аккорд"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И адаптации тоже проходят 

А с лаунчем тоже бы так ерунда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maksimus_dm сказал:

Имхо я лично дважды попадал с Лаунчем, делаеш сброс ошибок в АБС и улетают калибровки АБС, и Лаун потом их провести не в состоянии

P.S. Машины были: Одна "CRV" 16 года вторая 19 год "гибридный аккорд"

Что то видимо не так у вас с лаунчем

Ниразу вопросов небыло. Один единственный раз на HighLander снесло и то не понял как.

3 минуты назад, KonstantyOd сказал:

Программа HDS и шнур mongoose pro nissan как j2534 очень хорошо работает 

С openport норм работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лаунчем вроде как все ровно. Но тут напишу траблы...... адаптации абс в Хонде. Траблы адаптации робота в Хонде. Траблы адаптации в дизельной Тойоте робта. 

Во все остальном "впереди планеты всей" 

P.S. P.S. Я даже " Ахуел" когда смог им провести адаптацию пневмы подвески на "Каене" 11 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MadGeneral сказал:

Что то видимо не так у вас с лаунчем

Ниразу вопросов небыло. Один единственный раз на HighLander снесло и то не понял как.

С openport норм работает

Это вам очень повезло, проблема тянется с начала 2000 самые первые лаунчи, еще на релюхах которые, косячили калибровки абс в некоторых хондах. Проблема программная до сих пор не решена и на самых новых приборах) Больше 15 лет решить не могут) До сих пор обращаются люди попраить все на место после лаунча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает iDiag вопросов слава богу небыло. Не на аккордах не на цивиках не на CR-V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тема как я понимаю заглохла. АБС и ныне там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MadGeneral сказал:

А тема как я понимаю заглохла. АБС и ныне там же.

нет, еще не заглохла. просто сейчас нет времени продолжить работу по абс. сегодня думаю закончить ниссан рог (замена эбу) и завтра уже продолжу работу с хондой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

- Если коротко - это ошибка в схеме питания. Поэтому первое что нужно проверить это питание которое приходит на блок. Все плюсы, а не только самые толстые. Их обычно 3 и две массы. Скорее всего какого-то из них не будет, так как вы писали что у другого блока такая же ошибка. Проверять нужно под нагрузкой.

А вообще, после переполюсовки горят сами блоки. И да. сэйф релэй находится внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...