Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ВИТКОМ

Фиат 1.6 16V моторник 49F - богатая смесь

Recommended Posts

Доброго всем.
Друзья, помогите советом.
Фиат 1.6 16V моторник 49F, все датчики и параметры в норме, проводку перебрал. Давление 3.5 стабильно, насос клиент менял на новый в сборе Бош год назад. Свечи новые (но становятся черными моментом) Стоит газовое 4-го поколения, временно отключил. Выхлоп проверен и устранены косяки, ГРМ проверен все в нулях. Лямбда работает, МАП работатет, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, ДТВВ все ок. Форсунки чистил Лавром с внешним насосом, потом снимал - распыл удовлетворительный.
На холодную на старте время впрыска 25мс, может запуститься только с 3-5 раза, после запуска время впрыска уменьшается до 9+ и на прогретом 3.5-3.6мс.
Лямбда показывает 0.8-0.85, при открытии дросселя чуть вырастает, при закрытии падает почти до 0 (что логично), после снова уходит в богатую смесь.
При снижении давления топлива до 2-2.2бар смесь приходит в норму, лямбда начинает показывать правильные значения.
Подкидывал моторник БУ, отшил ИММО, все точно так же.
ДПКВ новый. Импульсы на катушке и форсунках есть.
После запуска (с 5-го раза) и после прогрева мотор работает ровно, не смотря на богатую смесь.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прошлой неделе приезжал фокус с газом 4, плохо заводился, с 3-5 раза при долгом прокруте, ошибки были по кату и пропускам коррекция была в +, хотел далеко капать, опрессовал впуск - все ок.

Потом решил избавиться от газа, редуктор газовый не держал вообщем. Газ перекрыл на баллоне, стравил газовую рампу, и все стало заводится как новое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго. Спасибо. Глушил подачу газа, отсоединял от форсунок трубку, оставалась только та, что потоньше. Попробую и ее заглушить.

Отключил обе трубки с рампы газа, результат тот же. Время впрыска 3.2-3.5мс лямбда 0.85. При температуре ДВС около 50гр при открытии дросселя лямбда начинает показывать обеднение и обогащение. При 90гр висит 0.85.
Полагал, что топливо в масле, убрал сапун от дросселя, эффекта нет.
Выпускные клапаны имеют недостаточную пропускную способность? Такого не встречал, обычно негерметичность...

Да и так чтоб разом все... Тоже не встречал. Из выхлопной много пара, патрубки ОЖ не дует, булек в бачке нет, не кипит. Из выхлопа носоанализатором только пары масла.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо отделить мух, или датчики врут, или с мотором что.

Может эбу воздух неправильно считает или лямбда отравлена.

может на лямбду посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lappaa сказал:

может на лямбду посмотреть

Экспериментирую. Лямбда кажет все, когда смесь искусственно забедняю. ДАД тоже кажет верно, проверил по вакуумному тестеру. Больше склоняюсь к тому, что что-то ГРМ, не по ремню, а именно клапаны или валы. Может еще быть вариант с изменением степени сжатия, если голову поднимали и сняли много.

Ремень проверяли, стоит в нулях по кондукторам и 1 поршню.  Эндоскопом клапаны не посмотреть, без снятия коллектора, а со стороны поршня все черное, особо не видно.

 

Свечи все равномерно черные, больше похоже на забитый выхлоп, но скидывал почти все, осталась только приемная труба с лямбдой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Подобрал другой блок, вместо 49F B6 поставил 49F B9, флэш не трогал, только иммо убрал с еепром, лямбда кажет красоту, хотя время впрыска увеличилось на 0.400мс. Завтра утром проверю холодный пуск.
Тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест герметичности форсунки проходят? Это столь важный параметр как и производительность с распылом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Тест герметичности форсунки проходят? Это столь важный параметр как и производительность с распылом...

Оставлял на ночь под давлением 3бар, 2 были слегка влажные, давление стравили до 2.7бар, тем не менее заменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×