Перейти к содержанию

Старекс 2007 год заводится и глохнет


31benz
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Мужики добрый день. Гранд старекс 2.5 , заводится и глохнет. Проблема появилась резко, заглушили и не смогли завести. Давление в рейке при запуске около 300-350 бар, заданное с действительным сходятся. Выхлоп отсоединил, егр  убрал. Подсос воздуха и и.д. исколючаю полностью. Форсунки другие подкидывал. Метки цепи перепроверены. Все что можно проверено и заменено. Иммобилайзера в авто нету. ДМРВ отсоединил. На Плаке мотор работает. Есть у кого ещё мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леха а там заслонок во впуске нет случаем и попробуй завести с канистры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки? Разряжение на топливном фильтре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая топливная бош или делфи

токо топливо не его используй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, TM 74 сказал:

Ошибки? Разряжение на топливном фильтре? 

Нету ошибок! С канистры заводил, глохнет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с дпрв сигнал доходит до эбу там вроде форсы смотрят через дпрв момент впрыска и топливная делфи или бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош система 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ошибки огласите? Тачка просто так не глохнет без явных причин. обычно ошибка вываливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, molistat сказал:

Может ошибки огласите? Тачка просто так не глохнет без явных причин. обычно ошибка вываливается.

Нету ошибок!!!!!

Если бы были ошибки, было бы проще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написали ошибок нет леха попробуй открути подачу на форсы вставь туда шарики от подшипника и закрути чтобы форсы заглушить делаеш прокрут и смотриш давку в рейле зашкалит или нет а то бывало зависал датчик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zkf сказал:

написали ошибок нет леха попробуй открути подачу на форсы вставь туда шарики от подшипника и закрути чтобы форсы заглушить делаеш прокрут и смотриш давку в рейле зашкалит или нет а то бывало зависал датчик 

Датчик другой уже поставил!) форсы не сливают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, zkf сказал:

зашкалит или нет

интересно что под этим подразумевалось? 

 Хотелось бы чуть конкретики. Через какое время глохнет? Как глохнет резко либо роняет обороты и глохнет? Давление в рампе стабильное весь период либо в конце роняет (конечно если время позволяет отследить)?

Может подкачка развалилась на насосе? Сделай подачу с каким нибудь насосом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шитая и без масок ошибок? Потому и нет их. Теперь надо действительно понять - что первым отрубает. Обычно так по синхронизации глохнет. Ну или иммо вписалось 

Это ж edc16? А они были в 2007 году без иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратку с тнвд загушить попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рейке держит стабильно около 300-350 бар (это когда работает на плаке), глохнет через 0.5 секунды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и вопрос по сканеру оно есть а по факту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ ДПРВ я думаю в ту сторону надо. Управление на форсунки отрубает скорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, что синхра, но что-то тс не пишет. Осцилом посмотреть не долго ж. Но если ДПКВ ДПРВ должны ошибки вывалиться. Тут я думаю можно просто проверить - отсоединяем датчик или форсы и смотрим на ошибки. ЕДЦ 16 сразу должен ругаться.

6 минут назад, zkf сказал:

в том то и вопрос по сканеру оно есть а по факту

Тогда и на заглушенном должно хрень показывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, molistat сказал:

Я тоже так думаю, что синхра, но что-то тс не пишет. Осцилом посмотреть не долго ж. Но если ДПКВ ДПРВ должны ошибки вывалиться. Тут я думаю можно просто проверить - отсоединяем датчик или форсы и смотрим на ошибки. ЕДЦ 16 сразу должен ругаться.

Тогда и на заглушенном должно хрень показывать!

Ошибки все видит, отключаю любой датчик, ошибку показывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статус иммо в параметрах есть? Я ж не зря спросил, они были вообще без иммо? Я просто не встречал, сколько старексов делал этих годов.  Ну и осциллограф на синхронизацию кидай. можт что-то провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, molistat сказал:

Статус иммо в параметрах есть? Я ж не зря спросил, они были вообще без иммо? Я просто не встречал, сколько старексов делал этих годов.  Ну и осциллограф на синхронизацию кидай. можт что-то провернуло.

Статус есть в параметрах, на сканматик пишет в этой графе «не поддерживается»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит проверить осциллом импульсы форсунок, когда глохнет. Если пропадают и глохнет, то уже выяснять почему блок блокирует работу. Или же наоборот, смотреть механические причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, по идее сканматик по моему с иммо должен соединиться, если иммо есть. Читалка ключей есть? ключ почитай. Проверь простым способом накачку (катушку намотай со светодиодом. Можно от обходчика катушку) Мало ли...

И еще вспомнил, правда на каком конкретно авто не знаю. На хундаях и киях статус ответа смотрится именно в смарте...

А тем более похоже на иммо, т.к. не на ходу заглох, а ЗАГЛУШИЛИ сами!

Меток блэг багов и пандор нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

складывается такое ощущение что уговариваем НУ СДЕЛАЙ ОСЦИЛОГРАММУ станет более ясно и отсеет кучу вопросов и догадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 31benz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...