Перейти к содержанию

Clio 3 робот quickshift 5


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Притащили клио 2008 года на quickshift 5, авто уже побывал в другом сервисе, где погостил около полугода. Ко мне в руки авто попал со снятой коробкой и комплектом нового сцепления (диск, корзина, выжимной). Со слов клиента авто ехал, и просто заглох, ошибка, и стартер не крутит. Смутило вывернутые свечи, но об этом потом. Объяснив клиенту что объективная диагностика будет проводится только при установленной коробке и подключенном роботе, я приступил к замене сцепления, хотя старое было в отличном состоянии при пробеге 70 тыс.км., пробег реальный - владелец один. Смутил установленный наоборот ДК, наверное поэтому и искали искру. Установил коробку, подключил все разъёмы робота, и при включении зажигания коробка висит на 1 передаче, давление по сканеру не поднимается, принудительно запустил насос открутил трубку подачи, и ничего не произошло. Разобрав насос увидел прокрученную муфту, подобрал похожую (по-моему с ЭГУРа фокуса), поставил, давление пошло, коробка отщёлкнула на нейтраль, машина завелась. Теперь не могу прокачать сцепление, ошибка df076. И ещё момент один из соленоидов, скорее всего и есть сцепление паралельно подключен к соседнему. С полностью гидравлическим роботом сталкивался только с фиатом и чери, рено впервые, выручите схемой компонентов, электрической схемой, ну и советом кто уже сталкивался куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Renault Electronic сказал:

Пытались сделать адаптацию Clipом?

Clipa нет, адаптацию делал autelом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Renault Electronic сказал:

Пытались сделать адаптацию Clipом?

Clipa нет, адаптацию делал autelом. Может быть аутел криво адаптацию проводит, есть реновские проги работающие под j2532? Клип насколько знаю работает только под своим железом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клип работает со своим прибором

Как с ними работает аутел не скажу. Но адаптации лучше делать клипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть реновская прога ddt2000 но там черт голову сломит, и еще не известно до какого года.

У меня есть консалт альянсовский ориг. до сих пор клип с ним работает.

К стати какие-то умельцы сделали прогу DDTforAll вроде на телефоне с елемкой, но там ваще фарш))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, molistat сказал:

Есть реновская прога ddt2000 но там черт голову сломит, и еще не известно до какого года.

У меня есть консалт альянсовский ориг. до сих пор клип с ним работает.

К стати какие-то умельцы сделали прогу DDTforAll вроде на телефоне с елемкой, но там ваще фарш))))

Сделали Pyren с базами DDT ! Вполне  хорошо работает . За неимением клипа , номер 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неимением клипа - одно неверное движение и рено меган 3 превращается в повозку. Репрог пиреном не сделать вроде. А комплектуху не поправить обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

За неимением клипа - одно неверное движение и рено меган 3 превращается в повозку. Репрог пиреном не сделать вроде. А комплектуху не поправить обратно...

Репрог не сделаешь .А по поводу ddt и pyren информации на Драйв2 огого . Надо только читать опыт других людей в ddt4all и пирен . А на самом то деле первый раз как открыл ddt4all то очманел и сразу закрыл , потом начал разбираться и в принципе не плохо . Но несомненно для renault can clip безопасней .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну. ДРАЙВ сила )))))) 🙏 

Хотя иногда из контекста кое что вылавливаешь....

Отходим от темы. Если можешь помочь человеку с адаптациями - я послежу за развитием событий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, molistat сказал:

Ну ну. ДРАЙВ сила )))))) 🙏 

Хотя иногда из контекста кое что вылавливаешь....

Отходим от темы. Если можешь помочь человеку с адаптациями - я послежу за развитием событий....

Лучше адаптации - репрог 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, по этой ошибке пошукал сейчас. Ошибка вываливается по несоответствию расчетного выжима... Возможно опух соленоид сцепления

У меня такое было как-то на черри тиго. Старый соленоид под заднюю часть набирал давление, а стравить некуда было и клапан назад не отходил. Конструкция кпп говененькая. (были даже мысли сделать дренажное отверстие обратно в магистраль бачка)

Естественно сначала адаптация нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, molistat сказал:

короче, по этой ошибке пошукал сейчас. Ошибка вываливается по несоответствию расчетного выжима... Возможно опух соленоид сцепления

У меня такое было как-то на черри тиго. Старый соленоид под заднюю часть набирал давление, а стравить некуда было и клапан назад не отходил. Конструкция кпп говененькая. (были даже мысли сделать дренажное отверстие обратно в магистраль бачка)

Естественно сначала адаптация нужна.

Ясно, спасибо за внятный совет, завтра надо срочно съездить в Питер, в воскресенье выйду, и буду разбирать соленоид сцепления. По поводу оборудования, кто нибудь юзал renolink? Умеет ли он адаптировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kalan33 сказал:

По поводу оборудования, кто нибудь юзал renolink? Умеет ли он адаптировать? 

Естественно нет. Вам же уже написали. Без клипа - пустая затея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоид вообщето не подлежит переборке. А только замена...

Но там явно сцепление не отпускалось, когда запрошенное было отпустить. В датастриме попробуйте разные условия создавать и смотреть за параметрами сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, molistat сказал:

Соленоид вообщето не подлежит переборке. А только замена...

Но там явно сцепление не отпускалось, когда запрошенное было отпустить. В датастриме попробуйте разные условия создавать и смотреть за параметрами сцепления

Понятно, спасибо посмотрю аутелом или ланчем по парпметрам, а для адаптации буду искать клип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возможно из вашего оборудования что-то делает правильно, просто надо смотреть что с давлением и как отрабатывает на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kalan33 сказал:

Понятно, спасибо посмотрю аутелом или ланчем по парпметрам, а для адаптации буду искать клип. 

В этой коробке ничего военного... Нужно смотреть параметры давления, рабочее давление не должно падать ниже 35 бар. При нормально работающей коробке в среднем 48 бар.

Все клапана одним контактом сидят на общей массе, другим уходят в эбу. По сцеплению, помимо клапана сцепления есть датчик положения сцепления, его также необходимо проверить...

ПО схеме:

755 ВЫКЛ. ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТ.

1050 ЭЛМАГН. КЛАП. СЦЕПЛ.

1051 ЭЛМАГН. КЛАП. ВКЛ. ПЕРЕД. 1

1052 ЭЛМАГН. КЛАП. ВКЛ. ПЕРЕД. 2

1053 ЭЛМАГН. КЛАП. ВЫБОРА ПЕРЕД. 1

1054 ЭЛМАГН. КЛАП. ВЫБОРА ПЕРЕД. 2

1055 ДАТЧИК ВКЛ. ПЕРЕД.

1056 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА

1057 ДАТЧИК ПОЛОЖ. СЦЕПЛ.

1058 ВЫКЛ. НА РЫЧАГЕ ПЕРЕКЛ. ПЕРЕД.

1059 ДАТЧИК СКОР. НА ВХОДЕ В АВТ. УПРАВЛЯЕМУЮ МКП

1060 ДАТЧИК СКОР. НА ВХОДЕ В КОРОБКУ ПЕРЕД.

1612 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Изучайте!

0060_A3.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо тут изучать... Нормальный робот от итальяшек доставшийся из формулы1... пиикольные тех решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2020 в 23:45, WtopoR сказал:

В этой коробке ничего военного... Нужно смотреть параметры давления, рабочее давление не должно падать ниже 35 бар. При нормально работающей коробке в среднем 48 бар.

Все клапана одним контактом сидят на общей массе, другим уходят в эбу. По сцеплению, помимо клапана сцепления есть датчик положения сцепления, его также необходимо проверить...

ПО схеме:

755 ВЫКЛ. ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТ.

1050 ЭЛМАГН. КЛАП. СЦЕПЛ.

1051 ЭЛМАГН. КЛАП. ВКЛ. ПЕРЕД. 1

1052 ЭЛМАГН. КЛАП. ВКЛ. ПЕРЕД. 2

1053 ЭЛМАГН. КЛАП. ВЫБОРА ПЕРЕД. 1

1054 ЭЛМАГН. КЛАП. ВЫБОРА ПЕРЕД. 2

1055 ДАТЧИК ВКЛ. ПЕРЕД.

1056 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА

1057 ДАТЧИК ПОЛОЖ. СЦЕПЛ.

1058 ВЫКЛ. НА РЫЧАГЕ ПЕРЕКЛ. ПЕРЕД.

1059 ДАТЧИК СКОР. НА ВХОДЕ В АВТ. УПРАВЛЯЕМУЮ МКП

1060 ДАТЧИК СКОР. НА ВХОДЕ В КОРОБКУ ПЕРЕД.

1612 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Изучайте!

0060_A3.PDF 62 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Спасибо, то что нужно, начну с прозвона косы, давление 47 стабильно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2020 в 23:45, WtopoR сказал:

В этой коробке ничего военного... Нужно смотреть параметры давления, рабочее давление не должно падать ниже 35 бар. При нормально работающей коробке в среднем 48 бар.

Все клапана одним контактом сидят на общей массе, другим уходят в эбу. По сцеплению, помимо клапана сцепления есть датчик положения сцепления, его также необходимо проверить...

ПО схеме:

755 ВЫКЛ. ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТ.

1050 ЭЛМАГН. КЛАП. СЦЕПЛ.

1051 ЭЛМАГН. КЛАП. ВКЛ. ПЕРЕД. 1

1052 ЭЛМАГН. КЛАП. ВКЛ. ПЕРЕД. 2

1053 ЭЛМАГН. КЛАП. ВЫБОРА ПЕРЕД. 1

1054 ЭЛМАГН. КЛАП. ВЫБОРА ПЕРЕД. 2

1055 ДАТЧИК ВКЛ. ПЕРЕД.

1056 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА

1057 ДАТЧИК ПОЛОЖ. СЦЕПЛ.

1058 ВЫКЛ. НА РЫЧАГЕ ПЕРЕКЛ. ПЕРЕД.

1059 ДАТЧИК СКОР. НА ВХОДЕ В АВТ. УПРАВЛЯЕМУЮ МКП

1060 ДАТЧИК СКОР. НА ВХОДЕ В КОРОБКУ ПЕРЕД.

1612 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Изучайте!

0060_A3.PDF 62 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Дружище спасибо, выручил, были перепутаны разъёмы на клапанах, по схеме всё увидел, адаптация прошла успешно аутелом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Снова всем привет! Вернулся автомобиль, неделю простоял, пришли, завели, и в момент трогания начинал дёргатся как студент севший первый раз за руль. Покачал сцепление, сделал адаптацию дергания пропали, но появилась ошибка df078, чаще всего появлялась при переключении на 4 передачу, причём катался со сканером давление 45-47, критичных падений не не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну тут нужно проверять либо насос, либо гидроаккумулятор. Ошибка по критически низкому давлению. При появлении должно сбрасывать в ручной режим переключения.

В момент переключения передачи идет потеря давления которую компенсирует гидроаккумулятор, затем докачивает насос. Если внутри гидроакку порвана мембрана, то будут такие косяки на 3ей либо 4ой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня суток. Имеется Рено клио 3 1,2 робот 2008г.в. при переключениях падает в ручной режим и выскакивает check gearbox и пропадает. Посомтрел ELM-кой показало, что падает давление, ошибка P0944. Проверил жижу в бачке, было почти сухо, долил speedmatic. Лучше не стало. Сцепление работает хорошо, не дергается, но уже переходит в ручной режим почти при каждом переключении. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в сторону нормального СТО/Диагноста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...