holod3 5 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Приехала на диагностику ВАЗ 2114 с плавающими оборотами, подключил сканер увидел что положение заслонкой самопроизвольно меняется в пределах 0...2%, но может стать на ноль как положено и обороты плавать перестают, датчик заслонки уже меняли, начал мерить напряжение на ДПДЗ на крайних как положено +5в а на среднем близкое к нулю, да и ошибка по обрыву ДМРВ не появляется, АЦП в параметрах близкое к 0в. Схему на М73 вроде нашёл но на плате нет обозначения деталей, от 16пина разъёма вышел на два резистора 470кОм подтяжка к массе и 22кОм на порт процессора, а вот где подтяжка к +5в не понятно, может кто сталкивался подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Зачем сразу в "дебри", может для начала массы провизировать? Vaszy и vyteks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Подтяжки входа ДПДЗ к +5 нет,есть к массе через 470 ком.Параллельно ему 0.1 мкф - может его поменять? Р51 идёт на 28 вывод процессора .А начать с масс. vento702 и Vaszy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 А я не поверил), подключил М73 подменные, действительно нету. Не знал или забыл. Видимо эта подтяжка на других эбу исключительно для мониторинга обрыва или кз. К тому же на них подтяжка более чем 5 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holod3 5 Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 В общем что то я совсем запутался. Ну во первых всегда считал что если скинуть фишку с датчика то должно на втором выводе появится напряжение близкое к +5в, что означает обрыв цепи, если 0в то кз на массу, но почитал мануалы по ЭБУ ВАЗ оказывается не везде так, вот нашёл мануал ВАЗ по М73 правда на ВАЗ2107 так там написано как раз то что я сейчас описал. На моём фото видно что рядом с резисторами 470кОм и 22кОм есть два пустых места одно подтягивает к +12в другое к +5в попробовал запаял резистор 100кОм к +5в теперь при снятии фишки с датчика напряжение становится +4,2 в, ошибки при этом нет просто в параметрах заслонка открыта на 95%. Также нашёл вот такую схему где эти резисторы есть. Насчёт конденсатора попробую проверю. Насчёт массы проверил сразу, силовые массы в норме, масса на датчике, тоже звонится на корпус. Процесс выявления дефекта осложняеться ещё тем что авто ведёт себя так не всегда, стоит мне полазить подёргать фишки дефек исчизает, может исчезнуть сам. Хозяин уедет на следующий день дефект может вернутся. В общем буду побывать, дублировать массу на датчик, и менять фишку датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Для таких случаев нужно подменный эбу держать, очень упрощает жизнь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Дпдз резистивный стоит? поставте с датчиком холла. и массы на комп под ковром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holod3 5 Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 В общем поменял фишку на датчике продублировал массу на датчике, заменил сам датчик, в Эбу заменил конденсатор 0,1мкф, резисторы на пустое место паять не стал, отправил авто, время покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holod3 5 Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 В общем видимо действия которые я описал в предыдущим сообщении помогли, авто пока катается без глюков в виде плавающих оборотов. Спасибо всем откликнувшимся в теме. Тему закрываю. Vaszy и regs40 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения