Sergofan5 36 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Вторая кан шина на блок абс - это локальная кан шина сблока подушек безопасности. Вас должна интересовать только которая с разветвителя идет который C32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan5 36 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Вторая кан шина на блок абс - это локальная кан шина с блока подушек безопасности. Вас должна интересовать только которая с разветвителя идет который C32 chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan5 36 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Вторая кан шина на блок абс - это локальная кан шина сблока подушек безопасности. Вас должна интересовать только которая с разветвителя идет который C32 chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 4 часа назад, k0tik0v сказал: параллельно перемычке в АБС Насчет перемычки в абс есть большие сомнения. Вторая кан шина от абс идет на блок SAS и если я их обьединяю, то пропадает связь с коробочным блоком TRC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 4 часа назад, k0tik0v сказал: параллельно перемычке в АБС Насчет перемычки в абс есть большие сомнения. Вторая кан шина от абс идет на блок SAS и если я их обьединяю, то пропадает связь с коробочным блоком TRC Сейчас на моторном кан 2.5-2.6 Вольт и если подключаю абс, то появляется просадка до 1.2 вольт. Кстати, при включении зажигания красный ключ на приборке уже не горит. 1 час назад, Sergofan5 сказал: Вторая кан шина на блок абс - это локальная кан шина сблока подушек безопасности. Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 11 часов назад, k0tik0v сказал: Мужики, не путайте ТС, причем здесь 5-ти вольтовое питалово? драйвер, который делает 5вольт из 12 формирует их отдельно, на питание внутри блока, и на внешнее. 1. При отключенном аккуме (обязательно) и снятых разъемах АБС и моторника прозвони кан шину, каждый ее провод на землю, КЗ должен отсутствовать, так ты проверишь проводку на короткое. 2. Одень клеммы аккума (разъемы моторника и АБС сняты) включи зажигание, на каждом проводе кан-шины по отношению к массе должно быть 2,3-2,6 вольт, так проверишь остальные блоки, вдруг кто то еще садит. 3. Если все норм, соединяешь перемычками кан-шину в АБС (Hi c Hi, Lo c Lo), опять проверяешь напряжение на разъеме моторника, ничего изменится не должно, если изменилось, просело, то еще какой то блок садит, (блок АБС не только к моторнику идет, он , как бы разделяет кан-шину на 2 части) 4. Разъем моторника все еще не цепляем, делаем диагностику, на связи должно быть все, кроме, собственно, моторника и АБС, если все так, то цепляем моторник и делаем диагностику еще раз - если моторника, а вместе с ним и еще несколько блоков не выходят на связь, то поздравляю, Вы его убили, вскрываем старый блок и меняем кан драйвер, цена вопроса 150р. P.S. параллельно перемычке в АБС поставь резистор 120ом, он внутри блока, сняв разъем нужно снаружи его поставить, иначе тоже не будет связи Я тоже изначально пошел по такому алгоритму, но потом вывел блок эбу на столе на диагностику.... связь пошла а на машине куй, после у меня как у топик стартера с большой отключенной фишкой моторник пошел на связь. Я отключил все что легко доступно из датчиков на моторе и подключил как положенно моторник... и о чудо он вышел на связь на машине! Подключая по очереди датчики я вычислил что сломан датчик давления топлива на рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 11 часов назад, k0tik0v сказал: Мужики, не путайте ТС, причем здесь 5-ти вольтовое питалово? драйвер, который делает 5вольт из 12 формирует их отдельно, на питание внутри блока, и на внешнее. 1. При отключенном аккуме (обязательно) и снятых разъемах АБС и моторника прозвони кан шину, каждый ее провод на землю, КЗ должен отсутствовать, так ты проверишь проводку на короткое. 2. Одень клеммы аккума (разъемы моторника и АБС сняты) включи зажигание, на каждом проводе кан-шины по отношению к массе должно быть 2,3-2,6 вольт, так проверишь остальные блоки, вдруг кто то еще садит. 3. Если все норм, соединяешь перемычками кан-шину в АБС (Hi c Hi, Lo c Lo), опять проверяешь напряжение на разъеме моторника, ничего изменится не должно, если изменилось, просело, то еще какой то блок садит, (блок АБС не только к моторнику идет, он , как бы разделяет кан-шину на 2 части) 4. Разъем моторника все еще не цепляем, делаем диагностику, на связи должно быть все, кроме, собственно, моторника и АБС, если все так, то цепляем моторник и делаем диагностику еще раз - если моторника, а вместе с ним и еще несколько блоков не выходят на связь, то поздравляю, Вы его убили, вскрываем старый блок и меняем кан драйвер, цена вопроса 150р. P.S. параллельно перемычке в АБС поставь резистор 120ом, он внутри блока, сняв разъем нужно снаружи его поставить, иначе тоже не будет связи Я тоже изначально пошел по такому алгоритму, но потом вывел блок эбу на столе на диагностику.... связь пошла а на машине куй, после у меня как у топик стартера с большой отключенной фишкой моторник пошел на связь. Я отключил все что легко доступно из датчиков на моторе и подключил как положенно моторник... и о чудо он вышел на связь на машине! Подключая по очереди датчики я вычислил что сломан датчик давления топлива на рейке. 11 часов назад, k0tik0v сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Общими усилиями PCM вышел на связь. Коротил датчик давления в топливной рампе. Кнопка старт-стоп и символ ключика на приборке загораятся зелёным при нажатии на тормоз, но стартер не крутит. Или ждёт датчика или из-за отключённой АБС? АБС подключить не могу, садит шину до 1.2 Вольт. Резистор 120 ом на кан-шину АБС повесил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Общими усилиями PCM вышел на связь. Коротил датчик давления в топливной рампе. Кнопка старт-стоп и символ ключика на приборке загорается зелёным при нажатии на тормоз, но стартер не крутит. Или ждёт датчика или из-за отключённой АБС? АБС подключить не могу, садит шину до 1.2 Вольт. Резистор 120 ом на кан-шину АБС повесил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Общими усилиями PCM вышел на связь. Коротил датчик давления в топливной рампе. Кнопка старт-стоп и символ ключика на приборке загорается зелёным при нажатии на тормоз, но стартер не крутит. Или ждёт исправного датчика или из-за отключённой АБС? АБС подключить не могу, садит шину до 1.2 Вольт. Резистор 120 ом на кан-шину АБС повесил. Периодически загорается красный ключик и в системе старт-стоп возникает ошибка B10DA:62-0A PATS идентификатор цели. Если сбросить ошибки во всех блоках, то ключик горит зелёным, но стартер и бензонасос молчат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 "Ремонть" абс...вскрывай....а там видно будет Если что,снять и заменить P.S старый pcm на связь ща выходит?? chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 1 час назад, Patuk сказал: старый pcm на связь ща выходит?? Не, он уже на столе молчал. Разобрал АБС, все детали с другой стороны. Я хз, стоит ли поднимать плату со штырей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 В 06.10.2020 в 18:53, Patuk сказал: Конешно подымать....ему и так пзд. Микрокусачками у основания платы "елки" немного посожимай...без фанатизма...плата легко сымется chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 17 минут назад, Patuk сказал: Микрокусачками у основания платы Да, я таким способом БСИ ситроеновские разбираю. Так, всё-таки, почему авто не заводится? Неужели из-за отсутствующей АБС? Или надо провести сопряжение блоков? Или из-за отключённого датчика давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Датчик давления можно съимитировать резистором chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 1 час назад, anisimov83 сказал: Датчик давления можно съимитировать резистором Да, поставил потенциометр и выставил 2 Вольт. Заказал на эту машину блок АБС и возникает следующий вопрос. Сейчас в блоке PCM появляется ошибка P1260 - задействован иммо попытка угона. Стоит ли надеяться, что с установкой и привязкой АБС эта проблема исчезнет? Может кому пригодится. Это фото пинов еепром 95640 блока абс Мазды. Если кому-нибудь потребуется внутрисхемно работать с этой памятью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Блок АБС у них задействован в связке иммо, так что без ответа абс чуда не будет) chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan5 36 Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 У него ошибка по иммо - B10DA:62 После замены блока РСМ или блока системы "старт-стоп" не были запрограммированы компоненты системы иммобилайзера. Абс у них не учавствует, только PCM и SSU (блок на рулевой колонке). Если пцм не родной, то достаточно просто сделать перенастройку параметров и новый пцм подтянет ключи из SSU. Но нужен дилерский доступ и VCM2 chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 12 часов назад, Sergofan5 сказал: Абс у них не учавствует Завтра приедет АБС, так значит нет смысла его курочить, чтобы переписать еепром со старого блока? У коллеги есть Абритус оригинал, слышал, что им тоже можно данные иммо подправить По факту у меня в старом ПЦМ подгорели входные цепи кан шины, они приходят прямо к этому процессору. В худшем случае можно этот проц просто переставить с нового блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Это не проц это контроллер питания и кана в нем нет мозгов, нечто похожее стоит у свежих фольцвагенов мозгах двигателя. Если найти новый то можно тупо махнуть и блок оживет, и ничего перепрошивать ненужно. chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan5 36 Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Зачем его курочить - в форскане уже года как 2 есть процедура привязки - сброс АБС - после нее бу блок автоматом подтянет по кан шине конфигурацию из центрального конфига в приборке, не нужно ничего паять и вскрывать Juvelir, chapter и dimkasyai 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 1 час назад, Sergofan5 сказал: сброс АБС Я чота думал, что бэушный блок форскан не сбросит, спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 В 11.10.2020 в 15:47, Sergofan5 сказал: сброс АБС АБС поставил, сбросил. ошибок нет. В 11.10.2020 в 14:46, maksimus_dm сказал: Если найти новый то можно тупо махнуть и блок оживет Тоже так думал. Сегодня переставил контроллер с нового блока (донора) на штатный родной и установил его. Всё равно бьёт ошибку по SSU и PCM по сбою сравнения сигнала. Стоит ли сделать сброс этих модулей Форсканом? Или бесполезно сбрасывать, искать Абритус оригинал и синхрить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 В 11.10.2020 в 15:47, Sergofan5 сказал: Сейчас по блокам следующая картина. Все блоки на авто родные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Засинхрили данные иммо Абритесом, авто завелось, всем огромное спасибо. Patuk и Sergofan5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения