Перейти к содержанию

Audi a6 Ошибки p10a4


Аркадий

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток гуру диагностики и чипа. Приехала машинка Audi a6 2011. Со слов клиента срабатывает ограничение мощности. Вашим опытным взглядом что может быть? Лог о марке и ошибки прилагаю. Не пинайте сильно с такими ошибками скажем так не сталкивался ни когда. 

Информация о марке

Дата выпуска01.09.2011

Произведено2012

Период выпуска2011 - 2014

restriction4G-B-000 001 >>

РынокЕвропа

ДвигательCGWB

Номер двигателя20978

engine_info3000CC / 299hp / 220kW

ТрансмиссияNPC

  Адрес 01:  Электроника двигателя       Файл QML: 06E-907-551-CGW.clb
Номер детали VW/Audi: 4G0 907 551 F    АО: 4H0 907 551 
  Компонент и/или версия: 3.0l V6 TFSIH07 0006
Кодировка: 0A250032052601020000
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
              Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TFS0214G0907551F 001006 (AU57)
                       ODX: EV_ECM30TFS0214G0907551F.odx
                        
8 Найдены неисправности:

9831 - Регулировочная заслонка на впуске 
          P10A4 00 [040] - механическая неисправность
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 11
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:22:11

                    Engine speed: 1492.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 12.2 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 101 °C
                    Температура воздуха на впуске: 72 °C
                    Ambient air pressure: 1020 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.374 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1600 /min
                    PDT_ENVD: 445.75781 hPa
                    RFP_SP_ENVD: 76.8898
                    RFP_AV_ENVD: 0.0000
                    VP_RFP_1_ENVD: 0.31250 V
                    RFPPWM_ENVD: 0.00000 %

7806 - Регулировочная заслонка на впуске 
          P10A4 00 [104] - механическая неисправность
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 4
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:22:11

                    Engine speed: 1492.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 13.7 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 101 °C
                    Температура воздуха на впуске: 72 °C
                    Ambient air pressure: 1020 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.374 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1600 /min
                    PDT_ENVD: 451.06445 hPa
                    RFP_SP_ENVD: 67.7953
                    RFP_AV_ENVD: 0.0000
                    VP_RFP_1_ENVD: 0.31250 V
                    RFPPWM_ENVD: -100.00000 %

7807 - Регулировочная заслонка на впуске 
          P10A4 00 [040] - механическая неисправность
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 5
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:22:13

                    Engine speed: 893.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 2.7 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 101 °C
                    Температура воздуха на впуске: 72 °C
                    Ambient air pressure: 1020 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.780 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 864 /min
                    PDT_ENVD: 260.02539 hPa
                    RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 1
                    RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 64
                    VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V
                    VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V

7808 - Адаптация регулировочной заслонки на впуске 
          P10A8 00 [096] - не достигнут нижний упор
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 3
                    Пробег: 149579 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 21:31:01

                    Engine speed: 0.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 99 °C
                    Температура воздуха на впуске: 77 °C
                    Ambient air pressure: 1010 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.085 V
                    Индекс забывания по OBD: 36
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
                    PDT_ENVD: 1002.95508 hPa
                    RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 5
                    RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 32
                    VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V
                    VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.27344 V

7810 - Регулировочная заслонка на впуске 
          P10A4 00 [096] - механическая неисправность
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 4
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:22:09

                    Engine speed: 0.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 96 °C
                    Температура воздуха на впуске: 56 °C
                    Ambient air pressure: 1020 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 13.405 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
                    PDT_ENVD: 673.94336 hPa
                    RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 5
                    RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 32
                    VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V
                    VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V

7811 - Адаптация регулировочной заслонки на впуске 
          P10A7 00 [104] - загрязнение
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 4
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:21:35

                    Engine speed: 657.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 110 °C
                    Температура воздуха на впуске: 79 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.577 V
                    Индекс забывания по OBD: 39
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1024 /min
                    PDT_ENVD: 774.76953 hPa
                    RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 5
                    RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 32
                    VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V
                    VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V

9779 - Регулирование давл.наддува 
          P0235 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 149655 km
                    Дата: 2020.10.03
                    Время: 17:36:12

                    Engine speed: 2814.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 56.5 %
                    Скорость автомобиля: 61 km/h
                    Coolant temperature: 94 °C
                    Температура воздуха на впуске: 64 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.999 V
                    Индекс забывания по OBD: 36
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2816 /min
                    MAF_ENVD: 452.10587 mg/stroke
                    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 94.50 °C
                    RFP_AV_ENVD: 0.0000
                    TIA_AM_SCHA: 64.50 °C
                    AMP_ENVD: 1008.2617 hPa

6307 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ 
          P0068 00 [101] - отклонение
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 149655 km
                    Дата: 2020.10.03
                    Время: 17:36:12

                    Engine speed: 2840.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 56.5 %
                    Скорость автомобиля: 61 km/h
                    Coolant temperature: 94 °C
                    Температура воздуха на впуске: 64 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.999 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2848 /min
                    MAP_1_ENVD: 1029.48828 hPa
                    MAP_2_ENVD: 1029.48828 hPa
                    PDT_ENVD: 1002.95508 hPa
                    AMP_ENVD: 1008.2617 hPa
                    RFP_AV_ENVD: 0.0000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.....так па русски все написано же))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить ДЗ, обучить. Не поможет значит замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, TM 74 сказал:

Чистить ДЗ, обучить. Не поможет значит замена.

Регулировочная заслонка на впуске. Это не ДЗ машина с компрессором. Это заслонка после ДЗ на впуске. Скажем так геометрия впуска или регулирования подачи от компрессора на впуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр состояния, втулки оськи люфты. Мех неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяем vsa, далее в одисе делаем адаптацию заслонок vsa, слушаем при адаптации слышен ли стрекот их. Ошибка по давлению может так же свидетельствовать что заслонки во впуске могут быть заклинеты в положении приближенном к перегораживанию впуска. Желательно конечно добратся до них и взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,что криво снято.  Ставлю на то,что кто то садит 5V. Ну и угадать как бы не трудно, датчик наддува просится под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...