Аркадий 24 Опубліковано 5 жовтня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2020 Доброго времени суток гуру диагностики и чипа. Приехала машинка Audi a6 2011. Со слов клиента срабатывает ограничение мощности. Вашим опытным взглядом что может быть? Лог о марке и ошибки прилагаю. Не пинайте сильно с такими ошибками скажем так не сталкивался ни когда. Информация о марке Дата выпуска01.09.2011 Произведено2012 Период выпуска2011 - 2014 restriction4G-B-000 001 >> РынокЕвропа ДвигательCGWB Номер двигателя20978 engine_info3000CC / 299hp / 220kW ТрансмиссияNPC Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06E-907-551-CGW.clb Номер детали VW/Audi: 4G0 907 551 F АО: 4H0 907 551 Компонент и/или версия: 3.0l V6 TFSIH07 0006 Кодировка: 0A250032052601020000 Код мастерской: WSC 02311 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TFS0214G0907551F 001006 (AU57) ODX: EV_ECM30TFS0214G0907551F.odx 8 Найдены неисправности: 9831 - Регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 [040] - механическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 11 Пробег: 149574 km Дата: 2020.10.02 Время: 20:22:11 Engine speed: 1492.00 /min Нормированное значение нагрузки: 12.2 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 101 °C Температура воздуха на впуске: 72 °C Ambient air pressure: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 11.374 V Индекс забывания по OBD: 38 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1600 /min PDT_ENVD: 445.75781 hPa RFP_SP_ENVD: 76.8898 RFP_AV_ENVD: 0.0000 VP_RFP_1_ENVD: 0.31250 V RFPPWM_ENVD: 0.00000 % 7806 - Регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 [104] - механическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 149574 km Дата: 2020.10.02 Время: 20:22:11 Engine speed: 1492.00 /min Нормированное значение нагрузки: 13.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 101 °C Температура воздуха на впуске: 72 °C Ambient air pressure: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 11.374 V Индекс забывания по OBD: 38 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1600 /min PDT_ENVD: 451.06445 hPa RFP_SP_ENVD: 67.7953 RFP_AV_ENVD: 0.0000 VP_RFP_1_ENVD: 0.31250 V RFPPWM_ENVD: -100.00000 % 7807 - Регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 [040] - механическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Пробег: 149574 km Дата: 2020.10.02 Время: 20:22:13 Engine speed: 893.00 /min Нормированное значение нагрузки: 2.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 101 °C Температура воздуха на впуске: 72 °C Ambient air pressure: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 11.780 V Индекс забывания по OBD: 38 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 864 /min PDT_ENVD: 260.02539 hPa RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 1 RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 64 VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V 7808 - Адаптация регулировочной заслонки на впуске P10A8 00 [096] - не достигнут нижний упор Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 149579 km Дата: 2020.10.02 Время: 21:31:01 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 99 °C Температура воздуха на впуске: 77 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 12.085 V Индекс забывания по OBD: 36 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min PDT_ENVD: 1002.95508 hPa RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 5 RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 32 VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.27344 V 7810 - Регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 [096] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 149574 km Дата: 2020.10.02 Время: 20:22:09 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 96 °C Температура воздуха на впуске: 56 °C Ambient air pressure: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 13.405 V Индекс забывания по OBD: 38 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min PDT_ENVD: 673.94336 hPa RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 5 RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 32 VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V 7811 - Адаптация регулировочной заслонки на впуске P10A7 00 [104] - загрязнение Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 149574 km Дата: 2020.10.02 Время: 20:21:35 Engine speed: 657.00 /min Нормированное значение нагрузки: 52.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 110 °C Температура воздуха на впуске: 79 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 11.577 V Индекс забывания по OBD: 39 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1024 /min PDT_ENVD: 774.76953 hPa RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 5 RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 32 VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V 9779 - Регулирование давл.наддува P0235 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 149655 km Дата: 2020.10.03 Время: 17:36:12 Engine speed: 2814.00 /min Нормированное значение нагрузки: 56.5 % Скорость автомобиля: 61 km/h Coolant temperature: 94 °C Температура воздуха на впуске: 64 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.999 V Индекс забывания по OBD: 36 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2816 /min MAF_ENVD: 452.10587 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 94.50 °C RFP_AV_ENVD: 0.0000 TIA_AM_SCHA: 64.50 °C AMP_ENVD: 1008.2617 hPa 6307 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 00 [101] - отклонение Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 149655 km Дата: 2020.10.03 Время: 17:36:12 Engine speed: 2840.00 /min Нормированное значение нагрузки: 56.5 % Скорость автомобиля: 61 km/h Coolant temperature: 94 °C Температура воздуха на впуске: 64 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.999 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2848 /min MAP_1_ENVD: 1029.48828 hPa MAP_2_ENVD: 1029.48828 hPa PDT_ENVD: 1002.95508 hPa AMP_ENVD: 1008.2617 hPa RFP_AV_ENVD: 0.0000 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dr.rimz 490 Опубліковано 5 жовтня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2020 Ну.....так па русски все написано же))) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TM 74 55 Опубліковано 5 жовтня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2020 Чистить ДЗ, обучить. Не поможет значит замена. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Аркадий 24 Опубліковано 5 жовтня, 2020 Автор Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2020 9 минут назад, TM 74 сказал: Чистить ДЗ, обучить. Не поможет значит замена. Регулировочная заслонка на впуске. Это не ДЗ машина с компрессором. Это заслонка после ДЗ на впуске. Скажем так геометрия впуска или регулирования подачи от компрессора на впуск. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TM 74 55 Опубліковано 5 жовтня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2020 Осмотр состояния, втулки оськи люфты. Мех неисправность Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
skull2 122 Опубліковано 5 жовтня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2020 Проверяем vsa, далее в одисе делаем адаптацию заслонок vsa, слушаем при адаптации слышен ли стрекот их. Ошибка по давлению может так же свидетельствовать что заслонки во впуске могут быть заклинеты в положении приближенном к перегораживанию впуска. Желательно конечно добратся до них и взглянуть. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
PPN 19 Опубліковано 5 жовтня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2020 Понятно,что криво снято. Ставлю на то,что кто то садит 5V. Ну и угадать как бы не трудно, датчик наддува просится под замену. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван174 0 Опубліковано 29 серпня Поділитися Опубліковано 29 серпня Приветствую, можете подсказать как решили проблему? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти