Перейти к содержанию

Audi a6 Ошибки p10a4


Аркадий

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток гуру диагностики и чипа. Приехала машинка Audi a6 2011. Со слов клиента срабатывает ограничение мощности. Вашим опытным взглядом что может быть? Лог о марке и ошибки прилагаю. Не пинайте сильно с такими ошибками скажем так не сталкивался ни когда. 

Информация о марке

Дата выпуска01.09.2011

Произведено2012

Период выпуска2011 - 2014

restriction4G-B-000 001 >>

РынокЕвропа

ДвигательCGWB

Номер двигателя20978

engine_info3000CC / 299hp / 220kW

ТрансмиссияNPC

  Адрес 01:  Электроника двигателя       Файл QML: 06E-907-551-CGW.clb
Номер детали VW/Audi: 4G0 907 551 F    АО: 4H0 907 551 
  Компонент и/или версия: 3.0l V6 TFSIH07 0006
Кодировка: 0A250032052601020000
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
              Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TFS0214G0907551F 001006 (AU57)
                       ODX: EV_ECM30TFS0214G0907551F.odx
                        
8 Найдены неисправности:

9831 - Регулировочная заслонка на впуске 
          P10A4 00 [040] - механическая неисправность
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 11
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:22:11

                    Engine speed: 1492.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 12.2 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 101 °C
                    Температура воздуха на впуске: 72 °C
                    Ambient air pressure: 1020 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.374 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1600 /min
                    PDT_ENVD: 445.75781 hPa
                    RFP_SP_ENVD: 76.8898
                    RFP_AV_ENVD: 0.0000
                    VP_RFP_1_ENVD: 0.31250 V
                    RFPPWM_ENVD: 0.00000 %

7806 - Регулировочная заслонка на впуске 
          P10A4 00 [104] - механическая неисправность
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 4
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:22:11

                    Engine speed: 1492.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 13.7 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 101 °C
                    Температура воздуха на впуске: 72 °C
                    Ambient air pressure: 1020 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.374 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1600 /min
                    PDT_ENVD: 451.06445 hPa
                    RFP_SP_ENVD: 67.7953
                    RFP_AV_ENVD: 0.0000
                    VP_RFP_1_ENVD: 0.31250 V
                    RFPPWM_ENVD: -100.00000 %

7807 - Регулировочная заслонка на впуске 
          P10A4 00 [040] - механическая неисправность
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 5
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:22:13

                    Engine speed: 893.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 2.7 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 101 °C
                    Температура воздуха на впуске: 72 °C
                    Ambient air pressure: 1020 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.780 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 864 /min
                    PDT_ENVD: 260.02539 hPa
                    RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 1
                    RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 64
                    VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V
                    VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V

7808 - Адаптация регулировочной заслонки на впуске 
          P10A8 00 [096] - не достигнут нижний упор
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 3
                    Пробег: 149579 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 21:31:01

                    Engine speed: 0.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 99 °C
                    Температура воздуха на впуске: 77 °C
                    Ambient air pressure: 1010 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.085 V
                    Индекс забывания по OBD: 36
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
                    PDT_ENVD: 1002.95508 hPa
                    RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 5
                    RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 32
                    VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V
                    VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.27344 V

7810 - Регулировочная заслонка на впуске 
          P10A4 00 [096] - механическая неисправность
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 4
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:22:09

                    Engine speed: 0.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 96 °C
                    Температура воздуха на впуске: 56 °C
                    Ambient air pressure: 1020 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 13.405 V
                    Индекс забывания по OBD: 38
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
                    PDT_ENVD: 673.94336 hPa
                    RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 5
                    RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 32
                    VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V
                    VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V

7811 - Адаптация регулировочной заслонки на впуске 
          P10A7 00 [104] - загрязнение
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 4
                    Пробег: 149574 km
                    Дата: 2020.10.02
                    Время: 20:21:35

                    Engine speed: 657.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 110 °C
                    Температура воздуха на впуске: 79 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 11.577 V
                    Индекс забывания по OBD: 39
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1024 /min
                    PDT_ENVD: 774.76953 hPa
                    RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 5
                    RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 32
                    VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.43359 V
                    VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V

9779 - Регулирование давл.наддува 
          P0235 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 149655 km
                    Дата: 2020.10.03
                    Время: 17:36:12

                    Engine speed: 2814.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 56.5 %
                    Скорость автомобиля: 61 km/h
                    Coolant temperature: 94 °C
                    Температура воздуха на впуске: 64 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.999 V
                    Индекс забывания по OBD: 36
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2816 /min
                    MAF_ENVD: 452.10587 mg/stroke
                    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 94.50 °C
                    RFP_AV_ENVD: 0.0000
                    TIA_AM_SCHA: 64.50 °C
                    AMP_ENVD: 1008.2617 hPa

6307 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ 
          P0068 00 [101] - отклонение
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 149655 km
                    Дата: 2020.10.03
                    Время: 17:36:12

                    Engine speed: 2840.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 56.5 %
                    Скорость автомобиля: 61 km/h
                    Coolant temperature: 94 °C
                    Температура воздуха на впуске: 64 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.999 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2848 /min
                    MAP_1_ENVD: 1029.48828 hPa
                    MAP_2_ENVD: 1029.48828 hPa
                    PDT_ENVD: 1002.95508 hPa
                    AMP_ENVD: 1008.2617 hPa
                    RFP_AV_ENVD: 0.0000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.....так па русски все написано же))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, TM 74 сказал:

Чистить ДЗ, обучить. Не поможет значит замена.

Регулировочная заслонка на впуске. Это не ДЗ машина с компрессором. Это заслонка после ДЗ на впуске. Скажем так геометрия впуска или регулирования подачи от компрессора на впуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяем vsa, далее в одисе делаем адаптацию заслонок vsa, слушаем при адаптации слышен ли стрекот их. Ошибка по давлению может так же свидетельствовать что заслонки во впуске могут быть заклинеты в положении приближенном к перегораживанию впуска. Желательно конечно добратся до них и взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,что криво снято.  Ставлю на то,что кто то садит 5V. Ну и угадать как бы не трудно, датчик наддува просится под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...