keyvlad 130 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 За ключи не переживай. На крайняк их разлочить можно. Для этого все у тебя есть axden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 А где у этого пепелаца блочок Смартры находится? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Посмотри над рулевой колонкой в районе. Нижней части щитка приборв Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Плохо что авто не под рукой. Не на катаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 1 минуту назад, keyvlad сказал: Плохо что авто не под рукой. Не на катаешься. Да это вообще опа... По телефону указания даю, куда чего ткнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 490 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 В 04.10.2020 в 18:31, keyvlad сказал: "ПИН от донора принимает." Получается он не NEUTRAL. Должен принимать PIN от авто 78..85 Обрати внимание на дампы с архива что я скинул . прогеры принимают . рамер должен быть 4к а в твоих 8к Сравни в редакторе. Как выше писал Dok возможно перенес с ошибкой . чем читал eeprom 95320 ? размер 8к ? Не могу уточнять (не занимаюсь клонированием блоков) . возможно поможет . записать на 95320 (ДОНОРА ) дамп.из архива "оригинал " тогда и ключи прописывать не надо 8к не 4 к потому как bdm100 читает eeprom на всякий случай как 95640 на всякий случай - если быть внимательным при работе с редактором то там одна и та инфа прочитана дважды тобеш сиамские близнецы--- думаю это не важно для решения проблемы топикстартера. А ДЛЯ ПОМОЩИ ВОТ пока ИНФА для изучения мат части как устроен иммо как привязывать отвязывать менять в этих авто в т.ч. что такое Smartra их разновидности и способы организации связи с ecu -- причем на русском языке. Но можно поработать и с цифрами в дампе для переноса иммо даты из оригинала в донор можнои попробоать виргин ,есть еще вариант запрещенный на этом и других форумах и это я считаю ПРАВИЛЬНО потому как кастрируете авто ну и лишаете заработка себя и других впоследствии .Но это уже другая история .Я так понял что здесь уже смартра 3 поэтому для полноты картины не помешал бы дампик с этого блока -- для облегчения локализации его скидываю скрины возможного расположения. Удачи. SMARTRA.rar Не понятно зачем менялся блок возможно в родном были глюки по иммо и причиной возможно ( не утверждаю) были уже многим известные " черный и синий с черной полосой проводки " Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 490 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 В 02.10.2020 в 20:25, Lamaster сказал: Обрати внимание на епром. Бывает 320 и 640. Я увалил один блок. ДА ЕЩЕ топик стартеру я все таки обратил бы внимания на слова "Lamaster" ну очень похожа ситуация на его случай даже потому что 95320 твой bdm вычитал как 95640. Вот ссылка на его тему , вижу лень "серфить тернэт" - а это часто густо основная ошибка тех кто приступает к какой то работе впервые ( на предмет есть ли какие подводные камни )ну и если завалил попытаться решить проблему самому-----https://carmasters.org/topic/40700-завалил-edc16-hyundai/?tab=comments#comment-550222 Да и вообще из опыта -- читая по бдм именно еепром мы всетаки рискуем так как заводиться проц и возможен обмен между ним и еепром ,а это может привести к изменению содержимого последнего. Можно провести эксперимент прочитать прогером 95320 (тем более раз уже вскрывался блок и она доступна) затем снова прочитать и записать тоже самое по бдм и вычитав снова прогером сравнить дампы . Не обязательно что эти изменения происходят в критических областях но тут может наложиться фактор -- при внесении изменений самим процом он неуспел поправить контрольки а их там дохрена в разных областях Lamaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 7 часов назад, metz сказал: лень "серфить тернэт" По теории работы Смартра3 я обкурил мануалы, само собой) Работой с иммо занимаюсь нечасто, но с различными машинами и некий опыт есть. Кроме БДМ100 есть и прогеры другие, читал и писал еепром так же отдельно. По грабли с разными по размеру еепром прочитал давно, ибо серфил инет много по данному вопросу. По сути проблемы: обратились ко мне с другого отдаленного сервиса с просьбой - перенести данные в другой ЕСМ, клонировать в общем. Причина: автомобиль не запускается, неисправен ЕСМ. Не вдаваясь в подробности я блок клонировал, так как тамошний диагност уверенно забраковал ЕСМ. С донорским блоком ситуация изменилась - мотор запускается и глохнет через секунду. Теперь настало время разбираться мне) В родном блоке имеется ошибка по ROM - P0605. Клонирование блока перенесло и эту ошибку в донора. Авторизация иммо проходит без проблем, статусы в норме. Но! после пыток утюгом выяснилось, что сразу после запуска и заглыхания имеем ошибку по неисправности форсунок, номер мне не озвучили. Настаивают на том, что нормальному запуску мешает Р0605. Выясняю, что эта ошибка сидит именно из за кривого еепром дампа, так как залил донорский и там только по Смартра авторизации появились ошибки, а 0605 ушла. Вот и пытаюсь починить еепром. Вернее теперь найти вирджин дамп и привязать ЕСМ, как новый. Чтобы показать тамошнему диагносту, что проблема автомобиля в другом. Все манипуляции с имеющимися дампами пока неуспешны, нейтрализация ЕСМ не позволяет перевязать ключи, так как Смартра 3 синхронизирована с родным блоком, надо либо переносить иммо данные полностью из родного дампа в донора, либо нейтралить Смартру и пробовать перевязать ключи. Машина далеко и приходится делать на столе, а по телефону пояснять что и как. Для меня идеальным вариантом было бы завирджинить блок ЕСМ и привязать его к машине, как новый. 10 часов назад, metz сказал: дампик с этого блока Выложил ранее в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 490 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 В принципе все понятно что касается области иммо даты в ecu, кроме понятия 4значного пароля пользователя для аварийной заводки согласно выложенного мной талмуда этим и отличается виргин от нейтрал . Тоесть для нейтрал необходимо удалить инфу о ключах и их количестве а для виргин это и еще пароль пользователя вот его я и не нахожу в дампах. Если дамп виргин авто можно заводить методом двойного зажигания .Тогда для дальнейшего продвижения хотелось бы посмотреть на дамп который без ошибки р0605 после нейтрализации сканером. Еще непонятно насчет умного и неумного смартра на предмет что внутрях именно умного. Предположительно возможно то что на скрине и еще ссылка на видео где расположен именно смартра 3 ,если захотите его добыть : https://www.youtube.com/watch?v=FriREWLFUG4&feature=emb_logo !!Кроме того скидываю дампик с донорского блока (в нормальном для 95320 размере) с попыткой сделать его девственным (virgin) - проверяйте БУДЕТ ЛИ БЛОК В СТАТУСЕ -VIRGIN- обнулил все что касается иммо кроме изменения байтика, как я понимаю, статуса блока , а дальше посмотрим.(контрольки тоже просчитаны для такого случая они здесь простые). Пароль в личке . donor virgin immo 95320.rar Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Хорошо. Будем пробовать! Я так понимаю отличие Виргин от Нейтрального блока, что нейтральный хранит ПИН и пароль, если пароль прописан. И очень может быть синхру с блоком Смартра А Виргин совсем девственен и позволяет засинхриться автоматом при прописке ключей. До того нейтралил донорский еепром, там статус четко был НЕЙТРАЛЬ, но при прописке ключей сканер выбрасывал на втором шаге, то есть ПИН принимал. а запись ключа обрывалась с подписью "связь со СМАРТРА нарушена". Это, я так понял, из за синхры сохранившейся в нейтральном блоке. А на родном занейтраленом блоке запись ключей не обрывалась, но там висит 0605... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 490 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Вот для этого и хотел бы посмотреть на занейтраленый дамп . Еще кидаю донорский с переносом области иммо с родного. Скинул в личку. А для того чтобы разобраться что есть синхра между умной смартрой и ебу нужен дампиг смартры если его возможно вычитать думаю что пин но чтобы убедиться нуно подсмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Акей! Буду заниматься Вот из мануала: Smartra neutral mode (SMARTRA нейтральный режим) используется для перевода блока SMARTRA в нейтральный режим. Данная функция предусмотрена только для систем нового типа. В режиме нейтрализации происходит рассинхронизация блока ECM и SMARTRA, после этого блок готов к привязке новых ключей или повторной прописке ключей, которые рассинхронизировались после перевода блока в нейтральный режим. Эта функция необходима в том случае, если блок SMARTRA был снят с другого автомобиля и надо прописать новые ключи. Для выполнения этой функции необходимо знать PIN (см. функцию Programm transponder key). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти