byksir 3 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 эбу изначально ругался на обрыв цепи датчика фреона . отсутствовал минус на датчике . при прозвонке проводки дошел до эбу . после вскрытия обнаружился непропай именно на двух минусовых пинах . помимо этой неисправности - машина глохла на любых кочках и заводилась только после выключения зажигания . ошибки после заглохания выскакивали одновременно по обрывам датчиков коленвала и распредвала . после манипуляций по пропайке пинов - появился минус на желтом проводе , идущем к датчику фреона . но ошибка все равно по датчику активна . так как машину вовсе не знал и у клиента кондиционер никогда не работал . знал , что два месяца назад ему закачивали азот . после замены датчика и заправки кондиционера - он не включается . ошибок нет . в конфигурации кондиционер присутствует . через диагностику управление компрессором и две скорости вентилятора работают . а вот команды на включение не происходит . соответственно нету повышений оборотов , нет включения вентилятора радиатора и компрессора . не смог разобраться - где находится электронный блок кондиционера . на эбу вывод С3Е ( коричневый ) при работе дв-ля присутствует 13.5 вольт , которые при подключении слаботочной контрольки просаживается на нуль . если снять разьем с эбу , то этот провод показывает обрыв , но трекер-кабелем не могу вызвонить куда он идет . все проделанные действия указывают на неисправность эбу , но может я чего пропустил или не так делаю ? рено 2003 года дизель 1.5 л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Что по давлению фреона? 22 минуты назад, byksir сказал: не смог разобраться - где находится электронный блок кондиционера . А там он есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 114 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 проверь датчик на испарителе через него идет включение может ему хана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 На датчик испарителя резистор воткнуть в разъём 300-400 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRACKREN 20 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 1 час назад, byksir сказал: эбу изначально ругался на обрыв цепи датчика фреона . отсутствовал минус на датчике . при прозвонке проводки дошел до эбу . после вскрытия обнаружился непропай именно на двух минусовых пинах . помимо этой неисправности - машина глохла на любых кочках и заводилась только после выключения зажигания . ошибки после заглохания выскакивали одновременно по обрывам датчиков коленвала и распредвала . после манипуляций по пропайке пинов - появился минус на желтом проводе , идущем к датчику фреона . но ошибка все равно по датчику активна . так как машину вовсе не знал и у клиента кондиционер никогда не работал . знал , что два месяца назад ему закачивали азот . после замены датчика и заправки кондиционера - он не включается . ошибок нет . в конфигурации кондиционер присутствует . через диагностику управление компрессором и две скорости вентилятора работают . а вот команды на включение не происходит . соответственно нету повышений оборотов , нет включения вентилятора радиатора и компрессора . не смог разобраться - где находится электронный блок кондиционера . на эбу вывод С3Е ( коричневый ) при работе дв-ля присутствует 13.5 вольт , которые при подключении слаботочной контрольки просаживается на нуль . если снять разьем с эбу , то этот провод показывает обрыв , но трекер-кабелем не могу вызвонить куда он идет . все проделанные действия указывают на неисправность эбу , но может я чего пропустил или не так делаю ? рено 2003 года дизель 1.5 л эбу DCM 1.2??? Mb key 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 на блоке написано AC Interface 12V . подписал коллегу под это дело . он выяснил , что на эбу двигателя приходит цифровой сигнал . после мы поехали на разборку по этим машинам и нам там показали где находится данный блок находится это чудо в ногах пассажира . при вскрытии - плата покрыта окислами . поставили блок с разборки - кондик заработал . помимо заправки кондея , три неисправности - дороговатенько вышел кондей , но я и предположить не мог . dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 114 Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 молодец.жаль я плюсануть немогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения