Перейти к содержанию

MB e350 W212 3cdi edc17cp10 231hp DTC


Рекомендуемые сообщения

Привет, может кто сталкивались с проблеммои, машина после stage1,, после длителнои поездки выбивает ошибку  102100-the control unit has an internal fault. изчезает тяга. после перезаводки все в норме. чек остоетца гореть. МПЦ флашер бенч моде не смог прочитать, в БСЛ норме записал прочитал. Может в мониторинге TRQ проблемма,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Litvinas сказал:

Привет, может кто сталкивались с проблеммои, машина после stage1,, после длителнои поездки выбивает ошибку  102100-the control unit has an internal fault. изчезает тяга. после перезаводки все в норме. чек остоетца гореть. МПЦ флашер бенч моде не смог прочитать, в БСЛ норме записал прочитал. Может в мониторинге TRQ проблемма,?

Диагностику через стардиагносис делайте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет стара нету, 102100-the control unit has an internal fault распрастрненная ошибка после репрога. Толко интересна вчем проблемма, CS как бы неможет, не заводилос бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Litvinas сказал:

Нет стара нету, 102100-the control unit has an internal fault распрастрненная ошибка после репрога. Толко интересна вчем проблемма, CS как бы неможет, не заводилос бы.

По ходу не правильно прошивка сделано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу прошивки сбросить, может кто посотрит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Litvinas сказал:

Нет стара нету, 102100-the control unit has an internal fault распрастрненная ошибка после репрога. Толко интересна вчем проблемма, CS как бы неможет, не заводилос бы.

Для начала положим, надо более точно указывать как саму проблему, в том числе какие изменения производились в блоке, так и прикладывать дампы. 

А так очевидно что проблема в прошивке и скорее всего в тюнинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите.

1MB e350 edc17cp10.7z

Делалос толко stage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

дамп конечно не очень

из всех лимитеров тронуто только 2

и зачем задирать на 30 проц с 500 оборотов это раз

лимтеры по коробке и оборотам в 900 нм.....хочется посмотреть на такую коробку что выдержит это)))

по топливу карты это из разряда смотри как я умею...

мониторинг не тронут ..но тут и далеко до него ..

Вы же выкладываете дампы в темах..попробуйте это или вот так ..так что вы не видите что вы записываете в блок?? не могу понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыи вечер, приветцтвую за критику на етом весь мир держитца. по мониторингу я и сомневался, там две карты если одну затронуть из двух машина даже незаводитца, да на всех передедачах немножко многовато 900nm,согласен. По топливу если смотреть и сравнивать гатовые решение таких как вы мастеров, вроде нормално. нипревышенно  первои ступени туна.

2 hours ago, chipauto said:

Вы же выкладываете дампы в темах..попробуйте это или вот так ..так что вы не видите что вы записываете в блок?? не могу понять

Я что вы написали про лимитеры пробовал раз 5, просто по бенч не пишетца толко по БСЛ, потому и прошу помоши так ка блок открыват и закрыват надоело, сечас ауто едит километров 300 на ровнои дороге без форса и  ошибка ,,102100-the control unit has an internal fault,, поевлаетца, как ето понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Litvinas сказал:

Добрыи вечер, приветцтвую за критику на етом весь мир держитца. по мониторингу я и сомневался, там две карты если одну затронуть из двух машина даже незаводитца, да на всех передедачах немножко многовато 900nm,согласен. По топливу если смотреть и сравнивать гатовые решение таких как вы мастеров, вроде нормално. нипревышенно  первои ступени туна.

Я что вы написали про лимитеры пробовал раз 5, просто по бенч не пишетца толко по БСЛ, потому и прошу помоши так ка блок открыват и закрыват надоело, сечас ауто едит километров 300 на ровнои дороге без форса и  ошибка ,,102100-the control unit has an internal fault,, поевлаетца, как ето понять.

имею кстати авто тоже мерс но блок 17ср46 тоже с ошибкой 1021

в авто удалялась экология читалось писалось флексом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая вообще проблема убрать эту ошибку?

14 часов назад, chipauto сказал:

мониторинг не тронут ..но тут и далеко до него ..

Разве??

В мониторинге 100мг максимально допустимая величина. Но и это не самое главное. Карта не строчная, а довольно глубокая по нагрузке и оборотам. Имеет свои пики в определенных режимах. 

Пики смещены в тюне, и при определенных условиях верхний предел может легко быть нарушен. 

Поэтому имею предположение, что это не что иное как сбой вследствие мониторинга крутящего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Какая вообще проблема убрать эту ошибку?

Разве??

В мониторинге 100мг максимально допустимая величина. Но и это не самое главное. Карта не строчная, а довольно глубокая по нагрузке и оборотам. Имеет свои пики в определенных режимах. 

Пики смещены в тюне, и при определенных условиях верхний предел может легко быть нарушен. 

Поэтому имею предположение, что это не что иное как сбой вследствие мониторинга крутящего. 

данная ошибка к качеству тюна отношения не имеет

можно удалить только ошибку и меть такую же проблему

о каких там пиках и сбоях в мониторе крутящего  вы пишете)))))

7371099a91bb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chipauto сказал:

о каких там пиках и сбоях в мониторе крутящего  вы пишете)))))

Похоже мы на разных языках. Таблица мониторинга размерность, или вы похоже не знаете где она. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, кокда поевляетца ошибка 1021 проподает тяга, вот тут и непонятно что такое, ошибка как бы неотноситца моду. сечас расбираю машинку залю без TRQ дамп которыи прислал Евгении. посмотрим как себя поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Похоже мы на разных языках. Таблица мониторинга размерность, или вы похоже не знаете где она. 

посмешили на славу))

тут к слову не одна карта по мониторингу крутящего ))

еще раз хочу заострить внимание ,что данная ошибка не связана с качеством тюна а является последствием репрога

1 час назад, Litvinas сказал:

Привет, кокда поевляетца ошибка 1021 проподает тяга, вот тут и непонятно что такое, ошибка как бы неотноситца моду. сечас расбираю машинку залю без TRQ дамп которыи прислал Евгении. посмотрим как себя поведет.

в моем случае ошибка никак не влияет на работу двс ..аварии нету ..но у меня другого рода изначальная проблема в авто но последствия те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, chipauto сказал:

является последствием репрога

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 54diagnostika сказал:

Нет.

что нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал прошиву с отлученным мониторингом от Евгения, пока на малых дистанцыях не ясно. едет как и ехало. Завтра хозяин поедет около 500км, тогда и напишу. Но чуствую что Евгении прав на щет TRQ. Спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отпишусь о проведеннои роботе, хозяин проехал около 1.5тыс км, проблем необноруженно, проблемма была по мониторингу TRQ. Longlife помог, и огромное спосибо ему, после некоторое время По критике Андрея снизил торги на коробку, на всякии пожарныи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...