Перейти к содержанию

Opel astra g 99 год. Вентилятор охлаждения


Юрий_161

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сломал голову уже. Опель астра g 99 год. Нет первой скорости вентилятора. Ошибка в блоке охлаждения pushing blower motor  malfunction. Жалуется на мотор. На прямую работает. Термопред был целый но всё равно заменил. Эфекта нет. Падает в аварию. Как вообще он должен работать? Может в паре с кондёрным? Как проверить? Вроде бы пытается включить но доля секунды , ошибка и авария

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй повесить нагрузку поменьше,лампу на 21Ватт например,посмотри что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор разбирал , почистил ламели. Щёток ещё много , выроботки нет. 

Попробую с лампой , завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий_161 сказал:

Как вообще он должен работать?

Посмотреть электросхему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая скорость- последовательно с кондёрным, а вообще есть тесты. прогнать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто доводилось бороться с похожими случаями.
Из опыта :
Чаще всего проблема была в модуле охлаждения двигателем. Точнее в разъемах на него. Стоит он мягко говоря не совсем удачно - в начале левого лонжерона за бампером.
Если снять разъемы и поскрести чем-нибудь острым то можно обнаружить огромное количество всякой хрени. Прозвонка, скорее всего, ничего не даст т.к. втыкать вы будете жало, а оно по любому обеспечит хороший контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на него сразу и подумал. Снял , разобрал. Всё в идеале , чисто. Даже пропаял силовые выходы.

Там есть кондёрный. Думаю его подкинуть на провода вент охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий_161 сказал:

Я на него сразу и подумал. Снял , разобрал.

В том то и дело, что он очень редко выходит из строя. Там, по сути, и ломаться то нечему. Я про разъемы говорю. Пины "мама". В них много окалины.
Диагностику начинал с того, что заходил в этот блок сканером и принудительно повышал напряжение на мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь все плюсы идущий к блоку управления (30 кл. 15 кл.) , масса возле блока часто отвалаивается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на такой машине езжу...проблема скорее всего в самом вентиляторе,каждый год их меняю....потребление тока какое его???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, VLAD110 сказал:

проверь все плюсы идущий к блоку управления (30 кл. 15 кл.) , масса возле блока часто отвалаивается .

Гайка сгнила. Открутить не могу. Провод целый. Думаю накинуть доп массу

 

10 минут назад, Vkcto сказал:

Сам на такой машине езжу...проблема скорее всего в самом вентиляторе,каждый год их меняю....потребление тока какое его???

Потребление не мерял. Подкину на проводах с кондёра вент. Он по электр.части такой же. Две скорости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кондёра вент не подходит. Видимо по сопротивлению. Даёт ошибку. На лампах 21ватт тоже не проходит. Какое нормальное потребление по току? Хочу убедится что это мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шунтом данного вентилятора  поиграй в блоке, Уменьшай сопротивление и смотри на результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговорил вент. Будем заказывать новый. Оригинал 8500. Xt-group 3900. Оригинал прям дорого. Пойдёт второй?

Номер детали 1341344 опель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если привезут такую машину , амперметром посмотрю отдельно на прямую и с шунтом  сколько потребляет, напишу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нашли ори за 6т.р на фортуне. Лишь бы не встрять если это не он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки что то я сомневаюсь что это вентилятор. Скажите мне кто нибудь . Как блок охлаждения понимает что есть проблема в вентиляторе?  Я проверил при включении первой скорости питание появляется и вент крутит секунду а потом ошибка и появляется и на второй. Какой элемент в этом блоке за это отвечает. Как то я ближе к неисправности блока охлаждения

И ещё к тому же я на проводах подкидывал на разъём вентилятор кондёра а он по мощьности явно меньше и было тоже самое

Доп массу на всякий случай но основной подкидывал. Может питание блока поверх накинуть и попробовать? И массу

Машина хороших людей и не хочется обосраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то вычитал что на авто с кондиционером должны оба в паре работать. Нашёл схему и по ней должно три реле сработать

 

Screenshot_20200915-022117_Chrome.jpg

По щелчкам слышу два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри блок управления вентилятором.

Который с лева с низу стоит.

Был случай когда в середине погнили контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Canbus1 сказал:

Смотри блок управления вентилятором.

Который с лева с низу стоит.

Был случай когда в середине погнили контакты.

Да он внутри в идеале. Наверное какая то релюха подгорела. Главное знать что они в паре работают.

 Повешу на кондёрный контрольки и буду глядеть что на нем появляется при включении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно первая скорость не срабатывает выновник термопредохранитель  сгнивает ножки 

 

Screenshot_2020-09-15-13-44-39-538_com.yandex.browser.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Orio сказал:

Обычно первая скорость не срабатывает выновник термопредохранитель  сгнивает ножки 

 

Screenshot_2020-09-15-13-44-39-538_com.yandex.browser.png

Спасибо. Пред глянул в первую очередь.

Вообщем я разобрался. Был плавающий контакт минуса приходящего с блока охлаждения. Восстановил всё фурычит. Надо же было столько времени на это потратить. Если бы сразу знал что они оба должны включаться. 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...