Перейти к содержанию

2.5 Primastar 140 dci ошибка egr/maf/температура топлива.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, 

Имею примастар ака трафик ака виваро. 

Присутствует лимитация мощности и иногда дымит под нагрузкой.

Просканил на ошибки, жалуется на maf, egr и сенсор температуры топлива а конкретно, то что где то замыкание. 

Я посмотрел проводку, ничего ободраного не нашёл, проверил коннекторы мультимктром, на маф 5в  + 12в ок. На егр тоже ок. До датчика температуры топлива я не долез так как не знаю где он находится. Проверил предохранители - все ок. 

Может ли эти ошибки выдавать один не исправный сенсор или может быть ещё какая то проблема? Не могли же все 3 накрылся вместе. 

IMG_20200822_170204.jpg

Ещё вопрос, можно ли удалить Maf & Egr из прошивки? Есть ли у кого то map pack на этот Ecu? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблемма, на мастере. В нашем случае перетерлась проводка. На левом ланжероне с верху, под вкуумником крепится к ланжерону кронштейн, об него и коса начала терется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Stargazer said:

Была похожая проблемма, на мастере. В нашем случае перетерлась проводка. На левом ланжероне с верху, под вкуумником крепится к ланжерону кронштейн, об него и коса начала терется

Смотрел проводку там где изгибается коса к ЭБУ, вроде все нормально. Завтра ещё раз посмотрю если погода позволит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, V3y3r сказал:

 

Присутствует лимитация мощности и иногда дымит под нагрузкой.

Причем тут проводка?  Смотрите в сторону егр.  В 2.5  он больная тема. Если при кз опорного тем же егр то ложится все кто висит на этом опорном.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Alpine 80 said:

Причем тут проводка?  Смотрите в сторону егр.  В 2.5  он больная тема. Если при кз опорного тем же егр то ложится все кто висит на этом опорном.  

при отключении от электрики ЕГР в таком случае должно было бы убрать ошибки по maf & fuel temperature sensor, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Датчик температуры топлива стоит на обратке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Alpine 80 said:

да

Датчик температуры топлива стоит на обратке

Ну вот, при отключении коннектора ЕГР ошибки по другим сенсорам не уходят. 

Спасибо, завтра поищу датчик температуры топлива, попробую отключить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок.  В разьеме присутвует опорное и масса? 

На maf и egr

Может расходомер и егр банально трупы?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Alpine 80 said:

ок.  В разьеме присутвует опорное и масса? 

на каких pin-ах проверять? не могу нигде диаграму найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та хоть на угад! 

1 минуту назад, V3t3r сказал:

на каких pin-ах проверять? не могу нигде диаграму найти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR:

PIN 5 (gnd) + pin 1 = 11.50v

PIN 5(gnd) + pin 2 = 4.8v

PIN 4 - пробивается как земля. 

Pin 4 + pin 1 = 12v

Pin 4 + pin 2 = 5v

 

Maf:

PIN 2 Пробивается как земля. 

Pin 2 + pin 3 = 5v

Pin 2 + pin 4 = 12v

Есть у кого может диаграмма где именно находится сенсор температуры топлива? Или картинка как он должен выглядеть.

Буду пробовать ещё раз пересматривать провода, и повернул егр на 180 градусов заодно. 

 

Проверил синий коннектор блок, который в боксе предохранителей, один PIN первый слева во втором ряду (красный провод - female end), обломился.

Если смотреть на другую сторону этого коннектора, то вроде этот пин пустой, т.е я понимаю именно эта потеря не так велика. Т.к все равно заводится и едит.

Чувствую что все таки проблема как раз таки в проводке, так как в боксе предохранителей - спагетти болонез. И щас еще игрался с мафом после того как подергал проводку, пропал сигнал и пропала земля, подергал проводку - все появилось. Теперь загорелась лампа STOP & лампа ручника постоянно горит тоже.

Качаю OPEL TIS2000 буду глядеть провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, V3t3r сказал:

EGR:

PIN 5 (gnd) + pin 1 = 11.50v

PIN 5(gnd) + pin 2 = 4.8v

PIN 4 - пробивается как земля. 

Pin 4 + pin 1 = 12v

Pin 4 + pin 2 = 5v

 

Maf:

PIN 2 Пробивается как земля. 

Pin 2 + pin 3 = 5v

Pin 2 + pin 4 = 12v

 

Ну,  все питания в норме.  Если ошибка по егр и расходомер всеравно есть - значит они все-таки неисправны 

Визуально смотрите расходомер - внутри две нити,  они должны быть целые.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Alpine 80 said:

Ну,  все питания в норме.  Если ошибка по егр и расходомер всеравно есть - значит они все-таки неисправны 

Визуально смотрите расходомер - внутри две нити,  они должны быть целые.  

Внутри MAF все на месте, ничего не отломилось. (фото приложил) 

Был найден гнилой красный провод  который как я понимаю шёл от аккумулятора до бокса предохранителей, вырезал гниль, поставил замену. Ошибка stop & знак ручника пропали. Одна проблема решена. 

Почистил егр, повернул его на 180(надеюсь моя геометрия не так плоха 😂)

Прошил мозги на EGR Off - разницы нет, дымит при нажатие на газ. 

Но похоже Maf все таки труп, Т.к при отсоеденение выбивает ошибку df002 ambient air temperature sensor (short circuit to positive) и самое интересное ошибки по maf, сразу пропадают до того как завожу двигатель. 

IMG_20200823_151154.jpg

IMG_20200823_151201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой авто сейчас в работе у меня.  Могу,  если нужно,  что померять) 

Только что, V3t3r сказал:

Да

по надуву все норм? 

дым черный серый сизый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Alpine 80 said:

такой авто сейчас в работе у меня.  Могу,  если нужно,  что померять) 

по надуву все норм? 

Проверь пожалуйста, расход воздуха на холостых, и при нажатие газа. Щас смотрю boost pressure valve, сенсор с двумя вакумными патрубками, издаёт странные звуки, может это он того? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Alpine 80 said:

Клапан управления турбиной ?

Насчёт сизый не знаю, но чёрный. 

А вот то что жужжит, фото прикрепил. 

П. С турбину меняли 3к миль назад. 

IMG_20200823_160201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  это клапан управления турбиной 

часто выходят со строя. в диагностике есть его проверка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Alpine 80 said:

Да,  это клапан управления турбиной 

Ну вот, он жужжит и кликает время от времени, может ли он влиять на эти ошибки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...