V3t3r 0 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Добрый вечер, Имею примастар ака трафик ака виваро. Присутствует лимитация мощности и иногда дымит под нагрузкой. Просканил на ошибки, жалуется на maf, egr и сенсор температуры топлива а конкретно, то что где то замыкание. Я посмотрел проводку, ничего ободраного не нашёл, проверил коннекторы мультимктром, на маф 5в + 12в ок. На егр тоже ок. До датчика температуры топлива я не долез так как не знаю где он находится. Проверил предохранители - все ок. Может ли эти ошибки выдавать один не исправный сенсор или может быть ещё какая то проблема? Не могли же все 3 накрылся вместе. Ещё вопрос, можно ли удалить Maf & Egr из прошивки? Есть ли у кого то map pack на этот Ecu? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 я б начал с егр Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargazer 2 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Была похожая проблемма, на мастере. В нашем случае перетерлась проводка. На левом ланжероне с верху, под вкуумником крепится к ланжерону кронштейн, об него и коса начала терется. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 10 minutes ago, Stargazer said: Была похожая проблемма, на мастере. В нашем случае перетерлась проводка. На левом ланжероне с верху, под вкуумником крепится к ланжерону кронштейн, об него и коса начала терется Смотрел проводку там где изгибается коса к ЭБУ, вроде все нормально. Завтра ещё раз посмотрю если погода позволит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 1 час назад, V3y3r сказал: Присутствует лимитация мощности и иногда дымит под нагрузкой. Причем тут проводка? Смотрите в сторону егр. В 2.5 он больная тема. Если при кз опорного тем же егр то ложится все кто висит на этом опорном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 5 minutes ago, Alpine 80 said: Причем тут проводка? Смотрите в сторону егр. В 2.5 он больная тема. Если при кз опорного тем же егр то ложится все кто висит на этом опорном. при отключении от электрики ЕГР в таком случае должно было бы убрать ошибки по maf & fuel temperature sensor, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 да Датчик температуры топлива стоит на обратке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Just now, Alpine 80 said: да Датчик температуры топлива стоит на обратке Ну вот, при отключении коннектора ЕГР ошибки по другим сенсорам не уходят. Спасибо, завтра поищу датчик температуры топлива, попробую отключить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 ок. В разьеме присутвует опорное и масса? На maf и egr Может расходомер и егр банально трупы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Just now, Alpine 80 said: ок. В разьеме присутвует опорное и масса? на каких pin-ах проверять? не могу нигде диаграму найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 та хоть на угад! 1 минуту назад, V3t3r сказал: на каких pin-ах проверять? не могу нигде диаграму найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Just now, Alpine 80 said: та хоть на угад! Оке, проверю, с утра отпишу. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Нормальные схемы в opel tis2000, пляши оттуда, а там будешь видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 EGR: PIN 5 (gnd) + pin 1 = 11.50v PIN 5(gnd) + pin 2 = 4.8v PIN 4 - пробивается как земля. Pin 4 + pin 1 = 12v Pin 4 + pin 2 = 5v Maf: PIN 2 Пробивается как земля. Pin 2 + pin 3 = 5v Pin 2 + pin 4 = 12v Есть у кого может диаграмма где именно находится сенсор температуры топлива? Или картинка как он должен выглядеть. Буду пробовать ещё раз пересматривать провода, и повернул егр на 180 градусов заодно. Проверил синий коннектор блок, который в боксе предохранителей, один PIN первый слева во втором ряду (красный провод - female end), обломился. Если смотреть на другую сторону этого коннектора, то вроде этот пин пустой, т.е я понимаю именно эта потеря не так велика. Т.к все равно заводится и едит. Чувствую что все таки проблема как раз таки в проводке, так как в боксе предохранителей - спагетти болонез. И щас еще игрался с мафом после того как подергал проводку, пропал сигнал и пропала земля, подергал проводку - все появилось. Теперь загорелась лампа STOP & лампа ручника постоянно горит тоже. Качаю OPEL TIS2000 буду глядеть провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 4 часа назад, V3t3r сказал: EGR: PIN 5 (gnd) + pin 1 = 11.50v PIN 5(gnd) + pin 2 = 4.8v PIN 4 - пробивается как земля. Pin 4 + pin 1 = 12v Pin 4 + pin 2 = 5v Maf: PIN 2 Пробивается как земля. Pin 2 + pin 3 = 5v Pin 2 + pin 4 = 12v Ну, все питания в норме. Если ошибка по егр и расходомер всеравно есть - значит они все-таки неисправны Визуально смотрите расходомер - внутри две нити, они должны быть целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 5 minutes ago, Alpine 80 said: Ну, все питания в норме. Если ошибка по егр и расходомер всеравно есть - значит они все-таки неисправны Визуально смотрите расходомер - внутри две нити, они должны быть целые. Внутри MAF все на месте, ничего не отломилось. (фото приложил) Был найден гнилой красный провод который как я понимаю шёл от аккумулятора до бокса предохранителей, вырезал гниль, поставил замену. Ошибка stop & знак ручника пропали. Одна проблема решена. Почистил егр, повернул его на 180(надеюсь моя геометрия не так плоха 😂) Прошил мозги на EGR Off - разницы нет, дымит при нажатие на газ. Но похоже Maf все таки труп, Т.к при отсоеденение выбивает ошибку df002 ambient air temperature sensor (short circuit to positive) и самое интересное ошибки по maf, сразу пропадают до того как завожу двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 А с снятым разьемом маф дымит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 10 minutes ago, Alpine 80 said: А с снятым разьемом маф дымит? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 такой авто сейчас в работе у меня. Могу, если нужно, что померять) Только что, V3t3r сказал: Да по надуву все норм? дым черный серый сизый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 1 minute ago, Alpine 80 said: такой авто сейчас в работе у меня. Могу, если нужно, что померять) по надуву все норм? Проверь пожалуйста, расход воздуха на холостых, и при нажатие газа. Щас смотрю boost pressure valve, сенсор с двумя вакумными патрубками, издаёт странные звуки, может это он того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Клапан управления турбиной ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 1 minute ago, Alpine 80 said: Клапан управления турбиной ? Насчёт сизый не знаю, но чёрный. А вот то что жужжит, фото прикрепил. П. С турбину меняли 3к миль назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Да, это клапан управления турбиной часто выходят со строя. в диагностике есть его проверка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3t3r 0 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Just now, Alpine 80 said: Да, это клапан управления турбиной Ну вот, он жужжит и кликает время от времени, может ли он влиять на эти ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 На черный дым - да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти