Перейти к содержанию

2.2 HDI ошибки в ESP


Рекомендуемые сообщения

Ситроен с5, купленый клиентом 3 дня назад. Горят лампы неисправности esp. В эбу было куча ошибок, ошибки не стирались, почистил еепром на edc15c2, начали стираться. Прошивка в эбу сток, fap выбит, ошибки постирал, сейчас нет. Через время работы на холостых загорается ошибка по высокой скорости вентилятора. Будем снимать бампер, искать но вопрос не в этом. Есть пара ошибок в блоке ESP, которые не трутся. 

То есть, в моторном ошибка по вентилятору стирается, в блоке присадок и акп ошибок нет, а на приборке перманентно горит esp (при заводке машины надпись STOP гаснет). В блоке esp кодировка с верным мотором, резиной и акп. 

В какую сторону копать ? Может низкий уровень присадок? Но не пойму как адекватно его посмотреть. Отшить фап? В кодировка bsi нужно его выключать? При изменении кодировок просит пин. Пока не спешу его тянуть. В общем, буду рад помощи, заранее спасибо. 

Дамп с моторного приложу на всякий случай.

111.jpg

123.jpg

изображение_viber_2020-08-19_16-15-45.jpg

изображение_viber_2020-08-19_16-15-46.jpg

с5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Обратите внимание на ДМРВ... У Вас затребованый крутящий момент имеет отрицательное значение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Witaliy сказал:

 Обратите внимание на ДМРВ... У Вас затребованый крутящий момент имеет отрицательное значение...

Вот. Поэтому этот скрин и приложил, т.к. смутили эти показатели. 

Пойду углублюсь в эту сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Bsi код, для изменение кодировки, стандартный 03114, а не пин ключа.

Какое напряжение в есп, в параметрах, на заведенную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, madtubes сказал:

А на хх если закрыть егр какой расход воздуха показывает? 

каким образом его закрыть ?

 

11 часов назад, firsxxxman сказал:

В Bsi код, для изменение кодировки, стандартный 03114, а не пин ключа.

Какое напряжение в есп, в параметрах, на заведенную?

на зажигании и на заведенную приложил скриншоты.

 

Стираю ошибки, в моторном нет, никаким образом не могу добиться. что б в есп они потухли на секунду

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0402 обычно вылазит изза заклиненого ЕГР в открытом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электромагнитном клапане егр вакуума нет. Делаю вакуум на шток ЕГР - показания расходомера не меняются. Сейчас заглушу физически, отпишу по результату.

егр заглушен физически до нас, прошивка сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

image.thumb.png.3def9fb6cd02043be23a1c33f0e7f57e.png

Посмотрите на изменение запрошеного крутящего момента при давке на акселератор. Если значения выравниваются проблема с воздухом...

P.c. просто крутящий момент напрямую зависит от наполнения двс воздухом. Если не прав- калибровщики пусть меня поправят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Witaliy сказал:

 Обратите внимание на ДМРВ... У Вас затребованый крутящий момент имеет отрицательное значение...

А теперь обратите внимание на росход воздуха при наборе газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вентилятором разобрались, автос уехал за новым расходомером. Если приедет - отпишу. ошибки так и не потухли. 

Суть в том, что при снятом и надетом расходомере расход воздуха на включеном зажигании одинаков. Тему пока не закрываю, возможно продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...