krvb 31 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Митсубиши Аутлендер предидущего поколения макс комплектация 3л. автомат. Стоит заводской ксенон. Если завести и начать движение то все отлично. Но стоит до включения зажигания включить фары, а потом завести: авто заводится но при переключении селектора происходит очень сильный удар в трансмиссии и загорается чек. По ошибке неисправность соленоида АКПП(точную цифру не скажу, было неделю назад). После этого авто норм себя ведет. То есть удар только после завода с включенными фарами.Может у кого то было, искал на форуме аутов, не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Отключи по очереди блоки розжига, определи какой создает помехи. Проверь питание, массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 на аутах были проблемы с етаксом по поводу света, но это по 3 аутам, дилеры меняли етаксы по гарантии. Может и тут подобного рода проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Было подобное на инфинити. В результате нашли трещину на плате блока коробки (внутри коробки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Я бы начал с банального - с массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 А как с просадкой напряжения? Осциллом меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bon 19 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Смотреть ошибки в ЕТАКСе, проверить аккумулятор, его клеммы, масса кузов-двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Став 0 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Такая проблема встречается на грузовиках из-за Китайских преобразователей напряжения 12/24 V. Их принцип действия как и у блоков розжига ксенона. Идет импульсная помеха и ложится АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения