Перейти к содержанию

Интересный глюк Митсубиши Аутлендер.


Рекомендуемые сообщения

Митсубиши Аутлендер предидущего поколения макс комплектация 3л. автомат. Стоит заводской ксенон. Если завести и начать движение то все отлично. Но стоит до включения зажигания включить фары, а потом завести: авто заводится но при переключении селектора происходит очень сильный удар в трансмиссии и загорается чек. По ошибке неисправность соленоида АКПП(точную цифру не скажу, было неделю назад). После этого авто норм себя ведет. То есть удар только после завода с включенными фарами.


Может у кого то было, искал на форуме аутов, не нашел.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи по очереди блоки розжига, определи какой создает помехи. Проверь питание, массы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на аутах были проблемы с етаксом по поводу света, но это по 3 аутам, дилеры меняли етаксы по гарантии. Может и тут подобного рода проблема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное на инфинити. В результате нашли трещину на плате блока коробки (внутри коробки)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с банального - с массы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с просадкой напряжения? Осциллом меряли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотреть ошибки в ЕТАКСе, проверить аккумулятор, его клеммы, масса кузов-двигатель


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая проблема встречается на грузовиках из-за Китайских преобразователей напряжения 12/24 V. Их принцип действия как и у блоков розжига ксенона. Идет импульсная помеха и ложится АКПП.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...