Перейти к содержанию

Peugeot Partner PIN с Sagem S2000pm


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый.Peugeot Partner 2004 года.1,4 бенз

моторный Sagem S2000pm eeprom 95160

BSI Siemens eeprom 95160

Полетел BSI.кривые руки одного мастера уничтожили ори дамп блока

Донорский блок пришел.забил его eeprom FF-ками

С моторника слил eeprom.чтоб вытянуть пин-W2KG

Вяжу блок BSI ПП2000 через запчасти-замена.все идет нормально.вин прописывается.пин принимается.конфиг меняется.но ключ положить не могу.

не видит включения зажигания.

Направьте.что не так делаю?

Может пин не так посчитал?

Может вирджин не так делаю

дамп моторника и донора BSI

eeprom BSI donor.BIN eeprom motor.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используется  PP2000 который отдельный или который в составе Diagbox?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите в диагностике статус замка зажигания,был ровно такой же случай,дефектный BSI.Решение - замена BSI - копаться в нём не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nepomny сказал:

Используется  PP2000 который отдельный или который в составе Diagbox?

Отдельный.на вертуалке.сегодня поставил на другой жёсткий хр и рр2000.ппопробую.может из за виртуалки проблемы

Может глянет кто.кому не сложно.пин с моторнике верный.или он в инверсии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы пин был неверный,PP2000 его бы не принял,говорю вам:проблема аппаратная,не программная,либо ремонтируйте BSI (что не совсем оправданно),либо заказывайте рабочий.Кстати все ff в дампе не совсем комильфо,привязать получится,машина запускаться и работать будет,но при диагностике будет "референс не узнан...”.В принципе не смертельно,но ....дамп нужно делать вирджин,тогда всё будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Denrrik сказал:

Если бы пин был неверный,PP2000 его бы не принял,говорю вам:проблема аппаратная,не программная,либо ремонтируйте BSI (что не совсем оправданно),либо заказывайте рабочий.Кстати все ff в дампе не совсем комильфо,привязать получится,машина запускаться и работать будет,но при диагностике будет "референс не узнан...”.В принципе не смертельно,но ....дамп нужно делать вирджин,тогда всё будет ок.

Можете помочь сделать правильный дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого BSI бесмысленно,но попробуйте(этот BSI  700 000 км пробежал) )))пробег сбил до 100 000 км,чтобы BSI подхватил пробег с приборки,дабы потом не мучаться,только вот зря это всё,BSI придётся менять

 

eeprom BSI donor virgin(правленый пробег).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denrrik сказал:

Для этого BSI бесмысленно,но попробуйте(этот BSI  700 000 км пробежал) )))пробег сбил до 100 000 км,чтобы BSI подхватил пробег с приборки,дабы потом не мучаться,только вот зря это всё,BSI придётся менять

 

eeprom BSI donor virgin(правленый пробег).bin 2 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Благодарю.всетаки попробую ваш дамп влить и ещё раз привязать.

Еще просьба.какой правильный пин с моторника?один кальк пишет W2KG

Другой пишет KGW2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот который принимает программа PP2000,в противном случае привязка не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Denrrik сказал:

Тот который принимает программа PP2000,в противном случае привязка не пойдёт

Она их оба принимает

Доходу до ключей.и не видит зажигания

хотя при конфиге просит вкл выкл зажигание-видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте в свапе,все случаи с которыми сталкивался я,пин был в свапе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Denrrik сказал:

Пробуйте в свапе,все случаи с которыми сталкивался я,пин был в свапе

Понял.попробую

а можно как то понять.что бси донорский.если куплю другой.что с ни все ок?без разбора,их продают помеченные краской.да и наклейка повреждается при вскрытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению правильный пин KGW2...,а по-поводу BSI без разборки,то что я знаю так это только I/O Terminal может работать с памятью BSI без разбора(могу и ошибаться).Или рулетка,но всегда можно найти адекватных продаванов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Denrrik сказал:

По моему мнению правильный пин KGW2...,а по-поводу BSI без разборки,то что я знаю так это только I/O Terminal может работать с памятью BSI без разбора(могу и ошибаться).Или рулетка,но всегда можно найти адекватных продаванов.

Да уж.в автопривозе с РБ брался бси.вряд ли им вернёшь вскрытый.

а панель не отключается при повороте ключа.это нормально при замене бси или нет?

Отключаю диагностику и гаснет через сикунд 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите правельный порядок действий.по перевязке донорского bsi?

я делаю так.заливаю в еепром бси вирджин.ставлю на машину.подключаюсь рр2000.иду в запчасти-замена бси.прописываю вин.конфиг.выхожу.захожу через диагностику блоков в бси.иду в обучение.ключи..пишу пин.который в моторнике..программа два раза просит его ввести.затем спрашивает сколько ключей.ввожу и потом очень быстро пишет разблокируйте и выньте ключ(очень быстро)не успеешь.затем просит повернуть обучаемый ключ.поворачиваю и все..пишет не определен плюс после зажигания.как я и писал выше.панель не гаснет.постоянно включена.вместо пробега прочерки.что не так с этой Пежовской будкой.не раз менял бси на пежо.такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разобрался.блок не такой bsi.приехал другой и все привязал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dgordgi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...