diagnost09 67 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Всем привет! Есть машинка chevrolet cruze 1.6 simtec 76 с не правильной работой впускного фазорегулятора, код ошибки не помню, но звучит как не правильное положение впускного вала, авто тупит. Проверялось ВСЕ что может на это влиять, давл.масла, датчики, проводка, метки,фазорегуляторы новые вп, и вып. также был заменен ЭБУ, но менял не я, я блок вскрыл и вижу что перепаивалась флешка, то есть блок поменяли а прога осталась старая. так может дело в проге... Изучив тему понял что епром имулирована во флеш, подскажите как проверить что софт в порядке, если я найду с другого эбу фулл, возможно ли в ручную перенести епром?? или только блок делать новым, и sps?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canbus1 39 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Привет.Метки ГРМ установите оригинальной приспособой.Было много машин с такой проблемой,когда выставляют не оригинальной .В блок не лезте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Да конечно!! делали люди которые занимаются только GM. Все преспособы имеются!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didim 314 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Только что, diagnost09 сказал: Всем привет! Есть машинка chevrolet cruze 1.6 simtec 76 с не правильной работой впускного фазорегулятора, код ошибки не помню, но звучит как не правильное положение впускного вала, авто тупит. Проверялось ВСЕ что может на это влиять, давл.масла, датчики, проводка, метки,фазорегуляторы новые вп, и вып. также был заменен ЭБУ, но менял не я, я блок вскрыл и вижу что перепаивалась флешка, то есть блок поменяли а прога осталась старая. так может дело в проге... Изучив тему понял что епром имулирована во флеш, подскажите как проверить что софт в порядке, если я найду с другого эбу фулл, возможно ли в ручную перенести епром?? или только блок делать новым, и sps?? СТОК ПОКАЖИТЕ ЧТО СЕЙЧАС В БЛОКЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 29f800 boot ktag ori 2 .BIN Также если есть желающие помочь по удаленке не за спасибо, жду предложения, из оборуд, опенпорт ориг имеется. tis шевролет пока не установлен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canbus1 39 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 12 минут назад, diagnost09 сказал: Да конечно!! делали люди которые занимаются только GM. Все преспособы имеются!!! Тогда осцилограмму делайте.Был случай зуб на задающем колесе сломали. Domon1977 и perec 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 ЭТО ВСЕ ПРОВЕРЕННО, ЗУБЬЯ НА ВАЛАХ ЦЕЛЫЕ, я не знаю что еще по железу можно проверять!!! Напишу пред историю со слов клиента, Он купил этот круз с ошибкой по валу, и машина то едет то не едет, обратился в какой то сервис, ему конечно же приговорили оьа фазорегулятора, и Он решил что дешевле купить другой мотор, в итоге мотор поменял и не чего не изменилось, тогда он уже на другом моторе меняет оба фазорегулятора, эл магн клапаны, масянный насос, датчики положения распр и кол валов, ЭБУ ДВС , и не чего не меняется, лично мне уже просто интересно что же с этой машиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domon1977 22 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Проверяй валы впуск с выпуском попутали у меня моторист два раза так подь.бывался diagnost09, perec, Canbus1 и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 3 часа назад, diagnost09 сказал: ЭТО ВСЕ ПРОВЕРЕННО, ЗУБЬЯ НА ВАЛАХ ЦЕЛЫЕ, я не знаю что еще по железу можно проверять!!! Напишу пред историю со слов клиента, Он купил этот круз с ошибкой по валу, и машина то едет то не едет, обратился в какой то сервис, ему конечно же приговорили оьа фазорегулятора, и Он решил что дешевле купить другой мотор, в итоге мотор поменял и не чего не изменилось, тогда он уже на другом моторе меняет оба фазорегулятора, эл магн клапаны, масянный насос, датчики положения распр и кол валов, ЭБУ ДВС , и не чего не меняется, лично мне уже просто интересно что же с этой машиной... осциллограмму с датчиков распредвалов и коленвала снимите и все будет ясно . У меня на той недели была такая же машина , На задающем диске были приварены зубья . Так и еще и сам диск сместили . Определил только мотортестером Диамаг 2 ,Механик с приблудой два раза выставлял метки и только когда я настоял он внимательно осмотрел вал выпускной и увидел что зубья на распреде переварены . Поставили китайский выпускной вал и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 1 час назад, Domon1977 сказал: Проверяй валы впуск с выпуском попутали у меня моторист два раза так подь.бывался снял клапанную крышку и вижу номер распр.вала 55353288 ЭТО ВЫПУСКНОЙ ВАЛ, ну как же так... Спасибо что пнули в нужную сторону!!!А вот то что на другом моторе было тоже самое со слов клиента... я думаю что там была другая проблема.. 55353288 здесь оба вала под этим номером! perec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Походу эпопея продолжается, привозили мне несколько валов, и все они идентичные моему, номер то что на валу не является оригиналом, короче вал правильный установлен, задающий диск не про вернут, что дальше делать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Валы по номеру одинаковые, а маркеры разные. Нужно осциллку снимать. Опять же, эти моторы для разных рынков с разной мощностью и разными фазами и софтом. Оценить положение маркеров можно по фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. 5 Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 подтверждаю, 288 номера валов и на впуск и на выпуск. профиль кулачков и маркеров разные, гравировка на валах есть между 3 и 4 цилиндром "in" на фото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Походу эпопея продолжается, привозили мне несколько валов, и все они идентичные моему, номер то что на валу не является оригиналом, короче вал правильный установлен, задающий диск не про вернут, что дальше делать?! Не внимательно я сравнивал с предыдущими вала и, лошара))) Да! Надо было изначально осцилки снимать, и сравнивать с эталоном))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Правильная Установка задающего кольца, решила все проблемы, всем спасибо за помощь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Вот и опять вернулся круз, теперь с ошибкой синхре распред колено, но при этом мотор работает ровно, динамики разгона чувствуется что не хватает. Снял осцилки, нашёл в сети эталон и вижу что задающее кольцо распр. Вала стоит не на месте. То есть изначально оно стояло правильно как на фото с права, но мотор жёстко колбасило и ошибка по не правильному положению вп распрв, я понял что на фото с лева вал не от этого мотора, запчастисты подъе... и высавив кольцо как на нем я получил ровную работу мотора, и ошибку по синхре, короче от чего ушёл к тому и пришёл, у кого какие мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Как оказалось F16D4 есть два вида мотора, 113 л. с. и 124. Так вот ему поставили блок и голову 124лс, там основное отличие это поршни другие, фазорегуляторы, вп коллектор с вихривыми, и конечно эбу, а у нас эбу 113лс и тд и тп, сейчас ищем родной 113лс мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 10 минут назад, diagnost09 сказал: Как оказалось F16D4 есть два вида мотора, 113 л. с. и 124. Так вот ему поставили блок и голову 124лс, там основное отличие это поршни другие, фазорегуляторы, вп коллектор с вихривыми, и конечно эбу, а у нас эбу 113лс и тд и тп, сейчас ищем родной 113лс мотор... Так может тут как раз софт перелить? Я же писал об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Я уже устал искать отличия этих моторов. Там из двух один собран. Софт я менял. Иммо не смогли привязать. Несколько человек пытались. Подсказал бы кто... Руками можно иммо перенести???или комплект искать бодик+эбу+ключ+замок, так как машина чистый кореец, deawoo cruze, то возможно ещё и бодик к комплектации не подойдёт и т д. Короче устал я от неё, хочу все сделать как в штате было тогда точно все заработает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Странно, замена софта разве подразумевает перезапись имо даты в еепром? Я просто флеш переписывал на столе, без области еепром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Епром имулирована во флешь, в буте все переписывается, и нет запуска. Ну и ошибка по иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Понятно, что еепром эмулирована. Так перенести нужные адреса никак что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 В Tue Aug 11 2020 в 13:55, diagnost09 сказал: ЭТО ВСЕ ПРОВЕРЕННО, ЗУБЬЯ НА ВАЛАХ ЦЕЛЫЕ, я не знаю что еще по железу можно проверять!!! Напишу пред историю со слов клиента, Он купил этот круз с ошибкой по валу, и машина то едет то не едет, обратился в какой то сервис, ему конечно же приговорили оьа фазорегулятора, и Он решил что дешевле купить другой мотор, в итоге мотор поменял и не чего не изменилось, тогда он уже на другом моторе меняет оба фазорегулятора, эл магн клапаны, масянный насос, датчики положения распр и кол валов, ЭБУ ДВС , и не чего не меняется, лично мне уже просто интересно что же с этой машиной... Еще раз для себя подтверждаю что - никогда не слушай и не верь клиенту !😕 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 36 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 В 13.10.2020 в 13:49, diagnost09 сказал: Я уже устал искать отличия этих моторов. Там из двух один собран. Софт я менял. Иммо не смогли привязать. Несколько человек пытались. Подсказал бы кто... Руками можно иммо перенести???или комплект искать бодик+эбу+ключ+замок, так как машина чистый кореец, deawoo cruze, то возможно ещё и бодик к комплектации не подойдёт и т д. Короче устал я от неё, хочу все сделать как в штате было тогда точно все заработает? Зачитать дамп с бсм, зачитать моторный, закинуть в скайп, посмотрю. Ну и какой хотите в моторный запихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти