x12345 117 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 У клиента сдохла машина. Загорелись все лампочки и сел акб. Ему приговорили генератор. Он купил б.у, ему поставили его и отпустили. Через неделю все повторилось. Теперь уже приехал к нам. Генератор его б.у, который он поставил отвезли на стенд и проверили - все ок. Генератор работает и с управлением и без управления (нужно поднять обороты). Ставим на машину нету зарядки. Продублировали массу. Проверили плюсвую клему. На управление генератора во всю идут сигналы.... Ошибок нету. Отключал IBS нету толка... На б.у гене есть вискомуфта, на старом родной её нету... Старый родной реально неисправен был, ремонта там много насчитали... Подскажите куда смотреть??? Аккум тоже был убитый. Замениили на АГМ 95. Сделал замену и прописал на АГМ 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 проверьте заряд на самом генераторе. массу на корпус и плюс на шунт. далее по результату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw_club_nalchik 7 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 4 часа назад, x12345 сказал: У клиента сдохла машина. Загорелись все лампочки и сел акб. Ему приговорили генератор. Он купил б.у, ему поставили его и отпустили. Через неделю все повторилось. Теперь уже приехал к нам. Генератор его б.у, который он поставил отвезли на стенд и проверили - все ок. Генератор работает и с управлением и без управления (нужно поднять обороты). Ставим на машину нету зарядки. Продублировали массу. Проверили плюсвую клему. На управление генератора во всю идут сигналы.... Ошибок нету. Отключал IBS нету толка... На б.у гене есть вискомуфта, на старом родной её нету... Старый родной реально неисправен был, ремонта там много насчитали... Подскажите куда смотреть??? Аккум тоже был убитый. Замениили на АГМ 95. Сделал замену и прописал на АГМ 90. Укажите хоть год авто и модель двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Проверьте не проворачивает ли шкив коленвала (можете сделать насечки). Шума и дыма от шкива может и не быть, а генератору на авто не хватает оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Дефект плавающий. Когда нету зарядки то генератор свистит как турбина и работает как вентелятор. Если газануть то слышно как будто под капотом турбина свистит, хотя это е60 525i. Газ скинл, а свист ещё продолжается секунд 5-7. Когда зарядка есть, то генератор не свистит и не крутится ещё 5-7 секунд после глушения авто со свистом. Как я понял там стоит вискомуфта, НО берут его родной генератор и там это вискомуфты толи нету, толи она застопорилась. На б.у который стоит на машине вискамуфта есть. Пока что предположение что дефект плавающий, потому на стенде могли и не поймать. И дефеки этот связан с этой вискомуфтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 обгонная муфта в одну сторону вращается отдельно от якоря по ходу вращения ремня в другую жесткая фиксация. в гугле есть инфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oss985 17 Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Проверяй хорошо обгонную муфту и шкив коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 В 12.08.2020 в 12:53, oss985 сказал: Проверяй хорошо обгонную муфту и шкив коленвала Все ок. Вообще поменяли вискомуфту на гене. Не помогло. В итоге откусил провод от интелектуальной клемы и зарядка стабильно пошла. Судя по всему клема неисправна и дает ложную информацию. Машина уже 2 недели катается и все ок. Есть способ проверки этой клемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Осциллограф. Проверка лин шины, с подключённой клеммой и без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Все лин шиной все ок. Пачки идут. Но какая в них информация одному богу известна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 а нету ли случаем ошибок на помпу или датчик уровня масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Рубанул провод шины от IBS. Зарядка появилась. Отпустил хозяина покататься, ему так понравилось что он решил остановиться на этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Всем привет. Машина вернулась. Генератор опять не дает зарядку. Лин есть. Плюс и минус на генераторе есть!!! Генератор должен работать даже без лина (на стенде когда проверял мне это наглядно показали, нужно лишь поднять обороты). Что делать? Обгоная муфта на генераторе поменяна, демпфер проверен все ок. Ремень нормально натянут. Если сильно газануть и отпустить, стоит страшный свист от генератора как будто это не генератор а турбина. Ещё помню, в прошлый раз когда генератор работал то звук генератора был другой. Сейчас звук как будто стоишь около подстанции (это на холостом ходу). Подскажите куда смотреть, уже не знаю.... Клиент начинает давить.... Что с клемой IBS что без неё зарядки нету... Неужели опять тащить на стенд??? Без клемs IBS ,если её отключить, так же нету зарядки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 1 час назад, x12345 сказал: Неужели опять тащить на стенд??? У тебя машина это стенд. Диагностику ренгольдом сделать, там даст ошибки. IBS это понятно откинуть с нее что бы не садила. Ну а если заряда нет, в ремонт или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 8 минут назад, PPN сказал: У тебя машина это стенд. Диагностику ренгольдом сделать, там даст ошибки. IBS это понятно откинуть с нее что бы не садила. Ну а если заряда нет, в ремонт или замена. Да делал я диагностику. Нету там ничего. Утечка у машина эталонная. У меня вопрос почему генератор свистит как турбина?! На стенде генератор зарядку давал даже без LIN и с ним, на машине ни фига. Есть ещё какие идеи? Есть какие то разделы проверки генератора в рейнгольде, системы зарядки? Я просто не сильно хорошо знаю эту программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 19 минут назад, x12345 сказал: Есть какие то разделы проверки генератора в рейнгольде, системы зарядки? Да, есть.. Смотришь в правый верхний угол, а там кл15 и кл.30 11.8вольт. Берешь тестер и тыкаешь на первую попавшуюся клемму, а там столько же. А дальше РН или диодный, но если свистит... то увидишь уже сточенный коллектор. Генератор лег, к бабке не ходи. x12345 и Alpine ua 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 В 16.10.2020 в 17:16, PPN сказал: Да, есть.. Смотришь в правый верхний угол, а там кл15 и кл.30 11.8вольт. Берешь тестер и тыкаешь на первую попавшуюся клемму, а там столько же. А дальше РН или диодный, но если свистит... то увидишь уже сточенный коллектор. Генератор лег, к бабке не ходи. Да это был генератор. В этот раз опять скинули, повезли на стенд и там уже "генераторщики" сказали что проблему видят. Опять эти дурацкие совпадения, когда один раз везешь все ок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения