Перейти к содержанию

Nissan Sunny дв. GA15DE 1997г. Двигатель работает не устойчиво


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с а/м Nissan Sunny дв. GA15DE 1997г. Двигатель работает не устойчиво, обороты плохо набирает, практически не едет.  Катушка зажигания новая. И если можно схему системы управления двигателем. Хотел осциллограммы скинуть не получается. Заранее благодарю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если расходомер встроенный в дроссельную заслонку почистить MAF ,было такое не один раз.


https://cloud.mail.ru/public/a9e88a0c8bad/Nissan%20Sunny.rar


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите разобраться с а/м Nissan Sunny дв. GA15DE 1997г. Двигатель работает не устойчиво, обороты плохо набирает, практически не едет.  Катушка зажигания новая. И если можно схему системы управления двигателем. Хотел осциллограммы скинуть не получается. Заранее благодарю.

Очень гадский авто - мое мнение - но его очень хорошо берет x431

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь проверь. На днях притаскивали Прессею с таким двигом. Да еще, лямбда. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС вы хоть сканер то подключали к авто ? ошибк4и есть/нету ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временами появляется ошибка P0340 Датчик положения распредвала. Клиент вчера рассказал пока холодная заводится нормально и едет нормально как нагреется плохо заводится и плохо едет, давление топлива в норме. Осциллограммы 3 и 4 контакт трамблера


13.zip

nhh.zip

nhhgff.zip

nhhgffffg.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так на горячую и смотрите есть ли ошибка по распреду ))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так на горячую и смотрите есть ли ошибка по распреду ))

На горячую и появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и лечите , в чём вопрос то ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимосвязь не улавливаете?


 




Временами появляется ошибка P0340 Датчик положения распредвала. Клиент вчера рассказал пока холодная заводится нормально и едет нормально как нагреется плохо заводится и плохо едет, давление топлива в норме. Осциллограммы 3 и 4 контакт трамблера




 


 




На горячую и появляется




 


 




Вы как думаете в чем причина?



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимосвязь не улавливаете?

Тут или метки сбились или цепь растянута или в трамблере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял на не заведенном двигателе, прокручивал стартером. Как можно проверить цепь растянулась или нет?


осцилл.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы чё прикалываетесь.... двыга старая бородатая, все болячки (более чем уверен) описаны, книжки тож есть.


электроника это последнее на что можно подумать.


инфы ты дал мало, но из личного опыта обладания пульсаром полторашечным:


1 грм и всё сопутствующее (сальник натяжитель...) в общем по состоянию (цепь при нагреве тянет, зажигание не попадает, ошибка по дачику рп)


2 (если меняный грм) "условие- немного подкушивает масло" колпачки сальники кольца, (из за масла лямда беднит смесь, двига греется- на горячюю плохо едет ошибка по дачику таже)..


3 дачик вла стоит в трамблере(делаем выводы), чем поможет осцилограмма?


можно продолжить но мало инфы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы чё прикалываетесь.... двыга старая бородатая, все болячки (более чем уверен) описаны, книжки тож есть.

электроника это последнее на что можно подумать.

инфы ты дал мало, но из личного опыта обладания пульсаром полторашечным:

1 грм и всё сопутствующее (сальник натяжитель...) в общем по состоянию (цепь при нагреве тянет, зажигание не попадает, ошибка по дачику рп)

2 (если меняный грм) "условие- немного подкушивает масло" колпачки сальники кольца, (из за масла лямда беднит смесь, двига греется- на горячюю плохо едет ошибка по дачику таже)..

3 дачик вла стоит в трамблере(делаем выводы), чем поможет осцилограмма?

можно продолжить но мало инфы

Как проверить цепь если не ошибаюсь. Снимаешь клапанную крышку и смотришь на шток гидронатяжителя. Если вылет более ~7 мм, то цепь в мусор. Кто знает если это так подтвердите. Всех с Наступающим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цепь по меткам хотя бы на холодном двигателе проверь. В альмере клиент датчик с мусорки два раза менял потом на новый раскошелился, а в итоге цепь на пол зуба растянутую нашли. Так это на холодном, а при горячем по теории еще больше.  Еще не поленись проверить зазоры клапанов, все равно разбирать будешь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...