Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

5o5

TLC200 нет сигнала на стартер

Recommended Posts

Вообщем 200ка дизельная кнопка стартСтоп

перестала крутить стартером.

при нажатии тормоза кнопка зеленеет

Реле живое, подкинув плюс замыкается реле и заводится мотор, через диагностику в тестах так же активировав реле машина заводится.

Ошибок по блокам нет, жабка тормоза работает (разблокируется кулиса) в данных мотора видит положение кулисы (так же на дисплее панели)

Подозреваю блок накала свечей, от него же зависит старт? или есть еще что упустил?)

по схемам 200ки так и не понял что за два Clutch Start Switch Assembly A49 и E1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лягушку смотри. Или их там 2 или 4ех контактная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лягушка тут не причём,  так как зеленый индикатор на кнопке загорается,  значит видит нажатие тормоза,  может сигналка стоит на прерывание сигнала стартерного реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обшарил нет и не было сигналки, лягушку перепроверил, 4 контакта из них два постоянных плюса, а два инверсные в зависимости от нажатия то есть ОК точно!

вроде бы просто, но в ступоре куда дальше смотреть...

22 минуты назад, Максюша сказал:

может сигналка стоит на прерывание сигнала стартерного реле?

нет! потому как с диагностики заводит же!,

по схеме вроде бы как я понял не один провод идет с ЕЦУ на управление реле стартера..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядом нет схем, но если не изменяет память управление реле стартера идёт через( smart key) certification ecu,  находится под бардачком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на включённом зажигании нажимаете на тормоз, кнопка позеленела, следом нажимаем на нее. Асс гаснет или магнитолаидальше поет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, axden сказал:

Когда на включённом зажигании нажимаете на тормоз, кнопка позеленела, следом нажимаем на нее. Асс гаснет или магнитолаидальше поет?

Дальше магнитола поет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите в правом пороге за щечкой пассажира есть несколько разъемов в нижнем белом идут провода IMO IMI часто там вода. Вообще метком сейчас глянул схему стартером у управляет ECU certification .

А защёлка на руле, когда все выключайте и дверь закрываете отрабатывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, axden сказал:

Посмотрите в правом пороге за щечкой пассажира есть несколько разъемов в нижнем белом идут провода IMO IMI часто там вода. Вообще метком сейчас глянул схему стартером у управляет ECU certification .

А защёлка на руле, когда все выключайте и дверь закрываете отрабатывает?

да выключаю зажигание тишина, открываю дверь защелка отрабатывает, разъемы в стойках слева справа просмотрел вообще хорошие даже пыли нет.

И опять же если бы была проблема с иммо Она же не завелась бы.. 

подключил планшет, прописал заново защелку и старт не каких изменений не последовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то с кнопкой старт\стоп может быть? при ее нажатии в тек параметрах есть запрос на вкл. стартера? Еще так проверить:  самим брелоком нажать на кнопку старт\стоп при нажатом тормозе.

4 часа назад, 5o5 сказал:

 так и не понял что за два Clutch Start Switch Assembly A49 и E1

это концевики педали сцепления, на мкпп стартер только при выжатой педали даст крутить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка старт/стоп всего лишь кнопка и антенна, если в ней была бы проблема вышла бы ошибка antenna coil open и вообще не открылось зажигание, скорее всего certification ecu не нравится не устраивает какой-то сигнал, рычаг не в положении P-N или ещё какой входящий сигнал.  И именно поэтому нет никаких ошибок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

Что то с кнопкой старт\стоп может быть? при ее нажатии в тек параметрах есть запрос на вкл. стартера? Еще так проверить:  самим брелоком нажать на кнопку старт\стоп при нажатом тормозе.

это концевики педали сцепления, на мкпп стартер только при выжатой педали даст крутить

хорошо, но у нас автомат, то есть один концевик, который работает! это подкреплено зеленым индикатором и разблокировкой кулисы  . 

Парни куда еще смотреть тема в ноль заходит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, 5o5 сказал:

хорошо, но у нас автомат, то есть один концевик, который работает! это подкреплено зеленым индикатором и разблокировкой кулисы  . 

Парни куда еще смотреть тема в ноль заходит)

Ну понятно, что АКПП) Там в схеме два варианта обозначены - для АКПП через селектор, для МКПП через концевики.

А сканером в майн боди никак не посмотреть статусы 50 клеммы, положения селектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри в блоке сертификации, видит ли он паркинг.

Именно такое-же поведение магнитолы и замка руля, при повторном нажатии на кнопку (выключении зажигания), если рычаг не в парковке. Т.е. АСС продолжает работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким боком блок сертификации к селектору??

Main Body включает реле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ломастер сказал:

На парковке отключается магнитола и руль блокируется сразу.

Серьезно?? Никак музыку не послушать в положении P? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ломастер сказал:

Потроллить решил?

Не заводи и слушай ... 

По моему это более, чем странно, отключение магнитолы в положении Р...

Включил зажигание - музыка поет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, а выключил зажигание - майфун не поёт и водятел спокойно пошёл домой. А у т.с. она прододжает петь .... . Не наводит, ни на какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тек параметры bodi и моторного выложите все

3 часа назад, 5o5 сказал:

хорошо, но у нас автомат, то есть один концевик, который работает! это подкреплено зеленым индикатором и разблокировкой кулисы  .

У вас этих концевиков вообще не должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ломастер сказал:

Правильно, а выключил зажигание - майфун не поёт и водятел спокойно пошёл домой. А у т.с. она прододжает петь .... . Не наводит, ни на какие мысли?

Видимо что то то я упустил в описании трабла...

По сути надо в БСМ копаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полазил в параметрах бодика и да! вот)

нажимаю кнопку два параметра статуса кнопки меняется на ON то есть кнопку видит полноценно!

дальше иду и нахожу параметры, красным выделено текущие, а оранжевым когда кнопка нажата. 

1.Signal of Starter Request - OFF - ON

2.Condition of Power Supply - Ignition 2 On - ST ON

3.Monitor Of Starter - OFF - OFF 

Делаю вывод, что блок не выдает сигнал на реле либо провод в обрыве. к вечеру полезу искать, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно как то... из блока комфорта не выходит сигнал на реле... лезим дальше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×