сакс 10 Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Добрый вечер, авто страдает потерей мощности с ошибкой 244С00-регулировка давления наддува.слишком низкое давление наддува. появление неисправности хаотичное. диагностика в процессе, тема про недодув избитая, но все же прошу поделится опытом у кого какие ситуации были. удалена только сажа. можно в личку. проверяя вакуум, мембраны заметил что вакуумный клапан регулирующей заслонки турбины очень горячий позиция 5 и питание на него подается при открытии любой двери(ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛ) и даже когда на охрану ставишь, висит напруга 2-3мин. для чего немцы такой прикол сделали? так дожно быть? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Клапан под номером 5 управляет заслонкой регулирующей потоки в горячей части между малой и большой турбинами. Поменяйте их местами с 4 клапаном, если ничего не изменится, то опыты можно продолжать дальше. Но исходя из ошибки, не хватает наддува высокой ступени. Тоесть недодув конкретно малой турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 10 Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 20 минут назад, lonqlife сказал: Поменяйте их местами с 4 клапаном Так и сделал, электронный регулятор как новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Шланги вакуумные у них любят слипаться периодически, вот и ловит ошибку, там даже у бмв вроде где то рекомендация была по замене вакуумных шлангов при проблемах с наддувом сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Возьмите вакуумный пистолет и замерьте силу разрежения на работающем двигателе, эталон от -0.9 и больше. Далее на заглушенном ДВС этим же пистолетом проверьте как двигаются актуаторы заслонок и держат ли они вакуум. С помощью зеркала это можно проконтролировать. Если всё по вакууму работоспособно. Снимите подающий воздуховод с подачи на большую турбину и убедитесь в целостности крыльчатки холодной части. Бывает из-за негерметичности впускной трубы убивает крыльчатки песком и турбины не могут развить необходимый наддув. Если ремонтировали малую турбину, проходила ли она калибровку актуатора на стенде? Если нет, такой результат вполне возможен. сакс и 54diagnostika 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 10 Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 10 часов назад, lonqlife сказал: Возьмите вакуумный пистолет и замерьте силу разрежения на работающем двигателе, эталон от -0.9 и больше. Далее на заглушенном ДВС этим же пистолетом проверьте как двигаются актуаторы заслонок и держат ли они вакуум. С помощью зеркала это можно проконтролировать. Если всё по вакууму работоспособно. Всё так и делал, а вот посмотреть лопатки на турбе-этого ни сделал. А где не герметичность впуска может быть, напишите пож? От фильтра пластик весь в порядке. Да, замена одной турбины была... Авто пока отправил, и егр под вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 1 час назад, сакс сказал: Всё так и делал, а вот посмотреть лопатки на турбе-этого ни сделал. А где не герметичность впуска может быть, напишите пож? От фильтра пластик весь в порядке. Да, замена одной турбины была... Авто пока отправил, и егр под вопросом По разному бывает, иногда в конкретный данный момент она может быть вполне герметична, но я встречал, когда фильтры раком условно ставили и т.д. и т.п. Так же, если была замена турбины, сравните заданное и фактическое значение наддува на холостом ходу. Если факт реально меньше, чем запрос, то необходимо копать в сторону малой турбины, а именно калибровки актуатора и целостности самой турбины. сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSSTuning 21 Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Клапан под №5 это преобразователь , он и должен быть горячим . Проверяйте мембрану вакуумного актуатора турбины низкого давления , и его регулировку. Что тесты из исты+ говорят ? сакс и pioner2h 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 1 час назад, GSSPRO сказал: Клапан под №5 это преобразователь , он и должен быть горячим . Проверяйте мембрану вакуумного актуатора турбины низкого давления , и его регулировку. Что тесты из исты+ говорят ? Это актуатор заслонки распределяющий поток горячих газов. Клапан номер 5 им управляет. На холостом ходу и до 3 тысяч оборотов эта заслонка полностью перекрыта и поток горячих газов устремляется на малую турбину. В свою очередь ей уже управляет электронный актуатор с геометрией. После вакуум ослабляется и заслонка открывается, и поток газов устремляется к большой турбине, а уже пыл большой турбины регулирует клапан номер 4, чтобы не допустить передува низкой ступени. Высокая ступень - малая турбина Низкая ступень - большая турбина. Так же имеется байпасная заслонка изменяющая поток в холодной части, по умолчанию она закрыта, ограничивая поток большой турбины, открывается как раз на высоких оборотах, освобождая путь потоку воздуха от большой турбины. сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 10 Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Прошла неделя и на мой взгляд можно отписаться. С авто все хорошо, поменял местами клапана №4 и №5 и продул фильтра на них. А также поджал пины на электронных узлах, датчиках под капотом отвечающих за воздух.выводы делайте сами. Всем большое спасибо CHIPOK David, Wozap и lonqlife 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения