Перейти к содержанию

Электроручник leaf ZE1 C1BD4-49


Рекомендуемые сообщения

Что за ошибка такая. Сам механизм от кнопки работает, колодки зажимает и разжимает. Все бы ничего, но мозолит глаза желтый чек на приборке.

IMG_20200723_192455[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не мастер по Ниссанам, но стало интересно, какая связь между джи сенсором и ручником? Насколько мне известно, это акселерометр. В практике вроде как только полный привод работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smertnik сказал:

Я не мастер по Ниссанам, но стало интересно, какая связь между джи сенсором и ручником? Насколько мне известно, это акселерометр. В практике вроде как только полный привод работать не будет

Я тебе как не мастеру (судя из ответа не только по Ниссанам) могу смело сказать что G-Sensor напрямую связан с АБС и со всеми вытекающими из него системами включая Электро-ручник. Ну и так на всякий случай это не только датчик ускорения, а также датчик бокового заноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена блока. Насколько мне известно он встроенное в блок. Если у вас ошибка в блоке ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, southeast сказал:

Замена блока. Насколько мне известно он встроенное в блок. Если у вас ошибка в блоке ручника.

Еще один знаток "Ниссана" утверждает что G-Sensor встроен в какой-то блок, но при этом даже не удосужился уточнить в какой! Электро-ручника, АБС, БЦМ или какой-то еще?! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, это единственное что удалось найти. Ошибка текущая, поэтому калибровку не запускает. Машина биток, наверное блок при аварии стряхнулся. Буду разбирать и искать этот G sensor  в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, может быть блок некорректно установлен? в  новых блоках тоже пока не адаптируешь ошибка текущая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно дело оказалось в монтаже блока, после правильной установки калибровка прошла и ошибка погасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 26.07.2020 в 17:55, vikt_t сказал:

Действительно дело оказалось в монтаже блока, после правильной установки калибровка прошла и ошибка погасла.

а в каком месте его накопали , можете сказать? и он после удара поменял расположение в крепеже или что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...