Перейти к содержанию

Z13DTH, MJD 6O3 падает напряжение в live data


AYS

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Комплектация с клапаном давления на рампе. При снятии фишки с клапана, напряжение АКБ в живых данных медленно (~5сек) опускается до 0.1 вольта. Это нормально?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы, питание проверил в первую очередь. Как всегда, трудно блок приговорить, когда почти все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AYS сказал:

Привет всем.

Комплектация с клапаном давления на рампе. При снятии фишки с клапана, напряжение АКБ в живых данных медленно (~5сек) опускается до 0.1 вольта. Это нормально?

 

Так а проблема в чем, что вы снимаете фишку с клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую теплую (от 40 градусов) очень плохо заводится. Уверенно накачивает до 14 мпа, а потом секунд 30 - 45 еле-еле поднимает до 14,5 и начинает схватывать, далее работает нормально, заказанное и фактическое давления соответствуют. Во время заводки ШИМ на регуляторе в рампе ~ 45%, как завелась падает до ~ 18%, после того, как прибавишь оборотов - поднимается до ~ 70% и потом в этом диапазоне так и остается (значения для ХХ). Насос перебран, обратка в норме, давление по низкому - около 4. Еще из необычного: при включении зажигания тихонько пощелкивают форсунки и насос в баке работает 30 - 60 секунд, что на мой взгляд достаточно долго. Других нареканий нет, тянет хорошо, не дымит, работает ровно. Одним словом пока загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щёлканье и работа насоса - это норма. С заводкой факать может регулятор. На корсах-д, астра-х - неоднократно было сие. Напруга в блоке - сам блок. Я в таком случае кидал бы питалово-массу дублями (там делов-то 5 секунд, разве что под бампер лазить не самый айс. Но бампер снимается...) и смотрел бы разницу. Если всё в норме - внутрисхемная кака. Начинай присасываться к разборке ближайшей. А волоедельцу поясни, что дефектов может быть более, чем один. У меня щас пациенту пояснять пришлось, что на его Голбфе сдох один из вентиляторов, блок управления вертушками и компрессором, а также почти под закрытие я сегодня нашёл похождения мышей в проводке одного из датчиков. Пока всё не убрал, компрессор не запустился. И в рот ноги тому пациенту, который со мной не согласится. Я тут главный и всем согласно трясти гривой. Иначе - выход где-то там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы, питание проверены 55 Вт лампочкой, поэтому вешать дубли наверное лишнее. Вот в голову пришло - на столе то я его не подключал, сегодня попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путем выяснил, что при снятии разъема с регулятора давления, ЭБУ отключает главное реле, соответственно питание пропадает по мере разрядки конденсаторов в ЭБУ. Сделано видимо для того, что бы без регулятора точно не завелась. Виновник плохо запуска найден - регулятор давления на рампе.

Всем спасибо. Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AYS закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...